Празднуем день рождения магазина «Иджеван» в ТЦ «Муравей»
! Здесь вы сможете найти лучшую продукцию «Иджеванского винно-коньячного завода» и консервированные продукты из Армении. Это один из первых заводов коньяков в Армении, основанный в 1951 году. На сегодняшний день он является успешным производителем коньяков, вин, дистиллятов, бренди и консервации в Армении со своими виноградниками в Араратской Долине.
При производстве своей продукции завод использует исключительно свежие, натуральные, экологически чистые фрукты и овощи. Расскажем немного о продукции, которую можно выбрать в магазине нашего торгового центра.
Здесь вы найдёте широкий ассортимент благоухающих вин, которые не оставят равнодушным даже самую искушённую публику. Это виноградные и фруктовые вина, покоряющие с первого глотка и оставляющие великолепное послевкусие. Огромное разнообразие позволит каждому найти свой любимый напиток. В магазине также представлена изысканная линейка коньяков, выдержанных в бочках из столетнего дуба! Консервация, представленная в магазине, является богатым источником молодости и долголетия. Она сберегла в себе все полезные свойства фруктов и овощей, выращенных в солнечной Армении, зарекомендовала себя как высококачественная натуральная продукция, выполненная по старинным традиционным рецептам без добавления консервантов.
Праздник в магазине «Иджеван» в ТЦ «Муравей» продлится с 25 сентября до 1 октября включительно. В эти дни для вас будут скидки 10% на весь ассортимент – это отличный повод пополнить свои запасы по самым выгодным ценами. Приятным бонусом станет бесплатная дегустация напитков и фирменной продукции. При покупке от 5000 рублей каждого ждут подарки и сюрпризы для ваших детей.
Ждём всех желающих в торговом центре «Муравей» по адресу пр.Ленина, 33.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.