 |
Казань стала лидером в России по интересу к товарам в соцсетях
Из общего числа пользователей социальных сетей (86% населения России) 18% интересует только общение с друзьями, развлечения и политическая информация. А 68% еще и интересуются новыми товарами. Исследование агентства Идеи&Решения позволило составить рейтинг городов-миллионников по числу жителей, интересующихся новинками строительства, мобы, автозапчастей и продуктов питания в соцсетях. Рейтинг городов России по интересу к новым товарам в соцсетях Первое место заняла Казань: 82,8% опрошенных заявили об интересе к новым товарам в соцсетях, второе и третье места - Ростов-на-Дону и Волгоград. Менее всех в соцсетях интересуются новинками торговли жители Нижнего Новгорода - 53,3%.
- Нам любопытно отмечать разное поведение потребителей: вроде бы большинство из них регулярно бывают в соцсетях, но значительная часть - не как покупатели (это ярко видно при сравнении наших данных и данных Мediascope). При этом и наличие интереса к новым материалам, продуктам питания, одежде и автомобилям вовсе не означает покупку, - рассказывает управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. - Потребители стали осторожнее в тратах. Но с точки зрения роста известности брендов соцсети остаются одним их основных каналов коммуникации.
Предпочтения по выбору различных социальных сетей у регионов тоже разные. ВКонтакте во всех регионах лидирует по аудитории, а вот на втором месте -Одноклассники в большинстве регионов.
Исключения: ● в Казани, Уфе, Самаре и Новосибирске второй сетью для потребителей стал Инстаграм* ● в Москве, Ростове-на-Дону - Телеграм. ● в Перми Телеграм и ОК набрали поровну - 7.1% внимания потребителей.
Опрос проводился в апреле-мае 2023 года. Выборка составила 2000 респондентов. Репрезентативность - по полу, возрасту и месту жительства. *принадлежат компании Мета, признанной экстремистской и запрещенной в России.
Контактное лицо: Мария Андреевна Вовченко
Компания: ООО "Идеи и Решения"
Добавлен: 21:40, 24.09.2023
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |