Новинки «Театра музыки и песка» эксклюзивно в ТЦ «Муравей»
Песочные спектакли – это сочетание классической музыки, великолепной песочной анимации и художественного слова. """"С октября 2022 года на постоянной основе в торговом центре "Муравей" проходят песочно-музыкальные спектакли в постановке "Театра музыки и песка". Песочная анимация - это прекрасная возможность познакомить подрастающее поколение с классикой, на основе которой формируется эстетическое восприятие мира, развивается художественный и музыкальный вкус. После небольшого летнего перерыва Театр музыки и песка вновь радует посетителей торгового центра своими уникальными постановками. В новом сезоне театр покажет новинки, которые зрители ещё не видели. Например, для детей помладше состоится спектакль «Незнайка на луне» по мотивам известной книги. Спектакль будет впервые показан на сцене торгового центра. Для детей постарше и взрослых зрителей театр подготовил спектакль «Метель», поставленный по одноимённой повести Александра Сергеевича Пушкина из цикла «Повести Белкина». Порадует театр новым спектаклем «Двенадцать месяцев» и обновлёнными версиями спектаклей «Щелкунчик» и «Маленький принц». У театра есть свои поклонники и они с огромным удовольствием приходят в торговый центр «Муравей» на постановки и очень ждут следующих. В репертуаре театра не только классические произведения литературы и кинематографии, но и современные мультфильмы. Например, в торговом центре успешно прошёл спектакль «Холодное сердце» по одноимённому мультфильму. – С удовольствием ходим в торговый центр «Муравей» и рады, что оказались здесь сегодня! – поделилась впечатлениями Ольга Морозова, посетительница торгового центра. – Шикарное выступление «Театра музыки и песка», очень необычно видеть мультфильм в такой интерпретации. Дети как заворожённые наблюдали за сюжетом, вслушивались в звучание инструментов. После спектакля сказали, что понравилось даже больше, чем мультфильм. Живая музыка, конечно, творит чудеса. Умеет торговый центр нас радовать, провести выходные здесь – это лучший подарок, спасибо огромное. Следите за афишей спектаклей в официальной группе торгового центра «Муравей» ВКонтакте и на официальном сайте. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.