Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новинки «Театра музыки и песка» эксклюзивно в ТЦ «Муравей»

Песочные спектакли – это сочетание классической музыки, великолепной песочной
анимации и художественного слова. """"С октября 2022 года на постоянной основе в
торговом центре "Муравей" проходят песочно-музыкальные спектакли в постановке
"Театра музыки и песка".
Песочная анимация - это прекрасная возможность познакомить подрастающее поколение
с классикой, на основе которой формируется эстетическое восприятие мира, развивается
художественный и музыкальный вкус.
После небольшого летнего перерыва Театр музыки и песка вновь радует посетителей
торгового центра своими уникальными постановками. В новом сезоне театр покажет
новинки, которые зрители ещё не видели. Например, для детей помладше состоится
спектакль «Незнайка на луне» по мотивам известной книги. Спектакль будет впервые
показан на сцене торгового центра.
Для детей постарше и взрослых зрителей театр подготовил спектакль «Метель»,
поставленный по одноимённой повести Александра Сергеевича Пушкина из цикла
«Повести Белкина». Порадует театр новым спектаклем «Двенадцать месяцев» и
обновлёнными версиями спектаклей «Щелкунчик» и «Маленький принц».
У театра есть свои поклонники и они с огромным удовольствием приходят в торговый
центр «Муравей» на постановки и очень ждут следующих.
В репертуаре театра не только классические произведения литературы и кинематографии,
но и современные мультфильмы. Например, в торговом центре успешно прошёл
спектакль «Холодное сердце» по одноимённому мультфильму.
– С удовольствием ходим в торговый центр «Муравей» и рады, что оказались здесь
сегодня! – поделилась впечатлениями Ольга Морозова, посетительница торгового центра.
– Шикарное выступление «Театра музыки и песка», очень необычно видеть мультфильм в
такой интерпретации. Дети как заворожённые наблюдали за сюжетом, вслушивались в
звучание инструментов. После спектакля сказали, что понравилось даже больше, чем
мультфильм. Живая музыка, конечно, творит чудеса. Умеет торговый центр нас радовать,
провести выходные здесь – это лучший подарок, спасибо огромное.
Следите за афишей спектаклей в официальной группе торгового центра «Муравей»
ВКонтакте и на официальном сайте.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Свириденко Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:28, 25.09.2023 Количество просмотров: 135
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия93
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия470
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия112
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия156
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия158
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru