Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило индор-рекламу мужского клуба Cabaret Le Rouge в «Москва-сити» и в сети Hide Clinic

В сети клиник для мужчин Hide Clinic, расположенных в ММДЦ «Городе Столиц» и фудмолле «Депо» были организованы раскладка рекламной полиграфии в welcome-зоне и вручение фишек клиентам в марте 2023 года.
Аудитория и реклама в «Москва-сити»
Московский международный деловой центр «Москва-Сити» — это сердце бизнес-процессов всей России. Здесь расположены штаб-квартиры крупнейших компаний – «ВТБ капитал», Транснефть, Capital Group, Министерства РФ - Минэкономразвития, Минпромторг, Минкомсвязь. Помимо офисных пространств, деловой центр обладает всем спектром инфраструктуры: апартаменты люкс и премиум-класса, престижные рестораны и бары, магазины и бутики, кинотеатры и ночные клубы, фитнес и SPA-центры. Индор-реклама в Москва-сити – это возможность презентовать свой бренд активной деловой состоятельной публике столицы, задействованной в самых различных сферах жизни, но объединенных желанием быть в центре событий. Среди представителей аудитории – владельцы компаний, топ-менеджеры, государственные служащие, медийные персоны, сотрудники корпораций и инфлюенсеры.
Локация 1 – «Башня Федерация», «Москва-сити»
По международной классификации «Башня Федерация» является сверхвысоким небоскребом: его высота составляет 374 метра. Здесь рассоложены наиболее престижные рабочие пространства во всем деловом центре и Москве; высотные офисы, жилые помещения, велнес-клуб с самым высоким в Европе бассейном и апартамент под гигантским стеклянным куполом.
На четырех этажах располагается торговая галерея площадью 15 000 квадратных метров, а на самом верху - смотровая площадка. Общий трафик «Федерации» составляет 20 000 – 28 000 человек в сутки.
Размещение индор-рекламы в Москва-сити стриптиз-клуба Cabaret Le Rouge проходило на четырех LED экранах, расположенных в главном холле небоскреба. Их разрешение 1920×960px, а размер 6×3м. Реклама в «Башне Федерация» на видеоэкранах – способ коммуникации с более чем 20 000 представителями деловой и статусной публики ежедневно.
Локация 2 – Hide Clinic
Рекламная кампания была организована в центрах мужской косметологии премиум-класса Hide Clinic. Это приватное пространство, где о своем здоровье, молодости и внешнем виде может позаботиться сильная половина человечества. Особенной популярностью клиника пользуется у бизнес-аудитории, участвующей в публичных сферах жизни. Формат клиники предполагает индивидуальный подход, высокий профессионализм и абсолютную конфиденциальность гостей.
Hide Clinic, «Город Столиц», «Москва-сити»
Это комплекс из двух высотных башен: «Москвa» и «Санкт-Петербург», также расположенный в ММДЦ. Он отмечен в топ 10 небоскребов мира по версии престижной премии Emporis Skyscraper Award, а также признан самым насыщенным инфраструктурой в Москве по версии Knight Frank.

В рамках рекламной кампании для Cabaret Le Rouge, каждому гостю Hide Clinic выдавалась фишка, позволяющая получить бонусы при посещении ночного клуба. Помимо раздачи и полиграфии, рекламодатели могут разместиться на видео экране, расположенном на входе в салон, что обеспечит вниманием не только посетителей Hide Clinic, но и гостей комплекса «Город Столиц».
Hide Clinic, фудмолл «Депо. Москва»
Это самый большой фудмолл в Европе: здесь расположены 75 ресторанов и кафе, около 140 лавок и магазинов, а также 1800 посадочных мест. Пространство позволяет проводить время здесь разнообразно – можно поработать в зонах для коворкинга, посетить бизнес-завтраки и встречи журналистов со спикерами от ведущих СМИ, а в вечернее время послушать выступление артистов.
Клиент – стриптиз-клуб Cabaret Le Rouge
Расположенный в центре Москвы, клуб предоставляет своим гостям программу уровня знаменитых мировых кабаре «Мулен руж» и Uberbrettl. Каждый день проводится новое шоу: нон-стоп стриптиз, варьете, эротический балет, бурлеск, цирковые представления и живой вокал; для каждого номера на заказ шьются костюмы. Зал с профессиональным световым и звуковым оформлением рассчитан на 60 гостей.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается продвижением федеральных и брендов премиум-сегмента с 1999 года. Конструкции компании расположены в престижных отелях и ресторанах, гольф- и яхт-клубах, конных и вертолетных центрах, коттеджных поселках и жилых комплексах Москвы, Сочи, Санкт-Петербурга, а также на горнолыжных курортах по всей России. В инструментах компании – наружная и indoor -реклама, интеграция в закрытые ивенты, экспонирование, BTL-мероприятия. Агентство IQ ведет свою деятельность, как в России, так и за рубежом: к размещению доступны ОАЭ, Турция и Казахстан.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:04, 25.06.2023 Количество просмотров: 148
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия411
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия64
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия64
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия56
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия79
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия91
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия79
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия952
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия223
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия189
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия138
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия127
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия390
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия470
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru