 |
ЛЭТИ – победитель Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2023»
В мае 2023 года издательство «Аккредитация в образовании» подвело итоги Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2023», который проводится ежегодно с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, для поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов.
В конкурсе приняли участие пресс-службы, PR-отделы, информационные службы, управления по связям с общественностью и редакции сайтов федеральных, национальных исследовательских, отраслевых и опорных российских университетов.
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на конкурсе представляло управление корпоративных и внешних коммуникаций, которое формирует и реализует коммуникационную стратегию и информационную политику университета.
Конкурсная комиссия оценивала материалы, которые были опубликованы на официальных сайтах вузов с 1 по 30 мая 2023 года. При отборе финалистов учитывались качество публикаций на сайте образовательной организации, частота публикаций, их полнота, содержание, структура, целевой диапазон, а также наличие в публикациях качественного и информативного визуального контента. Также комиссия обращала внимание на тематику новостей сайта и процент тематических материалов от их общего количества.
В результате конкурсного отбора были определены по 10 лауреатов в каждой из 10 номинаций – «ИнфоЛидер», «Профи», «Эксперт», «ИмиджМейкер», «ScienceMaster», «ИнтерГрация», «Третья миссия», «ProDigital», «МедиаСтратег» и «МедиаПартнер».
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» получил диплом победителя VIII Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» в номинации «Эксперт». Комиссия высоко оценила уникальность, качество и регулярность публикуемых на сайте ЛЭТИ материалов, посвященных вопросам отечественного высшего образования и науки.
«Медийная активность университета – один из важнейших показателей его эффективной работы. Очередную победу в конкурсе мы считаем показателем эффективной реализации медиастратегии университета и грамотно выстроенной работы Управления корпоративных и внешних коммуникаций. Это успех всего коллектива ЛЭТИ, поскольку ежедневно каждый студент, преподаватель, сотрудник, выпускник и партнер университета вносит свой вклад в наполнение информационного пространства позитивными новостями о вузе, в развитие его информационной открытости и формирование положительного имиджа». - Проректор по молодежной политике СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Ольга Витальевна Иванова Ранее СПбГЭТУ «ЛЭТИ» уже получал награду конкурса «Пресс-служба вуза» – в 2022 году университет отметили в номинациях «Признание» и «Эксперт».
Сегодня ЛЭТИ занимает 24-е место в рейтинге медийной активности вузов Министерства науки и высшего образования РФ (май 2023 г.) из 240 вузов России. Медиаиндекс университета в 2022 году по сравнению с 2018 годом вырос на 991%. Свыше 45% показателя медиаиндекса от опубликованных в СМИ материалов о ЛЭТИ приходится на научные новости.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 21:57, 10.07.2023
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |