 |
Клоун Авабука и Ван Гог раскрасят ваши выходные в ТЦ «Муравей»
Клоун Авабука и художник Ван Гог встретились в торговом центре «Муравей», чтобы раскрасить яркими красками ваши выходные! Щепотка тонкого юмора, крупные мазки безудержного веселья, немножко волшебства - и новая картина готова! Авабука – актер, режиссёр, участник знаменитого «Снежного Шоу Славы Полунина» и многих российских и зарубежных фестивалей Павел Алёхин. Ван Гог – актёр театра, цирка и кино, резидент цирка Du Soliel (с 2018 года) Евгений Чумак. Вместе актёры в течение часа покажут детям и их родителям спектакль-пантомиму с элементами пластики и клоунады. Спектакль пройдёт в рамках нового театрального сезона, который призван приобщить людей к театральной культуре и искусству. Впереди посетителей ожидает множество театральных постановок в исполнении нижегородских актёров, розыгрыши билетов в театры города и просто масса впечатлений. Проект покажет, как многогранно искусство и как много в Нижнем Новгороде различных театров и театральных студий. Мероприятие состоится в воскресенье 8 октября в 16:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей». Подробнее информацию можно найти в официальной группе торгового центра «ВКонтакте». Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:52, 10.10.2023
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |