Hisense продлевает партнерские отношения с футбольным клубом «Пари Сен-Жермен»
Hisense, один из ведущих мировых производителей бытовой и телевизионной техники, продолжает спонсорскую поддержку футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» до сезона 2024/2025. Плодотворное глобальное партнерство между известным брендом и именитым европейским клубом, которое началось в 2020 г., продлено еще на два года.
Сотрудничество с топовым парижским клубом отражает миссию компании – создание лучших впечатлений от просмотра матчей для болельщиков по всему миру. Партнерство с «Пари Сен-Жермен» побудило Hisense добавить в свои телевизоры «Спортивный режим» как стандартный. В этом режиме автоматически улучшается качество изображения во время трансляций. Картинка становится более детализированной и плавной, благодаря чему футбольные фанаты могут всецело ощутить атмосферу происходящего на экране и получить уникальные эмоции, например, от таких крупных спортивных мероприятий как Чемпионат мира по футболу и ЕВРО-2024, спонсором которых также является Hisense. Регулярная поддержка значимых спортивных событий укрепляет лидерские позиции компании на мировом рынке в области бытовой техники и электроники.
Ранее Hisense выпустила рекламные ролики с игроками клуба «Пари Сен-Жермен». Последний из них, с участием Лионеля Месси, набрал 48 миллионов просмотров. Сотрудничая с парижским клубом и запуская новые кампании, Hisense может рассчитывать на поддержку одного из крупнейших сообществ в мировом спорте, которое насчитывает более 200 миллионов болельщиков.
Марк Армстронг (Marc Armstrong), коммерческий директор клуба «Пари Сен-Жермен», сказал: «Мы рады продолжить наше увлекательное путешествие с компанией Hisense, которая разделяет нашу философию. Инновации – основа нашего сотрудничества и решения продолжать радовать впечатлениями наших клиентов и футбольных фанатов по всему миру».
«Отношения с клубом «Пари Сен-Жермен» являются неотъемлемой частью спортивной стратегии Hisense, направленной на то, чтобы дарить радость миллионам семей с помощью технологических инноваций и предлагать клиентам в Европе телевизоры идеального качества, – отметила Кэтрин Фанг (Catherine Fang), исполнительный вице-президент компании Hisense International. – Мы верим, что это партнерство поможет нам и дальше создавать наилучшие впечатления от домашнего просмотра для парижского клуба и его болельщиков».
Пользуясь высокоэффективной спортивной стратегией, компания добилась увеличения продаж телевизоров по всему миру на 21,05% в годовом исчислении. Hisense продолжит обеспечивать высокое качество изображения во время трансляций. Продление партнерства позволит болельщикам клуба «Пари Сен-Жермен» и дальше получать максимум эмоций от просмотра матчей не только на трибунах стадиона, но и у себя дома.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 16:54, 07.10.2023
Количество просмотров: 195
Страна: Россия
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство.
Генеральный директор Государственного научного центра РФ НПО «Орион» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Старцев на первом форуме «Будущее фотоники» рассказал о работе новой Целевой поисковой лаборатории (ЦПЛ).
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели промежуточные итоги реализации инвестиционной программы 2025 года. Всего с начала года было введено в эксплуатацию шесть единиц современного оборудования. На модернизацию основного и вспомогательного производства было направлено более 25 млн руб.
10 июля 2025 года в Перми состоялся первый форум этого года из цикла «PROПРОЕКТ Регионы». Мероприятие объединило 6 спикеров и около 90 представителей проектных и строительных организаций, специалистов по проектированию и монтажу систем пожарной безопасности.
Крупнейший в России завод по производству интеллектуальных приборов учёта электроэнергии «НАРТИС» (входит в промышленную Группу «НЭК») прошёл добровольную сертификацию продукции.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех подвел итоги четвертого корпоративного конкурса «Инноватор года». Лучшими стали 18 проектов, над которыми трудились 43 специалиста из десяти предприятий.
Вологодский оптико-механический завод холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех подписал соглашение о сотрудничестве со средней общеобразовательной школой №8 города Вологды. Для школьников организуют экскурсии на производство, проведут мастер-классы по оптике и профориентационные занятия.
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стал победителем областного конкурса корпоративных программ «Укрепление здоровья на рабочем месте». Предприятие стало лучшим в формировании у сотрудников мотивации к здоровому образу жизни, физической активности и правильному питанию.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже.
Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE официально вошел в Книгу рекордов России, став первой компанией, собравшей 1 миллион оценок о своей продукции на маркетплейсе Wildberries.
Генеральный директор холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Калюгин на заседании Бюро Союза машиностроителей России рассказал о результатах внедрения нового формата подготовки инженеров биотехнических систем. Соответствующую группу обучения холдинг уже третий год организовывает на Форуме «Инженеры будущего». Эта модель проектной работы признана эффективной и сегодня используется в повседневной деятельности холдинга.
Студенты Алтайского государственного аграрного университета посетили с интерактивной экскурсией завод ООО «Алтайхлеб» в Барнауле, где они познакомились с современными технологиями производства хлебобулочных и кондитерских изделий.