|
Казань стала лидером в России по интересу к товарам в соцсетях
Из общего числа пользователей социальных сетей (86% населения России) 18% интересует только общение с друзьями, развлечения и политическая информация. А 68% еще и интересуются новыми товарами. Исследование агентства Идеи&Решения позволило составить рейтинг городов-миллионников по числу жителей, интересующихся новинками строительства, мобы, автозапчастей и продуктов питания в соцсетях. Рейтинг городов России по интересу к новым товарам в соцсетях Первое место заняла Казань: 82,8% опрошенных заявили об интересе к новым товарам в соцсетях, второе и третье места - Ростов-на-Дону и Волгоград. Менее всех в соцсетях интересуются новинками торговли жители Нижнего Новгорода - 53,3%.
- Нам любопытно отмечать разное поведение потребителей: вроде бы большинство из них регулярно бывают в соцсетях, но значительная часть - не как покупатели (это ярко видно при сравнении наших данных и данных Мediascope). При этом и наличие интереса к новым материалам, продуктам питания, одежде и автомобилям вовсе не означает покупку, - рассказывает управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. - Потребители стали осторожнее в тратах. Но с точки зрения роста известности брендов соцсети остаются одним их основных каналов коммуникации.
Предпочтения по выбору различных социальных сетей у регионов тоже разные. ВКонтакте во всех регионах лидирует по аудитории, а вот на втором месте -Одноклассники в большинстве регионов.
Исключения: ● в Казани, Уфе, Самаре и Новосибирске второй сетью для потребителей стал Инстаграм* ● в Москве, Ростове-на-Дону - Телеграм. ● в Перми Телеграм и ОК набрали поровну - 7.1% внимания потребителей.
Опрос проводился в апреле-мае 2023 года. Выборка составила 2000 респондентов. Репрезентативность - по полу, возрасту и месту жительства. *принадлежат компании Мета, признанной экстремистской и запрещенной в России.
Контактное лицо: Мария Андреевна Вовченко
Компания: ООО "Идеи и Решения"
Добавлен: 21:40, 24.09.2023
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|