 |
Клоун Авабука и Ван Гог раскрасят ваши выходные в ТЦ «Муравей»
Клоун Авабука и художник Ван Гог встретились в торговом центре «Муравей», чтобы раскрасить яркими красками ваши выходные! Щепотка тонкого юмора, крупные мазки безудержного веселья, немножко волшебства - и новая картина готова! Авабука – актер, режиссёр, участник знаменитого «Снежного Шоу Славы Полунина» и многих российских и зарубежных фестивалей Павел Алёхин. Ван Гог – актёр театра, цирка и кино, резидент цирка Du Soliel (с 2018 года) Евгений Чумак. Вместе актёры в течение часа покажут детям и их родителям спектакль-пантомиму с элементами пластики и клоунады. Спектакль пройдёт в рамках нового театрального сезона, который призван приобщить людей к театральной культуре и искусству. Впереди посетителей ожидает множество театральных постановок в исполнении нижегородских актёров, розыгрыши билетов в театры города и просто масса впечатлений. Проект покажет, как многогранно искусство и как много в Нижнем Новгороде различных театров и театральных студий. Мероприятие состоится в воскресенье 8 октября в 16:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей». Подробнее информацию можно найти в официальной группе торгового центра «ВКонтакте». Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:52, 10.10.2023
Количество просмотров: 129
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |