 |
Открытый мастер-класс по спортивной скакалке пройдёт в ТЦ «Муравей»
Роуп скиппинг – это выступления со спортивной скакалкой. Знакомство русского человека со скакалкой произошло в начале 1950-х годов. Упражнения с таким простым снарядом прижились в СССР настолько, что стали входить в школьную и вузовскую программу занятий физкультурой. Это не просто детская забава, а эффективное физическое упражнение, входящее теперь в большинство тренировочных комплексов. Сейчас прыжки со скакалкой относят к отдельному направлению спортивных занятий, которое набирает всё большую популярность. Главное преимущество роуп скиппинга – универсальность. Сложность и интенсивность упражнений можно корректировать, поэтому занятия со скакалкой подойдут людям с разной физической подготовкой. Скакалка – очень удобный снаряд для занятий. Благодаря малому весу и компактности её можно взять с собой куда угодно и заниматься не только в помещении, но и на открытом воздухе. В субботу вы увидите не только показательные выступления спортсменов со спортивными скакалками, но также сможете попробовать сами принять участие в соревнованиях по роуп скиппингу. За участие в мастер-классе предусмотрены полезные и вкусные призы. В этот день вы получите в подарок цветные воздушные шары, сможете сделать себе яркий спортивный аквагрим и угоститься огромной сахарной ватой с банановым вкусом. Мероприятие состоится 23 сентября в 13:00 на фуд-корте торгового центра.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:57, 24.09.2023
Количество просмотров: 240
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |