Intersoft Lab передала автоматизацию планирования в руки сотрудников банков
Компания Intersoft Lab расширила подходы к внедрению в банках приложения «Финансовое планирование». Теперь финансисты смогут настраивать и менять автоматизированную технологию планирования самостоятельно без привлечения ИТ-специалистов.
Приложение «Финансовое планирование» - ключевой компонент отечественной программной платформы «Контур» класса Risk-based Corporate Performance Management (сокр. RCPM-платформа «Контур») для финансовых организаций. Приложение поддерживает ключевые процессы годового планирования деятельности банка: подготовку укрупненного прогнозного плана, его декомпозицию по подразделениям, клиентским сегментам, продуктам и другой аналитике, заполнение бизнес-планов, планов инвестиций и сметы расходов, их консолидацию в единый финансовый план, его согласование и утверждение.
Для подготовки планов по видам деятельности банка в приложении предусмотрены листы планирования. Состав статей, показателей и аналитик для расчета значений по статьям, права доступа, маршрут согласования настраивается для каждого листа планирования в соответствии с методикой планирования банка. Совокупность настроек листов планирования определяет автоматизированную технологию планирования банка.
В обновленной версии приложения сотрудники финансовых служб получили возможность самостоятельно создавать листы планирования, настраивать для них состав статей, показателей и аналитик, выбирать готовые методы расчета значений показателей и статей или описывать собственные с помощью формульного аппарата. Теперь при выполнении расчетов формулы могут обращаться к значениям из других листов планирования, к прогнозным и фактическим данным.
Таким образом, обновленное приложение позволяет финансистам собственными силами без привлечения ИТ-специалистов создавать автоматизированную технологию планирования и изменять её при модернизации методических подходов. Благодаря этому сокращаются сроки настройки приложения и его адаптации к изменениям методики планирования, минимизируются расходы на внедрение и сопровождение ПО.
Intersoft Lab - ведущий отечественный разработчик хранилищ данных и систем управления эффективностью и рисками банковского бизнеса. Компанией реализовано свыше 250 проектов в банках России и СНГ.
RCPM-платформа «Контур» собственной разработки компании - основа для цифровизации процессов планирования, прогнозирования и бюджетирования, управленческого учета, расчета трансфертной стоимости ресурсов и аллоцирования расходов, подготовки обязательной и риск-отчетности.
Решения компании для риск-ориентированного управления банковской эффективностью - полноценная альтернатива зарубежным системам. Прикладное ПО «Контур» включено в Реестр отечественных программных продуктов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.