Согревайся в осеннюю пору вкуснейшим кофе в ТЦ «Муравей»
На первом этаже расположилось сразу две кофейни. Попробовать авторские напитки с необычными вкусами мандарина, лаванды или даже бананового мороженого можно в кофейней «Смысл». Здесь для вас бариста приготовит ароматный кофе на любой вкус. Приятным бонусом будет для вас выгодная система заказа: покупаете пять чашек и шестую чашку получаете в подарок. Формат «кофе с собой» зависит от сезона. Летом актуальны освежающие и тонизирующие напитки — лимонады, морсы, молочные коктейли… Зимой — это согревающие напитки: глинтвейны, чаи, горячий шоколад. Поэтому каждый сезон Coffee Like радует своих гостей новыми вкусными напитками. Сейчас в кофейне Coffee Like стартовало новое осеннее меню. В этом сезоне вас тоже ждут необычные и яркие по вкусу напитки: авторский капучино с добавлением пасты «Клубника-виноград», а также украшения из пудры «Бадьян»; нежный латте с добавлением пасты «Персик-кумкват» и украшения из пудры «Песочное печенье»; мягкий раф «Фисташковый тарт» с рикоттой и клюквой. Для тех, кто не пьёт кофе, Coffee Like подготовили новые согревающие напитки: глинтвейн «Апельсин с грейпфрутом» с добавлением пряностей, горячий грог «Киви с грушей и розмарином» и ароматный пунш с чёрной смородиной и базиликом. Ароматная и свежая выпечка в пекарне «Красная шапочка» и супермаркете «Перекрёсток» пригодится, если вы решите взять кофе с собой на учёбу или работу. Приходите в торговый центр «Муравей» за покупками, свежесваренным кофе и горячей выпечкой. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 07:51, 28.09.2023
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».