 |
МЫ УЧИМСЯ И РАЗВИВАЕМСЯ ДЛЯ ВАС
В период с 10 по 12 октября 2023 года в стенах центрального офиса Омской энергосбытовой компании проходило обучение персонала, работающего с клиентами компании (физическими и юридическими лицами). В обучении участвовали представители как городских центров обслуживания клиентов, так и областных участков обслуживания клиентов.
Омская энергосбытовая компания на постоянной основе проводит различные тренинги и практики для улучшения качества обслуживания клиентов. Ведь именно клиент является главной ценностью для энергосбытовой компании.
Под руководством бизнес-тренера корпоративного университета Павла ЛЕМЕШКО сотрудники ООО «ОЭК» повысили свои знания в области клиентских отношений и потребностей. Были изучены и проработаны следующие темы: «как правильно начать контакт с клиентом», «как научится выявлять потребности клиента», «учимся правильно формировать предложение для клиента», «учимся завершать контакт с клиентом».
Своими впечатлениями после окончания обучения с нами поделилась Надежда СЛОБОДЕНЮК, специалист по расчётам Калачинского участка обслуживания клиентов.
- Сказать, что обучение понравилось, это не сказать ничего! Обучение восхитительное, масса только положительных эмоций, масса новой информации, которую я буду теперь пробовать внедрить в свои рабочие будни, а также донести до коллег! Я очень благодарна компании за предоставленную возможность поучаствовать в данного рода мероприятии. Это невероятный опыт, – отметила Надежда.
По результатам обучения выданы сертификаты об успешном прохождении практического курса по программе: «Взаимодействия с клиентами». А самое главное получены знания и практический опыт, необходимые для успешной работы.
Уважаемые клиенты, ждём вас в наших офисах и дистанционных каналах!
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 06:07, 18.10.2023
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |