Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Магистрат-Дон» формирует цены с помощью платформы DPrice

Филиал «Магистрат-Дон», официальный отдел продаж девелопера «ККПД-ИНВЕСТ», завершил проект по внедрению системы динамического ценообразования DPrice для повышения эффективности продаж за счет автоматизации процесса индексации цен на недвижимость, прозрачной продуктовой и рыночной аналитики. Решение разработано и внедрено компанией «Иннодата».

«Магистрат-Дон» — официальный отдел продаж квартир от «ККПД-ИНВЕСТ», ведущего застройщика г. Ростова-на-Дону, работающий на рынке более 15 лет. Осенью 2022 года в компании было принято решение автоматизировать процесс стартового и динамического ценообразования в связи с большим объемом строительства жилой недвижимости в регионе и сложностью ручной обработки специалистами значительного числа меняющихся факторов для оперативного формирования и индексации цен.

Для автоматизации был выбран продукт DPrice – платформа интеллектуального ценообразования от компании «Иннодата», реализованная на базе технологий искусственного интеллекта, включая методы машинного обучения и оптимизации. В рамках проекта экспертами «Иннодата» были доработаны алгоритмы ценообразования в соответствии с особенностями бизнес-процессов заказчика и обучена индивидуальная ML-модель. Система введена в промышленную эксплуатацию в апреле 2023 г.

Внедрение системы динамического ценообразования позволило филиалу «Магистрат-Дон» прогнозировать вероятность реализации объектов недвижимости, а также предоставило возможность регулировки параметров исчисления роста цен на них в зависимости от рыночной ситуации и требований девелопера. В числе измеримых результатов использования DPrice – максимизация прибыли от продаж, сокращение времени на расчет индексации стоимости и анализ данных, повышение прозрачности и точности процесса ценообразования.

«Наш бизнес ежедневно получает подтверждение правильности принятого решения при выборе цифрового продукта и ИТ-партнера, – отмечает директор филиала «Магистрат-Дон» Алексей Зорькин. – Система динамического ценообразования DPrice позволяет нам в моменте правильно реагировать на изменения в покупательской активности и действия конкурентов, оперативно корректируя прайсовую стоимость реализуемых объектов как в меньшую, так и в большую сторону. Благодаря этому мы, с одной стороны, сохраняем баланс ассортимента квартир на разной стадии готовности, с другой – обеспечиваем необходимую доходность проектов и наполняемость эскроу-счетов».

«Мы не первый год реализуем проекты в области прогнозирования спроса и управления ценообразованием, поэтому в функционал нашего продукта DPrice, зарегистрированного в Реестре отечественного ПО, включены только лучшие практики, – комментирует исполнительный директор компании «Иннодата» Александр Сергиенко. – Рад, что коллеги из филиала «Магистрат-Дон» в кратчайшие сроки оценили эффект от внедрения нашего решения, получив ряд преимуществ в борьбе за клиента и улучшение ключевых бизнес-показателей».

Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: Иннодата
Добавлен: 22:41, 27.06.2023 Количество просмотров: 401
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия248
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия249
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия270
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия542
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия452
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия417
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия429
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия451
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия440
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия431
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru