Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило индор-рекламу мужского клуба Cabaret Le Rouge в «Москва-сити» и в сети Hide Clinic

В сети клиник для мужчин Hide Clinic, расположенных в ММДЦ «Городе Столиц» и фудмолле «Депо» были организованы раскладка рекламной полиграфии в welcome-зоне и вручение фишек клиентам в марте 2023 года.
Аудитория и реклама в «Москва-сити»
Московский международный деловой центр «Москва-Сити» — это сердце бизнес-процессов всей России. Здесь расположены штаб-квартиры крупнейших компаний – «ВТБ капитал», Транснефть, Capital Group, Министерства РФ - Минэкономразвития, Минпромторг, Минкомсвязь. Помимо офисных пространств, деловой центр обладает всем спектром инфраструктуры: апартаменты люкс и премиум-класса, престижные рестораны и бары, магазины и бутики, кинотеатры и ночные клубы, фитнес и SPA-центры. Индор-реклама в Москва-сити – это возможность презентовать свой бренд активной деловой состоятельной публике столицы, задействованной в самых различных сферах жизни, но объединенных желанием быть в центре событий. Среди представителей аудитории – владельцы компаний, топ-менеджеры, государственные служащие, медийные персоны, сотрудники корпораций и инфлюенсеры.
Локация 1 – «Башня Федерация», «Москва-сити»
По международной классификации «Башня Федерация» является сверхвысоким небоскребом: его высота составляет 374 метра. Здесь рассоложены наиболее престижные рабочие пространства во всем деловом центре и Москве; высотные офисы, жилые помещения, велнес-клуб с самым высоким в Европе бассейном и апартамент под гигантским стеклянным куполом.
На четырех этажах располагается торговая галерея площадью 15 000 квадратных метров, а на самом верху - смотровая площадка. Общий трафик «Федерации» составляет 20 000 – 28 000 человек в сутки.
Размещение индор-рекламы в Москва-сити стриптиз-клуба Cabaret Le Rouge проходило на четырех LED экранах, расположенных в главном холле небоскреба. Их разрешение 1920×960px, а размер 6×3м. Реклама в «Башне Федерация» на видеоэкранах – способ коммуникации с более чем 20 000 представителями деловой и статусной публики ежедневно.
Локация 2 – Hide Clinic
Рекламная кампания была организована в центрах мужской косметологии премиум-класса Hide Clinic. Это приватное пространство, где о своем здоровье, молодости и внешнем виде может позаботиться сильная половина человечества. Особенной популярностью клиника пользуется у бизнес-аудитории, участвующей в публичных сферах жизни. Формат клиники предполагает индивидуальный подход, высокий профессионализм и абсолютную конфиденциальность гостей.
Hide Clinic, «Город Столиц», «Москва-сити»
Это комплекс из двух высотных башен: «Москвa» и «Санкт-Петербург», также расположенный в ММДЦ. Он отмечен в топ 10 небоскребов мира по версии престижной премии Emporis Skyscraper Award, а также признан самым насыщенным инфраструктурой в Москве по версии Knight Frank.

В рамках рекламной кампании для Cabaret Le Rouge, каждому гостю Hide Clinic выдавалась фишка, позволяющая получить бонусы при посещении ночного клуба. Помимо раздачи и полиграфии, рекламодатели могут разместиться на видео экране, расположенном на входе в салон, что обеспечит вниманием не только посетителей Hide Clinic, но и гостей комплекса «Город Столиц».
Hide Clinic, фудмолл «Депо. Москва»
Это самый большой фудмолл в Европе: здесь расположены 75 ресторанов и кафе, около 140 лавок и магазинов, а также 1800 посадочных мест. Пространство позволяет проводить время здесь разнообразно – можно поработать в зонах для коворкинга, посетить бизнес-завтраки и встречи журналистов со спикерами от ведущих СМИ, а в вечернее время послушать выступление артистов.
Клиент – стриптиз-клуб Cabaret Le Rouge
Расположенный в центре Москвы, клуб предоставляет своим гостям программу уровня знаменитых мировых кабаре «Мулен руж» и Uberbrettl. Каждый день проводится новое шоу: нон-стоп стриптиз, варьете, эротический балет, бурлеск, цирковые представления и живой вокал; для каждого номера на заказ шьются костюмы. Зал с профессиональным световым и звуковым оформлением рассчитан на 60 гостей.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается продвижением федеральных и брендов премиум-сегмента с 1999 года. Конструкции компании расположены в престижных отелях и ресторанах, гольф- и яхт-клубах, конных и вертолетных центрах, коттеджных поселках и жилых комплексах Москвы, Сочи, Санкт-Петербурга, а также на горнолыжных курортах по всей России. В инструментах компании – наружная и indoor -реклама, интеграция в закрытые ивенты, экспонирование, BTL-мероприятия. Агентство IQ ведет свою деятельность, как в России, так и за рубежом: к размещению доступны ОАЭ, Турция и Казахстан.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:04, 25.06.2023 Количество просмотров: 173
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru