 |
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» увеличил лояльность клиентов в фирменных магазинах ТМ «У Палыча»
«У Палыча» — это российская компания по производству продуктов питания. В ассортименте более 1 400 видов продуктов: торты, выпечка, готовые и замороженные блюда. У компании 400 фирменных магазинов, а также 15 000 точек присутствия по всей стране, в том числе в федеральных сетях.
В фирменных магазинах «У Палыча» показывают рекламу на ТВ-панелях и прикассовых мониторах. Рассказывают о проходящих акциях, новинках и популярных товарах.
Раньше рекламные материалы хранились в облаке, сотрудники магазинов скачивали контент и запускали на устройствах. Из-за того, что контент обновлялся вручную, часто транслировалась неактуальная реклама, либо ее не было совсем.
Тогда «У Палыча» решили создать единую систему и внутри нее настраивать показы для всех магазинов, чтобы контент обновлялся автоматически по расписанию.
Для автоматизации выбрали решение «1С‑Рарус: Дисплей покупателя» — сервис оказался понятным в управлении и легко интегрируется с программами учета. За девять месяцев подключили 132 устройства в 65 магазинах.
Результаты проекта
Настроена реклама для ТВ-панелей и повышена вовлеченность клиентов. ТВ-панели установлены в зоне кафетерия. Пока клиенты перекусывают и отдыхают, они смотрят рекламу о текущих акциях. Также «У Палыча» показывают процесс производства товаров, что повышает у покупателей доверие к качеству продукции. По словам Юлии Пермяковой, диджитал‑маркетолога «У Палыча», сотрудники магазина получают обратную связь от клиентов, что контент хочется досмотреть до конца. С помощью «тайных покупателей» убедились, что клиенты замечают рекламу, интересуются подробными условиями и пользуются предложениями.
Персонализирован контент на кассе и увеличена лояльность покупателей. Прикассовые мониторы интегрировали с 1С. Теперь каждый покупатель, который предъявил карту лояльности, во время пробития товаров видит персональную информацию: чек с разбивкой по позициям, примененные акции, начисленные за покупку баллы.
Обеспечена актуальность рекламы в магазинах и сокращены трудозатраты маркетолога. «1С‑Рарус: Дисплей покупателя» — это облачный сервис, который запускается в центральном офисе. На устройство в магазине устанавливают приложение, которое интегрируется с сервисом, получает из него материалы и расписание трансляций.Маркетолог загружает рекламу в сервис, выбирает магазины и устройства для трансляции, задает расписание. В сервисе можно проверить, что транслируется в магазине.
Юлия Пермякова, диджитал-маркетолог «У Палыча»:
«Мы довольны работой сервиса. Наши клиенты во время перекуса в кафетерии или в очереди на кассе всегда обращают внимание на контент на экранах. Это помогает познакомить их с текущими акциями в магазинах. В компании „У Палыча“ я веду один из основных проектов - это программа лояльности. Для меня было важно, чтобы все действия на кассе были прозрачными: клиенты видели состав чека, стоимость товаров, примененные акции, итоговую сумму, количество начисленных баллов и общий баланс. Совместно с командой „1С‑Рарус“ мы можем дорабатывать функционал сервиса. Например, дополнительно сделали звуковое сопровождение для материалов, и транслируем аудио и видео одновременно. После завершения масштабирования сервиса во всех фирменных магазинах планируем продолжить развитие функционала в части программы лояльности».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:38, 25.06.2023
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия226 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия372 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия360 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |