Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CEO LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА ДЛЯ БУДУЩЕЙ МОБИЛЬНОСТИ НА IAA MOBILITY 2023

Сегодня компания LG Electronics (LG) провела свою первую пресс-конференцию на IAA Mobility, одном из крупнейших в мире ежегодных мероприятий в сфере мобильности. Выступая на главной сцене (зал А1) выставочного центра Messe München, CEO LG Уильям Чо (William Cho) поделился взглядом компании на будущее индустрии мобильности и представил свое видение важных изменений во всей экосистеме мобильности – цель, на которую ссылается LG в теме пресс-конференции: «“Taking Life’s Good on the Road.”».

В июле этого года LG объявила о своем стремлении стать «компанией, занимающейся умными решениями для жизни», с целью подключения и расширения качества обслуживания клиентов во всех сферах жизни людей. Вслед за этим компания представила ThinQ UP 2.0, революционную инновацию, которая превращает бытовую технику в ультра-подключенные лайфстайл решения. Сегодня компания представила свое уникальное и вдохновляющее видение будущего мобильного опыта клиентов.

Поскольку автомобильная промышленность быстро переходит к электрификации и автономному вождению, у LG появляется невероятная возможность создать новую ценность для клиентов в области мобильности. Автомобиль скоро станет не просто средством передвижения, а пространством, предлагающим расширенный и дифференцированный клиентский опыт.

«LG провела около 70 лет в бизнесе, ориентированном на потребителя. За это время мы получили глубокое понимание клиентов по всему миру и их жизненного пространства, постоянно открывая новые идеи и тенденции. В конечном итоге это привело к появлению различных инноваций в индустрии потребительской электроники», — сказал CEO Уильям Чо. «Обладая нашими обширными знаниями и опытом в этой области, мы рады представить наш новый взгляд на мобильность».

Понимание и опыт, лежащие в основе продуктов и услуг LG, ориентированных на качество обслуживания клиентов, привели к быстрому росту компании LG Vehicle component Solutions (VS). Постоянно инвестируя в компанию VS на протяжении последнего десятилетия, LG успешно расширила свой бизнес на рынке автомобильных компонентов и решений.

По данным исследовательской компании Strategy Analytics, в прошлом году на долю LG пришлось наибольшая доля мирового рынка автомобильной телематики — 23,3 процента. А с 2021 года компания владеет двузначной долей в сегменте аудио, видео и навигации (AVN). Эти результаты можно объяснить признанием и доверием, которое компания VS заслужила со стороны крупных автопроизводителей за свои разнообразные продукты и услуги.

Alpha-able: тема будущего мобильного опыта, ориентированная на качество обслуживания клиентов
Недавно компания LG провела эксперимент, в ходе которого создала среду, имитирующую интерьер настоящего автономного автомобиля. Результаты исследования показали, что большинство людей воспринимают беспилотный автомобиль как эксклюзивное и частное пространство, дающее им полную свободу делать то, что они хотят, например, играть, работать и проводить некоторое время в одиночестве. Углубленные исследования показывают, что сегодня водители одинаково относятся к своим автомобилям и времени, которое они проводят в них: 72 процента согласны с тем, что путешествие на автомобиле — это прежде всего время, чтобы расслабиться в одиночестве, а 43 процента называют салон автомобиля значимым личным пространством.

Основываясь на этих мнениях пользователей, LG по-новому определяет автомобиль как «персонализированное цифровое пространство» и разработала три темы взаимодействия с клиентами – «Трансформируемая», «Исследуемая» и «Расслабляющая» (Transformable, Explorable и Relaxable), – чтобы помочь компании реализовать свое видение будущей мобильности. В совокупности темы известны как Alpha-able.

Трансформируемый опыт: среда, которая адаптируется к потребностям пользователей
LG считает, что пространство внутри автомобиля должно иметь возможность физически трансформироваться в соответствии с различными ситуациями или целями; превращаться в ресторан, где можно пообедать, в офис для работы или даже в кинотеатр на колесах. Чтобы обеспечить трансформируемый опыт, пространство в автомобиле станет более гибким, предлагая уникальные впечатления, которые соответствуют ожиданиям пассажиров и превосходят их. Эта концепция будет воплощена в жизнь благодаря инновационным дисплейным решениям LG, включая прозрачные, гибкие и сворачиваемые экраны различных форм-факторов, а также благодаря непревзойденным технологиям бытовой техники.

Исследуемый опыт: заново изобретая пространство в автомобиле с помощью контента
LG считает, что автомобиль будущего должен уметь понимать уникальный контекст каждой поездки, принимая во внимание пункт назначения, продолжительность поездки и другие переменные, чтобы реализовать более разумное путешествие с индивидуальными рекомендациями по контенту и многим другим. LG уверена, что сочетание передового искусственного интеллекта (AI) и технологии расширенной реальности (XR) поможет ей открыть возможности исследуемого опыта.

Сложный искусственный интеллект компании поднимет качество мобильности на новую высоту, предоставляя интерактивные бортовые голосовые помощники, которые учитывают продолжительность поездки и пункт назначения при рекомендации контента пассажирам, предоставляя соответствующие варианты, которыми можно будет воспользоваться в течение расчетного времени в пути. Более того, благодаря технологии дополненной реальности (AR) и ветровым стеклам с прозрачным дисплеем LG OLED пассажиры могут перенестись из своего текущего местоположения в совершенно другой город или полностью изменить внешний вид салона автомобиля.

Мобильный бизнес LG сосредоточен на трех основных направлениях: автомобильные информационно-развлекательные системы производства компании VS; системы электрической трансмиссии, разработанные LG Magna e-Powertrain (LG Magna), совместным предприятием LG и Magna International; и системы освещения транспортных средств, разработанные дочерней компанией LG, ZKW Group. Благодаря своим различным бизнес-подразделениям LG обладает значительными преимуществами в основных технологиях, которые будут определять мобильность будущего.

Информационно-развлекательная система одновременно предоставляет пассажирам информацию, связанную с вождением, и возможности развлечений. Используя несколько своих передовых технологий – телематические системы, способные передавать большие объемы данных на высокой скорости, цифровые интерфейсы, такие как Digital Cockpit, а также большие данные и облачные решения, которые могут анализировать точки данных, генерируемые транспортными средствами – LG предоставит комплексные мобильные решения, чтобы удовлетворить растущие потребности эпохи SDV и позволить клиентам наслаждаться оптимизированными мобильными возможностями.

Чтобы повысить производительность своей e-Powertrain для электромобилей (EV) и расширить доступность продукции, LG Magna планирует построить новый производственный объект в Мишкольце, Венгрия. Это предприятие площадью 26 400 квадратных метров станет первым производственным предприятием LG Magna в Европе и, как ожидается, поможет увеличить присутствие LG на европейском автомобильном рынке.

Расширение концепции мобильности с помощью решений для зарядки электромобилей
Ожидается, что бизнес по зарядке электромобилей укрепит будущую мобильную экосистему LG. В рамках своей стратегии по обеспечению оптимальных условий мобильности, охватывающей как автомобильные, так и неавтомобильные сегменты, LG в прошлом году приобрела HiEV Charger, который обладает базовой технологией зарядки электромобилей. Ожидается также синергия с бизнесом по производству аккумуляторов в рамках LG Group, который, по прогнозам, будет быстро расти в ближайшие годы.

Чтобы удовлетворить растущий спрос в будущем секторе мобильности, HiEV Charger представила четыре типа зарядных устройств для электромобилей, которые устраняют недостатки существующих решений, отражая отзывы клиентов и возникающие потребности. Новые продукты отличаются повышенным удобством благодаря использованию светодиодных дисплеев с уведомлениями о состоянии и интуитивно понятным сенсорным управлением. Новые зарядные устройства также оснащены широким спектром функций, повышающих безопасность, таких как водо- и пыленепроницаемость, электрическая и тепловая защита во время процесса зарядки, а также обеспечивают простое управление посредством обнаружения блокировки разъема и удаленного обновления.

«Мы твердо убеждены, что будущая мобильность должна быть сосредоточена на миссии по обеспечению нового уровня обслуживания клиентов. Компания LG, предлагающая инновационные мобильные решения, более чем привержена этой важной цели», — заключил CEO Чо. «Поскольку мы стремимся открыть будущее мобильности, то приглашаем всех лидеров отрасли присоединиться к нам в этом захватывающем и важном путешествии».

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 07:37, 07.09.2023 Количество просмотров: 243
Страна: Россия


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия156
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия166
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия168
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия161
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия112
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия220
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия77
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия62
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия99
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия270
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru