Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CEO LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА ДЛЯ БУДУЩЕЙ МОБИЛЬНОСТИ НА IAA MOBILITY 2023

Сегодня компания LG Electronics (LG) провела свою первую пресс-конференцию на IAA Mobility, одном из крупнейших в мире ежегодных мероприятий в сфере мобильности. Выступая на главной сцене (зал А1) выставочного центра Messe München, CEO LG Уильям Чо (William Cho) поделился взглядом компании на будущее индустрии мобильности и представил свое видение важных изменений во всей экосистеме мобильности – цель, на которую ссылается LG в теме пресс-конференции: «“Taking Life’s Good on the Road.”».

В июле этого года LG объявила о своем стремлении стать «компанией, занимающейся умными решениями для жизни», с целью подключения и расширения качества обслуживания клиентов во всех сферах жизни людей. Вслед за этим компания представила ThinQ UP 2.0, революционную инновацию, которая превращает бытовую технику в ультра-подключенные лайфстайл решения. Сегодня компания представила свое уникальное и вдохновляющее видение будущего мобильного опыта клиентов.

Поскольку автомобильная промышленность быстро переходит к электрификации и автономному вождению, у LG появляется невероятная возможность создать новую ценность для клиентов в области мобильности. Автомобиль скоро станет не просто средством передвижения, а пространством, предлагающим расширенный и дифференцированный клиентский опыт.

«LG провела около 70 лет в бизнесе, ориентированном на потребителя. За это время мы получили глубокое понимание клиентов по всему миру и их жизненного пространства, постоянно открывая новые идеи и тенденции. В конечном итоге это привело к появлению различных инноваций в индустрии потребительской электроники», — сказал CEO Уильям Чо. «Обладая нашими обширными знаниями и опытом в этой области, мы рады представить наш новый взгляд на мобильность».

Понимание и опыт, лежащие в основе продуктов и услуг LG, ориентированных на качество обслуживания клиентов, привели к быстрому росту компании LG Vehicle component Solutions (VS). Постоянно инвестируя в компанию VS на протяжении последнего десятилетия, LG успешно расширила свой бизнес на рынке автомобильных компонентов и решений.

По данным исследовательской компании Strategy Analytics, в прошлом году на долю LG пришлось наибольшая доля мирового рынка автомобильной телематики — 23,3 процента. А с 2021 года компания владеет двузначной долей в сегменте аудио, видео и навигации (AVN). Эти результаты можно объяснить признанием и доверием, которое компания VS заслужила со стороны крупных автопроизводителей за свои разнообразные продукты и услуги.

Alpha-able: тема будущего мобильного опыта, ориентированная на качество обслуживания клиентов
Недавно компания LG провела эксперимент, в ходе которого создала среду, имитирующую интерьер настоящего автономного автомобиля. Результаты исследования показали, что большинство людей воспринимают беспилотный автомобиль как эксклюзивное и частное пространство, дающее им полную свободу делать то, что они хотят, например, играть, работать и проводить некоторое время в одиночестве. Углубленные исследования показывают, что сегодня водители одинаково относятся к своим автомобилям и времени, которое они проводят в них: 72 процента согласны с тем, что путешествие на автомобиле — это прежде всего время, чтобы расслабиться в одиночестве, а 43 процента называют салон автомобиля значимым личным пространством.

Основываясь на этих мнениях пользователей, LG по-новому определяет автомобиль как «персонализированное цифровое пространство» и разработала три темы взаимодействия с клиентами – «Трансформируемая», «Исследуемая» и «Расслабляющая» (Transformable, Explorable и Relaxable), – чтобы помочь компании реализовать свое видение будущей мобильности. В совокупности темы известны как Alpha-able.

Трансформируемый опыт: среда, которая адаптируется к потребностям пользователей
LG считает, что пространство внутри автомобиля должно иметь возможность физически трансформироваться в соответствии с различными ситуациями или целями; превращаться в ресторан, где можно пообедать, в офис для работы или даже в кинотеатр на колесах. Чтобы обеспечить трансформируемый опыт, пространство в автомобиле станет более гибким, предлагая уникальные впечатления, которые соответствуют ожиданиям пассажиров и превосходят их. Эта концепция будет воплощена в жизнь благодаря инновационным дисплейным решениям LG, включая прозрачные, гибкие и сворачиваемые экраны различных форм-факторов, а также благодаря непревзойденным технологиям бытовой техники.

Исследуемый опыт: заново изобретая пространство в автомобиле с помощью контента
LG считает, что автомобиль будущего должен уметь понимать уникальный контекст каждой поездки, принимая во внимание пункт назначения, продолжительность поездки и другие переменные, чтобы реализовать более разумное путешествие с индивидуальными рекомендациями по контенту и многим другим. LG уверена, что сочетание передового искусственного интеллекта (AI) и технологии расширенной реальности (XR) поможет ей открыть возможности исследуемого опыта.

Сложный искусственный интеллект компании поднимет качество мобильности на новую высоту, предоставляя интерактивные бортовые голосовые помощники, которые учитывают продолжительность поездки и пункт назначения при рекомендации контента пассажирам, предоставляя соответствующие варианты, которыми можно будет воспользоваться в течение расчетного времени в пути. Более того, благодаря технологии дополненной реальности (AR) и ветровым стеклам с прозрачным дисплеем LG OLED пассажиры могут перенестись из своего текущего местоположения в совершенно другой город или полностью изменить внешний вид салона автомобиля.

Мобильный бизнес LG сосредоточен на трех основных направлениях: автомобильные информационно-развлекательные системы производства компании VS; системы электрической трансмиссии, разработанные LG Magna e-Powertrain (LG Magna), совместным предприятием LG и Magna International; и системы освещения транспортных средств, разработанные дочерней компанией LG, ZKW Group. Благодаря своим различным бизнес-подразделениям LG обладает значительными преимуществами в основных технологиях, которые будут определять мобильность будущего.

Информационно-развлекательная система одновременно предоставляет пассажирам информацию, связанную с вождением, и возможности развлечений. Используя несколько своих передовых технологий – телематические системы, способные передавать большие объемы данных на высокой скорости, цифровые интерфейсы, такие как Digital Cockpit, а также большие данные и облачные решения, которые могут анализировать точки данных, генерируемые транспортными средствами – LG предоставит комплексные мобильные решения, чтобы удовлетворить растущие потребности эпохи SDV и позволить клиентам наслаждаться оптимизированными мобильными возможностями.

Чтобы повысить производительность своей e-Powertrain для электромобилей (EV) и расширить доступность продукции, LG Magna планирует построить новый производственный объект в Мишкольце, Венгрия. Это предприятие площадью 26 400 квадратных метров станет первым производственным предприятием LG Magna в Европе и, как ожидается, поможет увеличить присутствие LG на европейском автомобильном рынке.

Расширение концепции мобильности с помощью решений для зарядки электромобилей
Ожидается, что бизнес по зарядке электромобилей укрепит будущую мобильную экосистему LG. В рамках своей стратегии по обеспечению оптимальных условий мобильности, охватывающей как автомобильные, так и неавтомобильные сегменты, LG в прошлом году приобрела HiEV Charger, который обладает базовой технологией зарядки электромобилей. Ожидается также синергия с бизнесом по производству аккумуляторов в рамках LG Group, который, по прогнозам, будет быстро расти в ближайшие годы.

Чтобы удовлетворить растущий спрос в будущем секторе мобильности, HiEV Charger представила четыре типа зарядных устройств для электромобилей, которые устраняют недостатки существующих решений, отражая отзывы клиентов и возникающие потребности. Новые продукты отличаются повышенным удобством благодаря использованию светодиодных дисплеев с уведомлениями о состоянии и интуитивно понятным сенсорным управлением. Новые зарядные устройства также оснащены широким спектром функций, повышающих безопасность, таких как водо- и пыленепроницаемость, электрическая и тепловая защита во время процесса зарядки, а также обеспечивают простое управление посредством обнаружения блокировки разъема и удаленного обновления.

«Мы твердо убеждены, что будущая мобильность должна быть сосредоточена на миссии по обеспечению нового уровня обслуживания клиентов. Компания LG, предлагающая инновационные мобильные решения, более чем привержена этой важной цели», — заключил CEO Чо. «Поскольку мы стремимся открыть будущее мобильности, то приглашаем всех лидеров отрасли присоединиться к нам в этом захватывающем и важном путешествии».

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 07:37, 07.09.2023 Количество просмотров: 162
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия449
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия453
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия455
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия457
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия456
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия458
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия459
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия463
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия106
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия91
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия54
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия68
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия77
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия61
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия69
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru