 |
Linxdatacenter запустил услугу миграции в облако на базе «Хайстекс»

Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linxdatacenter предложил рынку комплексную услугу миграции между облачными платформами на базе решения «Хайстекс Акура». Сервис позволит клиентам осуществлять перенос данных и приложений в сжатые сроки, с профессиональной поддержкой инженеров Linxdatacenter и гарантией сохранности переносимой инфраструктуры.
По прогнозам Linxdatacenter, в 2023 году российский облачный рынок публичных IaaS сервисов увеличится на 15%. По мере роста рынка IaaS в России растет и потребность пользователей в услугах миграции как с on-premise инфраструктуры, так и между облачными платформами разных провайдеров. Причем как с собственных серверов, так и из облаков других провайдеров – в особенности зарубежных.
Процесс переноса данных в публичное облако сопряжен с рядом сложностей: он требует от ИТ-специалистов определенных компетенций, часто выполняется в трудоемком ручном режиме и несет в себе риски сбоев и потери данных.
Услуга по миграции в облако Linx Cloud предполагает перенос вычислительной инфраструктуры клиента «под ключ». Помимо непосредственно работ по миграции, выполняемых облачными инженерами Linxdatacenter, она включает изучение топологии инфраструктуры клиента, подготовку и согласование плана миграции; приобретение необходимых лицензий; установку агентов по переносу и их тонкую настройку; подготовку облака, куда осуществляется миграция; пробную миграцию с тестовым запуском переносимых систем.
Технологической основой нового сервиса стало автоматизированное решение для облачной миграции «Хайстекс Акура». На этой платформе в России реализована миграция более 23 тысяч виртуальных машин, решение используют свыше 200 компаний. Отличительная особенность «Хайстекс Акура» – поддержка работы с основными российскими облачными провайдерами и совместимость как с open-source операционными системами, так и с ОС Windows.
«Мы рады предложить клиентам востребованный сервис в ответ на их повышенный интерес к возможностям облачной инфраструктуры для масштабирования бизнеса. Выбранное нами решение от «Хайстекс» является надежным инструментом, который минимизирует риски и позволяет осуществить миграцию критических информационных систем без остановки их работы, а квалифицированные инженеры Linx сопровождают и контролируют процесс на всех этапах», – отметил Станислав Братчиков, менеджер по продуктам Linxdatacenter.
О компании Linxdatacenter Linxdatacenter – провайдер высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA.
Linxdatacenter владеет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 23:17, 19.07.2023
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |