Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars представляет 2ta.pw – новый сервис для сотрудничества с блогерами

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой и один из лидеров в области инфлюенс-маркетинга, – представляет новый сервис для работы с блогерами 2ta.pw, который поможет бизнесу самостоятельно взаимодействовать с блогерами при реализации маркетинговой стратегии.

Новый сервис 2ta.pw является инновационным инструментом, позволяющим рекламодателям быстро и легко находить идеальных блогеров для продвижения своих продуктов и услуг и максимально ускоряет путь к клиентам через социальные сети. Отметим, что при его создании команда опиралась на свой десятилетний опыт в маркетинге и более чем двадцатилетний – в сфере информационных технологий. За это время было проведено более 200 000 успешных сделок с блогерами, проведена работа с 50 000 рекламодателями различных масштабов, ведущими деятельность на многих рынках. Именно это позволило команде 2ta.pw приобрести уникальный опыт и глубокое понимание потребностей рекламодателей в области инфлюенс-маркетинга.

Основные возможности и преимущества сервиса 2ta.pw включают:

1. Самостоятельный подбор блогеров с учетом множества параметров. Применение различных фильтров и характеристик целевой аудитории позволяет точно настроить кампанию и добиться оптимальных результатов.

2. Эффективное взаимодействие с блогерами. Так, клиенты смогут непосредственно общаться с блогерами через сервис 2ta.pw, или делегировать этот процесс профессиональным менеджерам. Это поможет значительно сократить время на всех этапах сотрудничества – от подбора блогеров до контроля выхода публикаций. Отметим, что платформа предоставляет подписчикам контактные данные блогеров.

3. Гибкая сортировка и отбор блогеров. Платформа 2ta.pw предоставляет возможность первичного подбора блогеров по категории, полу, возрасту и географии аудитории. Далее, клиенты смогут сортировать эту подборку по доле активной целевой аудитории каждого блогера, просмотрам, дате публикации видео-контента, показателю вовлеченности (ER) и другим параметрам. Подборку блогеров можно будет выгрузить в Excel-таблицу (состав предоставляемой информации зависит от выбранного плана подписки).

Сервис 2ta.pw станет идеальным решением для профессионалов, работающих с блогерами, инфлюенс-менеджеров, маркетологов, директоров по маркетингу и предпринимателей, которые стремятся продвигать свои продукты и услуги с помощью инфлюенс-маркетинга. Независимо от того, предпочитает ли рекламодатель самостоятельную работу или делегирует это профессиональному партнеру, сервис 2ta.pw гарантирует эффективное и результативное сотрудничество.

Для новых рекламодателей предусмотрен бесплатный пробный период. Также действуют скидки на основные тарифные планы.

Получить дополнительную информацию о возможностях сервиса 2ta.pw, тарифных планах и о начале партнерства можно на веб-сайте https://www.2ta.pw.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:50, 11.07.2023 Количество просмотров: 285
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru