|
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» увеличил лояльность клиентов в фирменных магазинах ТМ «У Палыча»
«У Палыча» — это российская компания по производству продуктов питания. В ассортименте более 1 400 видов продуктов: торты, выпечка, готовые и замороженные блюда. У компании 400 фирменных магазинов, а также 15 000 точек присутствия по всей стране, в том числе в федеральных сетях.
В фирменных магазинах «У Палыча» показывают рекламу на ТВ-панелях и прикассовых мониторах. Рассказывают о проходящих акциях, новинках и популярных товарах.
Раньше рекламные материалы хранились в облаке, сотрудники магазинов скачивали контент и запускали на устройствах. Из-за того, что контент обновлялся вручную, часто транслировалась неактуальная реклама, либо ее не было совсем.
Тогда «У Палыча» решили создать единую систему и внутри нее настраивать показы для всех магазинов, чтобы контент обновлялся автоматически по расписанию.
Для автоматизации выбрали решение «1С‑Рарус: Дисплей покупателя» — сервис оказался понятным в управлении и легко интегрируется с программами учета. За девять месяцев подключили 132 устройства в 65 магазинах.
Результаты проекта
Настроена реклама для ТВ-панелей и повышена вовлеченность клиентов. ТВ-панели установлены в зоне кафетерия. Пока клиенты перекусывают и отдыхают, они смотрят рекламу о текущих акциях. Также «У Палыча» показывают процесс производства товаров, что повышает у покупателей доверие к качеству продукции. По словам Юлии Пермяковой, диджитал‑маркетолога «У Палыча», сотрудники магазина получают обратную связь от клиентов, что контент хочется досмотреть до конца. С помощью «тайных покупателей» убедились, что клиенты замечают рекламу, интересуются подробными условиями и пользуются предложениями.
Персонализирован контент на кассе и увеличена лояльность покупателей. Прикассовые мониторы интегрировали с 1С. Теперь каждый покупатель, который предъявил карту лояльности, во время пробития товаров видит персональную информацию: чек с разбивкой по позициям, примененные акции, начисленные за покупку баллы.
Обеспечена актуальность рекламы в магазинах и сокращены трудозатраты маркетолога. «1С‑Рарус: Дисплей покупателя» — это облачный сервис, который запускается в центральном офисе. На устройство в магазине устанавливают приложение, которое интегрируется с сервисом, получает из него материалы и расписание трансляций.Маркетолог загружает рекламу в сервис, выбирает магазины и устройства для трансляции, задает расписание. В сервисе можно проверить, что транслируется в магазине.
Юлия Пермякова, диджитал-маркетолог «У Палыча»:
«Мы довольны работой сервиса. Наши клиенты во время перекуса в кафетерии или в очереди на кассе всегда обращают внимание на контент на экранах. Это помогает познакомить их с текущими акциями в магазинах. В компании „У Палыча“ я веду один из основных проектов - это программа лояльности. Для меня было важно, чтобы все действия на кассе были прозрачными: клиенты видели состав чека, стоимость товаров, примененные акции, итоговую сумму, количество начисленных баллов и общий баланс. Совместно с командой „1С‑Рарус“ мы можем дорабатывать функционал сервиса. Например, дополнительно сделали звуковое сопровождение для материалов, и транслируем аудио и видео одновременно. После завершения масштабирования сервиса во всех фирменных магазинах планируем продолжить развитие функционала в части программы лояльности».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:38, 25.06.2023
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|