|
Астраханский ТРЗ АО «Желдорреммаш» освоил капитальный ремонт маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ
Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») получил право на проведение капитального ремонта маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Соответствующее решение вынесла Межведомственная комиссия под председательством представителей заказчика. Реализация новации - финальный шаг предприятия в линейке заводского обслуживания локомотивов данной серии. Опытный образец - тепловоз ТЭМ18ДМ под бортовым номером 220 Северо-Кавказской железной дороги после капитального ремонта уже направлен в депо приписки. На сегодняшний день заводом дополнительно выпушено 4 локомотива данной серии. До конца текущего года ожидается еще 3. Всего установочная партия определена в количестве 100 секций. Средний ремонт, предусматривающий частичное восстановление машин такого типа, АТРЗ проводит на протяжении последних семи лет. Для осуществления капитального ремонта заводским специалистам потребовалось освоить ряд манипуляций, необходимых для полного восстановления неисправностей частей тепловоза. Например, замену низковольтной и высоковольтной цепи тепловоза. Для этого был создан новый макетный стол для изготовления низковольтной цепи локомотива, освоен ремонт электронного оборудования. Также определен порядок замены и восстановления кабины машиниста, налажено производство новых комплектующих. - Успешное освоение капитального ремонта локомотивов серии ТЭМ18ДМ дает заводу возможность стопроцентной загрузки своих производственных мощностей на несколько лет вперед. В планах – освоение и других модификаций маневровых тепловозов ТЭМ. Стабильная работа предприятия, выполнение производственного плана, постепенное наращивание производства – основополагающие принципы, позволяющие АТРЗ с оптимизмом смотреть в завтрашний день, привлекать на производство высококвалифицированный персонал, активно работать с молодежью, расширять перечень социальных гарантий работникам, - отметил заместитель директора АТРЗ по производству Михаил Терновский. ТЭМ18ДМ - один из самых массовых маневровых тепловозов, выпускаемых в России. Их производство начато в 2007-м году на Брянском машиностроительном заводе (входит в ТМХ). Срок службы рассчитан на 32 года. Ремонт маневровых локомотивов данной серии очень востребован. За 16 лет БМЗ выпущено более 2 тысяч таких машин. Они эксплуатируются как на путях общего пользования, так и на промышленных предприятиях страны.
Справка: Астраханский ТРЗ - сложное многопрофильное динамично развивающееся промышленное предприятие, входящее в АО «Желдорреммаш», оснащенное современным оборудованием и передовыми технологиями по капитальному ремонту маневровых тепловозов серии ТЭМ-2 различных модификаций, среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, а также ремонту дизелей Д50 и новому формированию колесных пар ТЭМ2, М62, 2ТЭ10. На протяжении многих десятилетий завод прочно занимает одно из ведущих мест среди производственных предприятий железнодорожного транспорта в Российской Федерации и является единственным специализированным предприятием по ремонту маневровых тепловозов в Южном федеральном округе. В числе клиентов: ОАО «Российские железные дороги» - основной заказчик ремонта локомотивов и оборудования, промышленные предприятия и частные компании-перевозчики России и Казахстана Регионы обслуживания – Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Дальневосточная, Забайкальская, Калининградская, Свердловская, Октябрьская, Красноярская, Куйбышевская, Приволжская железные дороги. АО «Желдорреммаш» — российская компания, занимающаяся ремонтом тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых осуществляются все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Наталья Беляева
Компания: АО Желдорреммаш
Добавлен: 17:02, 07.10.2023
Количество просмотров: 157
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|