Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» представил эксклюзивное решение для контроля работы агрегаторов и маркетплейсов с клиентами

Приложение «Федон» появилось в AppStore и Play Market в июне 2022 года. Оно позволяет оперативно взять в аренду любую строительную технику по фиксированной стоимости. Принцип работы схож со всеми известными сервисами такси, только в этом случае - для спецтехники. На онлайн-платформе можно взять в аренду не только оборудование или строительную технику, но и нанять специалиста для работы с ними, в частности, оператора и/или водителя.

Для повышения качества обслуживания пользователей приложения и мониторинга работы поставщиков строительной техники была организована единая коммуникационная платформа на базе АТС «Телфин.Офис». Для реализации кастомного решения команда разработчиков «Телфин» интегрировала базовые сервисы виртуальной АТС с возможностью умной маршрутизации звонков для автоматического соединения клиентов с подрядчиками.

«Мы долго искали компанию, которая могла бы удовлетворить нашу потребность в бизнес-телефонии. Многие игроки телеком-рынка отказались реализовать наш запрос, но именно команда разработчиков «Телфин» создала специальное решение в рамках своей виртуальной АТС, которое помогло нам обеспечить нужные каналы связи. С помощью единой сети мы соединяем заказчиков с исполнителями, при этом контролируя выполнение всех договоренностей», — рассказал Микаел Афян, сооснователь компании «Федон».

Благодаря технической доработке сервисов «Телфин» при заказе спецтехники на онлайн-платформе происходит автоматическое соединение заказчика с ближайшим исполнителем. При этом все записи телефонных звонков автоматически фиксируются в виртуальной АТС «Телфин.Офис» и отправляются в группу клиентской поддержки «Федон» для дальнейшего анализа. Специально для хранения аудиосообщений компания подключила облачное хранилище на 50 Гб (500 тыс. минут). Теперь единая коммуникационная платформа встроена в бизнес-процессы компании «Федон».

«Наши клиенты часто нуждаются в индивидуальных кастомных решениях. Мы всегда рады разрабатывать такие уникальные сервисы, а на базе многих из них создавать новую функциональность АТС, востребованную бизнесом. Любая организация может отправить запрос в нашу службу технической поддержки для доработки необходимых телеком-сервисов в соответствии с техническими особенностями и возможностями ИТ-инфраструктуры компании. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и подходим индивидуально к решению каждой конкретной бизнес-задачи», - прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Для оказания качественной технической поддержки пользователей приложения компания «Федон» дополнительно подключила для связи многоканальные телефонные номера Москвы, а также виртуальные мобильные Санкт-Петербурга с функцией СМС-оповещения. В планах компании переход на персонализированное общение с постоянными клиентами и индивидуальное обслуживание в соответствии с ранее озвученными пожеланиями заказчиков оборудования и спецтехники.
О Телфин
«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 22:12, 29.06.2023 Количество просмотров: 161
Страна: Россия


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия315
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия308
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия347
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия131
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия69
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия108
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия100
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия113
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия137
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия155
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия234
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия314
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия412
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия350
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru