 |
Клоун Авабука и Ван Гог раскрасят ваши выходные в ТЦ «Муравей»
Клоун Авабука и художник Ван Гог встретились в торговом центре «Муравей», чтобы раскрасить яркими красками ваши выходные! Щепотка тонкого юмора, крупные мазки безудержного веселья, немножко волшебства - и новая картина готова! Авабука – актер, режиссёр, участник знаменитого «Снежного Шоу Славы Полунина» и многих российских и зарубежных фестивалей Павел Алёхин. Ван Гог – актёр театра, цирка и кино, резидент цирка Du Soliel (с 2018 года) Евгений Чумак. Вместе актёры в течение часа покажут детям и их родителям спектакль-пантомиму с элементами пластики и клоунады. Спектакль пройдёт в рамках нового театрального сезона, который призван приобщить людей к театральной культуре и искусству. Впереди посетителей ожидает множество театральных постановок в исполнении нижегородских актёров, розыгрыши билетов в театры города и просто масса впечатлений. Проект покажет, как многогранно искусство и как много в Нижнем Новгороде различных театров и театральных студий. Мероприятие состоится в воскресенье 8 октября в 16:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей». Подробнее информацию можно найти в официальной группе торгового центра «ВКонтакте». Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:52, 10.10.2023
Количество просмотров: 154
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия154 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |