Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЛЭТИ – победитель Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2023»

В мае 2023 года издательство «Аккредитация в образовании» подвело итоги Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2023», который проводится ежегодно с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, для поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов.

В конкурсе приняли участие пресс-службы, PR-отделы, информационные службы, управления по связям с общественностью и редакции сайтов федеральных, национальных исследовательских, отраслевых и опорных российских университетов.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на конкурсе представляло управление корпоративных и внешних коммуникаций, которое формирует и реализует коммуникационную стратегию и информационную политику университета.

Конкурсная комиссия оценивала материалы, которые были опубликованы на официальных сайтах вузов с 1 по 30 мая 2023 года. При отборе финалистов учитывались качество публикаций на сайте образовательной организации, частота публикаций, их полнота, содержание, структура, целевой диапазон, а также наличие в публикациях качественного и информативного визуального контента. Также комиссия обращала внимание на тематику новостей сайта и процент тематических материалов от их общего количества.

В результате конкурсного отбора были определены по 10 лауреатов в каждой из 10 номинаций – «ИнфоЛидер», «Профи», «Эксперт», «ИмиджМейкер», «ScienceMaster», «ИнтерГрация», «Третья миссия», «ProDigital», «МедиаСтратег» и «МедиаПартнер».

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» получил диплом победителя VIII Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» в номинации «Эксперт». Комиссия высоко оценила уникальность, качество и регулярность публикуемых на сайте ЛЭТИ материалов, посвященных вопросам отечественного высшего образования и науки.

«Медийная активность университета – один из важнейших показателей его эффективной работы. Очередную победу в конкурсе мы считаем показателем эффективной реализации медиастратегии университета и грамотно выстроенной работы Управления корпоративных и внешних коммуникаций. Это успех всего коллектива ЛЭТИ, поскольку ежедневно каждый студент, преподаватель, сотрудник, выпускник и партнер университета вносит свой вклад в наполнение информационного пространства позитивными новостями о вузе, в развитие его информационной открытости и формирование положительного имиджа». - Проректор по молодежной политике СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Ольга Витальевна Иванова
Ранее СПбГЭТУ «ЛЭТИ» уже получал награду конкурса «Пресс-служба вуза» – в 2022 году университет отметили в номинациях «Признание» и «Эксперт».

Сегодня ЛЭТИ занимает 24-е место в рейтинге медийной активности вузов Министерства науки и высшего образования РФ (май 2023 г.) из 240 вузов России. Медиаиндекс университета в 2022 году по сравнению с 2018 годом вырос на 991%. Свыше 45% показателя медиаиндекса от опубликованных в СМИ материалов о ЛЭТИ приходится на научные новости.

Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 21:57, 10.07.2023 Количество просмотров: 347
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия84
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия303
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия586
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия512
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия510
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия508
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия214
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru