 |
МЫ УЧИМСЯ И РАЗВИВАЕМСЯ ДЛЯ ВАС
В период с 10 по 12 октября 2023 года в стенах центрального офиса Омской энергосбытовой компании проходило обучение персонала, работающего с клиентами компании (физическими и юридическими лицами). В обучении участвовали представители как городских центров обслуживания клиентов, так и областных участков обслуживания клиентов.
Омская энергосбытовая компания на постоянной основе проводит различные тренинги и практики для улучшения качества обслуживания клиентов. Ведь именно клиент является главной ценностью для энергосбытовой компании.
Под руководством бизнес-тренера корпоративного университета Павла ЛЕМЕШКО сотрудники ООО «ОЭК» повысили свои знания в области клиентских отношений и потребностей. Были изучены и проработаны следующие темы: «как правильно начать контакт с клиентом», «как научится выявлять потребности клиента», «учимся правильно формировать предложение для клиента», «учимся завершать контакт с клиентом».
Своими впечатлениями после окончания обучения с нами поделилась Надежда СЛОБОДЕНЮК, специалист по расчётам Калачинского участка обслуживания клиентов.
- Сказать, что обучение понравилось, это не сказать ничего! Обучение восхитительное, масса только положительных эмоций, масса новой информации, которую я буду теперь пробовать внедрить в свои рабочие будни, а также донести до коллег! Я очень благодарна компании за предоставленную возможность поучаствовать в данного рода мероприятии. Это невероятный опыт, – отметила Надежда.
По результатам обучения выданы сертификаты об успешном прохождении практического курса по программе: «Взаимодействия с клиентами». А самое главное получены знания и практический опыт, необходимые для успешной работы.
Уважаемые клиенты, ждём вас в наших офисах и дистанционных каналах!
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 06:07, 18.10.2023
Количество просмотров: 152
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |