 |
Kastamonu провела более 40 мероприятий с партнерами
Наличие широкой дистрибьютерской сети позволяет Kastamonu уверенно присутствовать на рынках разных стран и удовлетворять потребности клиентов. В рамках сотрудничества, компания проводит клиентские мероприятия: обучающие семинары и тренинги, чтобы глубже ознакомить с техническими характеристиками новых продуктов, наглядно продемонстрировать преимущества, уточнить все необходимые и важные детали для работы. Практические упражнения и активные дискуссии помогают улучшить навыки продаж и с большей уверенностью продвигать продукцию Kastamonu, успешно развивая бизнес.
В рамках постоянной стратегии развития компания проводит традиционные Kastamonu Sweet Day, организованные совместно с партнерами. Это мероприятия для профессиональной аудитории, где представители компании презентуют широкий продуктовый ассортимент, дают экспертную оценку современным трендам, влияющим на потребительское поведение. Участники заинтересованно обсуждают актуальные вопросы по продуктам, запросам потребителей и намечают дальнейшие шаги для активного взаимодействия. С января по сентябрь 2023 года было проведено 10 таких мероприятий: в Азербайджане, в Белоруссии, в Таджикистане, в Санкт-Петербурге, в Новосибирске, Екатеринбурге, по 2 мероприятия в Казахстане и Нижнем-Новгороде. В ближайшее время состоится еще мероприятие в Киргизии.
Компания приветствует своих гостей и в Турции – в рамках мероприятий Kastamonu Sweet Travel Week, что положительно сказывается на профессиональных связях и ощутимо поддерживает высокий уровень взаимодействия между партнерами. Насыщенная рабочая поездка включает визит в турецкий офис, знакомство с сотрудниками, обсуждение большого пула деловых вопросов, предусмотрена и культурная программа с экскурсией по Стамбулу. В этом году в мероприятии приняли участие компании «Русроял», «Олимп и Ко» и «Опус».
Для укрепления партнерских отношений Kastamonu регулярно проводит дилерские конференции, традиционно они проходят на предприятии в городе Елабуга. Программа мероприятия рассчитана на 3 дня. Деловая часть состоит из обширной экскурсии по территории завода, презентации компании и круглого стола, на котором участники обсуждают актуальные вопросы с участием руководящего состава Kastamonu. Культурная программа конференций включает в себя обзорную экскурсию по городу с посещением исторических мест и музеев Елабуги. Ежегодно Kastamonu проводит порядка 15 таких мероприятий, в 2023 году в дилерских конференциях приняли участие такие компании, как «Русроял», «Квалитет», «Легион», ГК «Монарх» и другие.
«Для нас очень важна регулярная коммуникация с партнерами – это не только оперативный обмен актуальной информацией, но и объединение интересов, обсуждение вопросов взаимодействия и поиск решений важных задач, - отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. - Данные мероприятия способствуют расширению и укреплению наших партнерских связей. Мы всегда рады таким встречам и стараемся, чтобы наше сотрудничество было надежным, еще более продуктивным и взаимовыгодным».
Все мероприятия демонстрируют высокий интерес участников отрасли к продукции компании Kastamonu. Кроме того, Kastamonu принимает участие и в масштабных мебельных конференциях, на которых игроки рынка обмениваются опытом, делятся своими идеями и предложениями в разрезе текущей деловой повестки. Представители компаний обсуждают новинки отрасли, вопросы качества и продвижения продукции, укрепления бизнеса. Kastamonu является не только постоянным участником таких мероприятий, но и выступает в качестве спонсора. В планах на ближайшее время: участие в мебельной конференции «Conf-fu» в Санкт-Петербурге 8 сентября, где Kastamonu представлен как титульный партнер и участие со стендом в международной выставке «Мебель-2023» в Москве 20-24 ноября, компания также выступает одним из спонсоров и партнеров.
Контактное лицо: Alina S
Компания: Kastamonu
Добавлен: 22:46, 10.10.2023
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
Вебинар: Переход с 1С:УПП, ООО "Цифровизация производства", 13:37, 05.04.2025, Россия311 |  |
С 01 января 2027 года полностью прекращается поддержка программного продукта 1С:Управление Производственным Предприятием (УПП) |
В Нижнем Новгороде готовят незрячих тренеров по цифровой грамотности, Центр "Камерата", 12:39, 22.03.2025, Россия300 |
С 24 по 26 марта в Нижнем Новгороде пройдет очный модуль курса подготовки тренеров по цифровой грамотности. Уникальность программы заключается в том, что все участники пользуются всеми функциями современных смартфонов, не глядя на экран, с помощью специальных жестов и голосовых команд. |
CODDY ПРОВЕЛА ПЕРВУЮ ОФЛАЙН ВСТРЕЧУ ФРАНЧАЙЗИ, CODDY, 11:08, 12.03.2025, Россия583 |
Москва, 5 марта 2025 г. — Ведущая сеть школ программирования для детей Coddy провела первую в своей истории офлайн-встречу руководства головного офиса с партнерами-франчайзи из различных регионов России. Мероприятие, прошедшее в Москве, стало важным событием в развитии франчайзинговой сети компании. |
Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 19:00, 05.03.2025, Россия358 |  |
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников! |
Вебинар: Быстрое закрытие месяца в 1С:ERP (Fast close), ООО "Цифровизация производства", 17:22, 20.02.2025, Россия148 |  |
Опять аврал с закрытием месяца, нет времени на анализ финансовых показателей в отчетности, декларацию сдали в последний момент и, возможно, с ошибками?
Сколько можно!
Регистрируйтесь на наш вебинар по быстрому закрытию месяца! |
Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR, Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:46, 27.01.2025, Россия281 |
Бесплатный вебинар на тему: «Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR»
30 января 12:00 по Перми
Приглашаем на вебинар, который поможет оптимизировать кадровый учет, ускорить документооборот и снизить риски потери данных |
|
 |