День учителя отмечается 5 октября не только в России, но и во многих других странах мира. Однако у наших педагогов и школьников к этому празднику отношение особое, он связан с многолетними традициями. Одна из них — вручать учителям подарки в благодарность за их нелёгкий труд.
В качестве приятного знака внимания в этот день можно преподнести букет из чая и кофе. Чай в подарочной упаковке, который можно в течение долгого времени, станет отличным презентом учителю. Ведь впереди длинная холодная осень и зима. Приобрести такой подарок можно в магазине «Дом чая» на 1-м этаже торгового центра.
Для работы в учебном заведении очень важна удобная и качественная канцелярия. В качестве подарка подойдёт именной ежедневник в кожаном переплёте. Хорошая альтернатива ежедневнику – доска-планер для записи важных дел. Такую магнитную доску удобно повесить на холодильник или другую металлическую поверхность (например, в учительской) и фиксировать все важные дела или расписание рабочих мероприятий. Ручка с гравировкой станет приятным дополнением к такому подарку. Канцелярию можно выбрать в магазине «Дом Книги» на 5-м этаже и в магазине «Канцпрайс» в цокольном этаже.
Современную жизнь уже невозможно представить без передовых технологий. Беспроводная зарядка, электронная книга или портативный аккумулятор тоже станут отличным вариантом для подарка. К таким подаркам можно отнести и термокружку – это актуальный вариант осеннего презента, поскольку она несколько часов сохраняет тепло. А преподаватель сможет насладиться горячим чаем или кофе, не выходя из класса. Очень удобно, что в торговом центре «Муравей» есть целый этаж бытовой техники и электроники. Можно сразу приобрести подарки всем учителям и педагогам дополнительного образования на одном этаже.
Ну и, конечно, нельзя забыть про цветы. Это, пожалуй, самый любимый подарок для любого преподавателя, любящего своё дело. В магазине «Городские цветы» на 1-м этаже найдутся любые букеты на ваш вкус.
Благодарите ваших учителей за плодотворную работу и заботу о детях самыми лучшими подарками вместе с ТЦ «Муравей». Торговый центр по адресу: пр. Ленина, 33 работает для вас ежедневно с 9:00 до 21:00.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:52, 10.10.2023
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».