 |
Необычным образом отметили День защиты детей в социально-реабилитационном центре «Солнышко»
Удивительные эксперименты, литры необычной жидкости, химический фонтан, облака азотного пара, «магические» превращения, настоящее крио-мороженое и много других потрясающих опытов! Никаких сухих научных фактов, формул и правил – только чудеса науки и немного волшебства. Всё это было приурочено к Дню защиты детей. - Сегодня мы увидели шоу с научными экспериментами, – поделилась эмоциями Полина, воспитанница центра. – Мы не только наблюдали, но и участвовали сами в опытах с жидким азотом. В конце нас угостили мороженым из молока, сливок и сгущенки. Было необычно есть азотное мороженое, но мне понравилось. Я бы очень хотела, чтобы таких мероприятий было у нас как можно больше. От предприятий «Союза Маринс Групп» - торгового центра «Муравей» и компании «Металлоптторг» - центру подарили полезные подарки для детей и взрослых. А дети, в свою очередь, совместно с воспитателями сделали своими руками подарки и вручили их гостям. Очень важно помогать детям, ведь дети – это будущее нашей страны!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:33, 29.06.2023
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |