Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЛЭТИ – победитель Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2023»

В мае 2023 года издательство «Аккредитация в образовании» подвело итоги Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2023», который проводится ежегодно с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, для поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов.

В конкурсе приняли участие пресс-службы, PR-отделы, информационные службы, управления по связям с общественностью и редакции сайтов федеральных, национальных исследовательских, отраслевых и опорных российских университетов.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на конкурсе представляло управление корпоративных и внешних коммуникаций, которое формирует и реализует коммуникационную стратегию и информационную политику университета.

Конкурсная комиссия оценивала материалы, которые были опубликованы на официальных сайтах вузов с 1 по 30 мая 2023 года. При отборе финалистов учитывались качество публикаций на сайте образовательной организации, частота публикаций, их полнота, содержание, структура, целевой диапазон, а также наличие в публикациях качественного и информативного визуального контента. Также комиссия обращала внимание на тематику новостей сайта и процент тематических материалов от их общего количества.

В результате конкурсного отбора были определены по 10 лауреатов в каждой из 10 номинаций – «ИнфоЛидер», «Профи», «Эксперт», «ИмиджМейкер», «ScienceMaster», «ИнтерГрация», «Третья миссия», «ProDigital», «МедиаСтратег» и «МедиаПартнер».

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» получил диплом победителя VIII Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» в номинации «Эксперт». Комиссия высоко оценила уникальность, качество и регулярность публикуемых на сайте ЛЭТИ материалов, посвященных вопросам отечественного высшего образования и науки.

«Медийная активность университета – один из важнейших показателей его эффективной работы. Очередную победу в конкурсе мы считаем показателем эффективной реализации медиастратегии университета и грамотно выстроенной работы Управления корпоративных и внешних коммуникаций. Это успех всего коллектива ЛЭТИ, поскольку ежедневно каждый студент, преподаватель, сотрудник, выпускник и партнер университета вносит свой вклад в наполнение информационного пространства позитивными новостями о вузе, в развитие его информационной открытости и формирование положительного имиджа». - Проректор по молодежной политике СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Ольга Витальевна Иванова
Ранее СПбГЭТУ «ЛЭТИ» уже получал награду конкурса «Пресс-служба вуза» – в 2022 году университет отметили в номинациях «Признание» и «Эксперт».

Сегодня ЛЭТИ занимает 24-е место в рейтинге медийной активности вузов Министерства науки и высшего образования РФ (май 2023 г.) из 240 вузов России. Медиаиндекс университета в 2022 году по сравнению с 2018 годом вырос на 991%. Свыше 45% показателя медиаиндекса от опубликованных в СМИ материалов о ЛЭТИ приходится на научные новости.

Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 21:57, 10.07.2023 Количество просмотров: 312
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия219
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия132
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия159
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru