Компания-разработчик НОТА расширила собственную CRM-систему технологиями Polymatica BI
Вендор программного обеспечения НОТА завершил интеграцию компонентов BI-системы Polymatica в аналитический модуль T1 CRM. Новый функционал поможет в принятии управленческих решений и в разы сэкономит время на подготовку отчетов.
Аналитика T1 CRM — специализированное решение для оценки ключевых метрик взаимодействия с клиентами и эффективности бизнеса в целом. Новые инструменты модуля дают возможность пользователям самостоятельно создавать интерактивные информационные панели и отчеты в удобном формате и на любом уровне детализации.
Ключевым преимуществом функционала BI является no-code подход, позволяющий заказчикам без внешней помощи настраивать отчётность, сегментировать сведения о клиентах, сделках или рыночных отраслях по преднастроенным фильтрам и формам отчета. Воспользоваться дополнительными преимуществами смогут все текущие и будущие пользователи решения.
С внедрением BI-технологий в аналитический модуль компании получили возможность формировать как оперативную, так и управленческую отчетности. Обновленную систему уже протестировали внутри холдинга Т1. В дальнейшем специалисты T1 CRM планируют развивать партнерство с компанией «Полиматика», дополнив интеграцию моделями машинного обучения для улучшения показателей продаж — прогнозирования результатов, обработки сервисных заявок и повышения качества взаимодействия с заказчиками и контрагентами.
«Предлагать клиентам CRM-систему без возможности гибко настраивать отчетность и отслеживать процессы в режиме онлайн — неэффективно. Мы решили сделать ее максимально удобной и внедрить проверенные технологии BI от известного на рынке вендора. Компания сейчас активно развивает партнерскую сеть и движется в направлении консолидации усилий для развития текущих и создания новых продуктов. Поэтому мы пригласили «Полиматику» принять участие в нашем проекте и рады результату, предоставившему возможность нашим клиентам получить качественное решение в области бизнес-аналитики», — подчеркнул Антон Спирин, коммерческий директор НОТА.
«Использовать хорошо зарекомендовавшие себя решения в качестве компонентов при разработке новых комплексных программных продуктов – это общемировой тренд. Polymatica Dashboards обладает удобным интеграционным механизмом, позволяющим встраивать этот продукт в сторонние системы и таким образом предлагать пользователям полнофункциональный инструмент BI. Особенно это важно для CRM, систем, отслеживающих взаимодействие с клиентами. Возможность видеть информацию в разных разрезах позволяет оперативно определять точки роста или потерь», — подчеркнул Алексей Бредихин, руководитель по работе с партнерами компании «Полиматика» (ГК Softline).
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.