Астраханский ТРЗ АО «Желдорреммаш» освоил капитальный ремонт маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ
Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») получил право на проведение капитального ремонта маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Соответствующее решение вынесла Межведомственная комиссия под председательством представителей заказчика. Реализация новации - финальный шаг предприятия в линейке заводского обслуживания локомотивов данной серии. Опытный образец - тепловоз ТЭМ18ДМ под бортовым номером 220 Северо-Кавказской железной дороги после капитального ремонта уже направлен в депо приписки. На сегодняшний день заводом дополнительно выпушено 4 локомотива данной серии. До конца текущего года ожидается еще 3. Всего установочная партия определена в количестве 100 секций. Средний ремонт, предусматривающий частичное восстановление машин такого типа, АТРЗ проводит на протяжении последних семи лет. Для осуществления капитального ремонта заводским специалистам потребовалось освоить ряд манипуляций, необходимых для полного восстановления неисправностей частей тепловоза. Например, замену низковольтной и высоковольтной цепи тепловоза. Для этого был создан новый макетный стол для изготовления низковольтной цепи локомотива, освоен ремонт электронного оборудования. Также определен порядок замены и восстановления кабины машиниста, налажено производство новых комплектующих. - Успешное освоение капитального ремонта локомотивов серии ТЭМ18ДМ дает заводу возможность стопроцентной загрузки своих производственных мощностей на несколько лет вперед. В планах – освоение и других модификаций маневровых тепловозов ТЭМ. Стабильная работа предприятия, выполнение производственного плана, постепенное наращивание производства – основополагающие принципы, позволяющие АТРЗ с оптимизмом смотреть в завтрашний день, привлекать на производство высококвалифицированный персонал, активно работать с молодежью, расширять перечень социальных гарантий работникам, - отметил заместитель директора АТРЗ по производству Михаил Терновский. ТЭМ18ДМ - один из самых массовых маневровых тепловозов, выпускаемых в России. Их производство начато в 2007-м году на Брянском машиностроительном заводе (входит в ТМХ). Срок службы рассчитан на 32 года. Ремонт маневровых локомотивов данной серии очень востребован. За 16 лет БМЗ выпущено более 2 тысяч таких машин. Они эксплуатируются как на путях общего пользования, так и на промышленных предприятиях страны.
Справка: Астраханский ТРЗ - сложное многопрофильное динамично развивающееся промышленное предприятие, входящее в АО «Желдорреммаш», оснащенное современным оборудованием и передовыми технологиями по капитальному ремонту маневровых тепловозов серии ТЭМ-2 различных модификаций, среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, а также ремонту дизелей Д50 и новому формированию колесных пар ТЭМ2, М62, 2ТЭ10. На протяжении многих десятилетий завод прочно занимает одно из ведущих мест среди производственных предприятий железнодорожного транспорта в Российской Федерации и является единственным специализированным предприятием по ремонту маневровых тепловозов в Южном федеральном округе. В числе клиентов: ОАО «Российские железные дороги» - основной заказчик ремонта локомотивов и оборудования, промышленные предприятия и частные компании-перевозчики России и Казахстана Регионы обслуживания – Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Дальневосточная, Забайкальская, Калининградская, Свердловская, Октябрьская, Красноярская, Куйбышевская, Приволжская железные дороги. АО «Желдорреммаш» — российская компания, занимающаяся ремонтом тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых осуществляются все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.