 |
Семейный интерактивный спектакль покажут в ТЦ «Муравей»
Интерактивные спектакли – это необычный и интересный опыт не только для детей, но и для взрослых. Возможность стать не просто наблюдателем, а полноценным участником игр, подарит ребятам незабываемые эмоции и станет началом знакомства детей с миром искусства. Добрый маг и волшебник поможет зрителям вновь поверить в чудо. Покажет самые необычные фокусы и познакомит со своим другом – енотом Рокки. Рокки очень забавный и смешной, любит танцевать и шутить над своим другом. Зрители будут помогать свершиться волшебству, а некоторые смогут сами научиться небольшим фокусам. Спектакль надолго запомнится и взрослым, и детям яркими фокусами и необычными маленькими чудесами. Также в программе огромная сахарная вата, яркий аквагрим и угощение всем гостям – сочные леденцы Chupa Chups с фруктовыми вкусами и жевательной конфетой внутри! Мероприятие состоится 8 июля в 13:00 на фуд-корте ТЦ «Муравей».
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:59, 10.07.2023
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |