 |
Идеи для развития бизнеса с лайт-версиями изданий ИА Монитор

Копирование или создание уникального? Если речь идет об искусстве, то ответ очевиден. Копия - это уже не самостоятельное произведение, не шедевр и не показатель авторского стиля повторяющего. С бизнесом сложнее. Уникальная инновационная идея развития плюс море факторов удачи способны сделать вас лидером отрасли. Только лидеров - единицы и смена лидера происходит не так часто. Остальные участники рынка стараются не отставать, подбирая собственный путь и свои “фишки”. Отраслевые новости вряд ли подарят вам идею или рецепт, как стать лидером. И это точно не четырехлистник на удачу. Но задачу не отставать, находясь в курсе трендов, законов, решений профессионального сообщества и зарубежных проектов издания могут решить, а это немало. С 1999 года ИА Монитор издает ряд отраслевых изданий. С июля текущего года мы начинаем выпуск лайт-версий нескольких базовых изданий. Как правило, это те издания, которые касаются деятельности тех рынков, где представлены и отраслевые гиганты и малый бизнес. В лайт-версиях урезаны некоторые разделы, касающиеся вопросов развития крупных корпораций и не применимых к средним и малых компаниям. Среди изданий нового формата: Транспортная логистика Умный завод: цифровые решения Цифровые решения в бизнесе Туризм: региональное развитие Технологии искусственного интеллекта Бизнес: экономическая безопасность Энергоэффективный решения HR-менеджеру и др. Полный список изданий ИА Монитор, включая лайт-версии, доступен на сайте ИА Монитор: http://icenter.ru/i/main Подписка может быть оформлена в редакции ИА Монитор, а также через агентства: Урал-Пресс Округ, Руспресса, ПРОФИЗДАТ, ПРЕССИНФОРМ, Актион-диджитал продажи, НПО “Информ-система”, Агентство “Книга-Сервис”, ОРИКОН, Коммуникационное Агентство Криэйтив Сервис Бэнд, ИВИС, Пресса-Люкс.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 23:01, 25.06.2023
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |