Epicstars представляет 2ta.pw – новый сервис для сотрудничества с блогерами
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой и один из лидеров в области инфлюенс-маркетинга, – представляет новый сервис для работы с блогерами 2ta.pw, который поможет бизнесу самостоятельно взаимодействовать с блогерами при реализации маркетинговой стратегии.
Новый сервис 2ta.pw является инновационным инструментом, позволяющим рекламодателям быстро и легко находить идеальных блогеров для продвижения своих продуктов и услуг и максимально ускоряет путь к клиентам через социальные сети. Отметим, что при его создании команда опиралась на свой десятилетний опыт в маркетинге и более чем двадцатилетний – в сфере информационных технологий. За это время было проведено более 200 000 успешных сделок с блогерами, проведена работа с 50 000 рекламодателями различных масштабов, ведущими деятельность на многих рынках. Именно это позволило команде 2ta.pw приобрести уникальный опыт и глубокое понимание потребностей рекламодателей в области инфлюенс-маркетинга.
Основные возможности и преимущества сервиса 2ta.pw включают:
1. Самостоятельный подбор блогеров с учетом множества параметров. Применение различных фильтров и характеристик целевой аудитории позволяет точно настроить кампанию и добиться оптимальных результатов.
2. Эффективное взаимодействие с блогерами. Так, клиенты смогут непосредственно общаться с блогерами через сервис 2ta.pw, или делегировать этот процесс профессиональным менеджерам. Это поможет значительно сократить время на всех этапах сотрудничества – от подбора блогеров до контроля выхода публикаций. Отметим, что платформа предоставляет подписчикам контактные данные блогеров.
3. Гибкая сортировка и отбор блогеров. Платформа 2ta.pw предоставляет возможность первичного подбора блогеров по категории, полу, возрасту и географии аудитории. Далее, клиенты смогут сортировать эту подборку по доле активной целевой аудитории каждого блогера, просмотрам, дате публикации видео-контента, показателю вовлеченности (ER) и другим параметрам. Подборку блогеров можно будет выгрузить в Excel-таблицу (состав предоставляемой информации зависит от выбранного плана подписки).
Сервис 2ta.pw станет идеальным решением для профессионалов, работающих с блогерами, инфлюенс-менеджеров, маркетологов, директоров по маркетингу и предпринимателей, которые стремятся продвигать свои продукты и услуги с помощью инфлюенс-маркетинга. Независимо от того, предпочитает ли рекламодатель самостоятельную работу или делегирует это профессиональному партнеру, сервис 2ta.pw гарантирует эффективное и результативное сотрудничество.
Для новых рекламодателей предусмотрен бесплатный пробный период. Также действуют скидки на основные тарифные планы.
Получить дополнительную информацию о возможностях сервиса 2ta.pw, тарифных планах и о начале партнерства можно на веб-сайте https://www.2ta.pw.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:50, 11.07.2023
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.