Открытый мастер-класс по спортивной скакалке пройдёт в ТЦ «Муравей»
Роуп скиппинг – это выступления со спортивной скакалкой. Знакомство русского человека со скакалкой произошло в начале 1950-х годов. Упражнения с таким простым снарядом прижились в СССР настолько, что стали входить в школьную и вузовскую программу занятий физкультурой. Это не просто детская забава, а эффективное физическое упражнение, входящее теперь в большинство тренировочных комплексов. Сейчас прыжки со скакалкой относят к отдельному направлению спортивных занятий, которое набирает всё большую популярность. Главное преимущество роуп скиппинга – универсальность. Сложность и интенсивность упражнений можно корректировать, поэтому занятия со скакалкой подойдут людям с разной физической подготовкой. Скакалка – очень удобный снаряд для занятий. Благодаря малому весу и компактности её можно взять с собой куда угодно и заниматься не только в помещении, но и на открытом воздухе. В субботу вы увидите не только показательные выступления спортсменов со спортивными скакалками, но также сможете попробовать сами принять участие в соревнованиях по роуп скиппингу. За участие в мастер-классе предусмотрены полезные и вкусные призы. В этот день вы получите в подарок цветные воздушные шары, сможете сделать себе яркий спортивный аквагрим и угоститься огромной сахарной ватой с банановым вкусом. Мероприятие состоится 23 сентября в 13:00 на фуд-корте торгового центра.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:57, 24.09.2023
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.