 |
LG РАЗВИВАЕТ МЕДИА И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ
Компания LG Electronics (LG) рассказала о шагах по созданию медиа- и развлекательной платформы, трансформации бизнеса, которая обогатит жизнь клиентов, предоставляя нужные услуги и коллекцию тщательно подобранного контента в продуктах, включая телевизоры LG OLED и LG QNED. LG рассказала о своей стратегии на webOS Partner Summit 2023, проходившем в LG Sciencepark в Сеуле, Южная Корея с участием производителей, поставщиков, разработчиков контента и представителей отрасли из более чем 30 стран.
Первое мероприятие такого рода, webOS Partner Summit 2023, стал для LG площадкой, чтобы поделиться своим новым видением и преимуществами постоянно развивающейся и расширяющейся экосистемы платформы Smart TV webOS со своими надежными глобальными партнерами.
С момента запуска на телевизорах LG Smart TV в 2014 году webOS стала одной из наиболее широко используемых платформ Smart TV в мире. Помимо 200 миллионов телевизоров LG по всему миру, webOS теперь поддерживает несколько сторонних брендов телевизоров на разных рынках. В дальнейшем LG планирует распространить webOS на большее количество сторонних производителей телевизоров и расширить платформу на другие категории продуктов. В течение 3 лет LG ожидает иметь более 300 миллионов устройств на базе webOS.
Чтобы предоставить удобство и обширную экосистему webOS более широкой клиентской базе, LG уже распространила свою платформу webOS на ряд категорий, включая проекторы, профессиональные дисплеи и автомобильные информационно-развлекательные системы.
Более того, число сторонних брендов-партнеров, которые используют webOS Hub, решение webOS для сторонних брендов, существенно выросло: с 20 всего два года назад до более чем 300 сегодня. За это время webOS Hub получил значительные обновления: разнообразие предлагаемого контента расширилось, включая облачные игры и услуги OTT, а также появились новые функции, повышающие уровень удобства пользовательского опыта. Кроме того, некоторые из телевизионных брендов-партнеров LG теперь представили свои собственные OLED телевизоры на базе webOS Hub.
Платформа webOS Smart TV постоянно развивается, обеспечивая обновления, которые добавляют поддержку новых услуг, а также постоянно совершенствуют пользовательский интерфейс (UI) и пользовательский опыт (UX) на основе глубокого понимания LG клиентов. Чтобы как можно больше пользователей могли пользоваться новой версией webOS на своих домашних телевизорах, LG предлагает поддержку обновлений операционной системы телевизора, в том числе для более ранних моделей телевизоров.
LG намерена инвестировать значительные средства в размере 1 триллиона вон в свой бизнес на базе webOS в течение следующих пяти лет, чтобы предоставлять больше контента и услуг, отвечающих разнообразному образу жизни и предпочтениям потребителей. LG полагает, что, повышая свою конкурентоспособность в области контента и услуг, она еще больше улучшит качество обслуживания пользователей webOS.
LG также совершенствует инновации в области поиска и рекомендаций на основе искусственного интеллекта. Компания планирует включить функцию голосового пользовательского интерфейса (VUI) в приложения компаний-партнеров, которая позволит пользователям webOS легко управлять сторонними контент-сервисами и перемещаться по ним с помощью голоса, а также обеспечит быстрый и беспрепятственный поиск контента. LG активно инвестирует в возможности разработки своей платформы Smart TV, сотрудничая с академическими учреждениями Южной Кореи для воспитания следующего поколения талантов в области программного обеспечения, а также активизируя усилия по привлечению первоклассных специалистов по программному обеспечению по всему миру.
LG способствует переменам, используя по-настоящему клиентоориентированный подход, воплощенный в концепции телевизионного бизнеса ‘Sync to You, Open to All’. Это видение отражает цель компании предоставлять персонализированный опыт, отвечающий предпочтениям и образу жизни каждого клиента, а также создавать продукты, доступные для всех.
«LG готова трансформироваться в компанию, развивающую медиа- и развлекательную платформу, которая будет предоставлять контент и услуги, улучшающие жизнь ее клиентов», — сказал Пак Хён Сэй, президент LG Home Entertainment Company, выступая на webOS Partner Summit 2023. «Эта трансформация была бы невозможна без десятилетия лидерства LG в области телевизоров LG OLED и технологических инноваций платформы Smart TV webOS».
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:21, 21.09.2023
Количество просмотров: 210
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия124 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия122 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия129 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |