|
Согревайся в осеннюю пору вкуснейшим кофе в ТЦ «Муравей»
На первом этаже расположилось сразу две кофейни. Попробовать авторские напитки с необычными вкусами мандарина, лаванды или даже бананового мороженого можно в кофейней «Смысл». Здесь для вас бариста приготовит ароматный кофе на любой вкус. Приятным бонусом будет для вас выгодная система заказа: покупаете пять чашек и шестую чашку получаете в подарок. Формат «кофе с собой» зависит от сезона. Летом актуальны освежающие и тонизирующие напитки — лимонады, морсы, молочные коктейли… Зимой — это согревающие напитки: глинтвейны, чаи, горячий шоколад. Поэтому каждый сезон Coffee Like радует своих гостей новыми вкусными напитками. Сейчас в кофейне Coffee Like стартовало новое осеннее меню. В этом сезоне вас тоже ждут необычные и яркие по вкусу напитки: авторский капучино с добавлением пасты «Клубника-виноград», а также украшения из пудры «Бадьян»; нежный латте с добавлением пасты «Персик-кумкват» и украшения из пудры «Песочное печенье»; мягкий раф «Фисташковый тарт» с рикоттой и клюквой. Для тех, кто не пьёт кофе, Coffee Like подготовили новые согревающие напитки: глинтвейн «Апельсин с грейпфрутом» с добавлением пряностей, горячий грог «Киви с грушей и розмарином» и ароматный пунш с чёрной смородиной и базиликом. Ароматная и свежая выпечка в пекарне «Красная шапочка» и супермаркете «Перекрёсток» пригодится, если вы решите взять кофе с собой на учёбу или работу. Приходите в торговый центр «Муравей» за покупками, свежесваренным кофе и горячей выпечкой. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 07:51, 28.09.2023
Количество просмотров: 134
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|