 |
Epicstars представляет 2ta.pw – новый сервис для сотрудничества с блогерами
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой и один из лидеров в области инфлюенс-маркетинга, – представляет новый сервис для работы с блогерами 2ta.pw, который поможет бизнесу самостоятельно взаимодействовать с блогерами при реализации маркетинговой стратегии.
Новый сервис 2ta.pw является инновационным инструментом, позволяющим рекламодателям быстро и легко находить идеальных блогеров для продвижения своих продуктов и услуг и максимально ускоряет путь к клиентам через социальные сети. Отметим, что при его создании команда опиралась на свой десятилетний опыт в маркетинге и более чем двадцатилетний – в сфере информационных технологий. За это время было проведено более 200 000 успешных сделок с блогерами, проведена работа с 50 000 рекламодателями различных масштабов, ведущими деятельность на многих рынках. Именно это позволило команде 2ta.pw приобрести уникальный опыт и глубокое понимание потребностей рекламодателей в области инфлюенс-маркетинга.
Основные возможности и преимущества сервиса 2ta.pw включают:
1. Самостоятельный подбор блогеров с учетом множества параметров. Применение различных фильтров и характеристик целевой аудитории позволяет точно настроить кампанию и добиться оптимальных результатов.
2. Эффективное взаимодействие с блогерами. Так, клиенты смогут непосредственно общаться с блогерами через сервис 2ta.pw, или делегировать этот процесс профессиональным менеджерам. Это поможет значительно сократить время на всех этапах сотрудничества – от подбора блогеров до контроля выхода публикаций. Отметим, что платформа предоставляет подписчикам контактные данные блогеров.
3. Гибкая сортировка и отбор блогеров. Платформа 2ta.pw предоставляет возможность первичного подбора блогеров по категории, полу, возрасту и географии аудитории. Далее, клиенты смогут сортировать эту подборку по доле активной целевой аудитории каждого блогера, просмотрам, дате публикации видео-контента, показателю вовлеченности (ER) и другим параметрам. Подборку блогеров можно будет выгрузить в Excel-таблицу (состав предоставляемой информации зависит от выбранного плана подписки).
Сервис 2ta.pw станет идеальным решением для профессионалов, работающих с блогерами, инфлюенс-менеджеров, маркетологов, директоров по маркетингу и предпринимателей, которые стремятся продвигать свои продукты и услуги с помощью инфлюенс-маркетинга. Независимо от того, предпочитает ли рекламодатель самостоятельную работу или делегирует это профессиональному партнеру, сервис 2ta.pw гарантирует эффективное и результативное сотрудничество.
Для новых рекламодателей предусмотрен бесплатный пробный период. Также действуют скидки на основные тарифные планы.
Получить дополнительную информацию о возможностях сервиса 2ta.pw, тарифных планах и о начале партнерства можно на веб-сайте https://www.2ta.pw.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:50, 11.07.2023
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |