 |
Семейный интерактивный спектакль покажут в ТЦ «Муравей»
Интерактивные спектакли – это необычный и интересный опыт не только для детей, но и для взрослых. Возможность стать не просто наблюдателем, а полноценным участником игр, подарит ребятам незабываемые эмоции и станет началом знакомства детей с миром искусства. Добрый маг и волшебник поможет зрителям вновь поверить в чудо. Покажет самые необычные фокусы и познакомит со своим другом – енотом Рокки. Рокки очень забавный и смешной, любит танцевать и шутить над своим другом. Зрители будут помогать свершиться волшебству, а некоторые смогут сами научиться небольшим фокусам. Спектакль надолго запомнится и взрослым, и детям яркими фокусами и необычными маленькими чудесами. Также в программе огромная сахарная вата, яркий аквагрим и угощение всем гостям – сочные леденцы Chupa Chups с фруктовыми вкусами и жевательной конфетой внутри! Мероприятие состоится 8 июля в 13:00 на фуд-корте ТЦ «Муравей».
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:59, 10.07.2023
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |