В период с 10 по 12 октября 2023 года в стенах центрального офиса Омской энергосбытовой компании проходило обучение персонала, работающего с клиентами компании (физическими и юридическими лицами). В обучении участвовали представители как городских центров обслуживания клиентов, так и областных участков обслуживания клиентов.
Омская энергосбытовая компания на постоянной основе проводит различные тренинги и практики для улучшения качества обслуживания клиентов. Ведь именно клиент является главной ценностью для энергосбытовой компании.
Под руководством бизнес-тренера корпоративного университета Павла ЛЕМЕШКО сотрудники ООО «ОЭК» повысили свои знания в области клиентских отношений и потребностей. Были изучены и проработаны следующие темы: «как правильно начать контакт с клиентом», «как научится выявлять потребности клиента», «учимся правильно формировать предложение для клиента», «учимся завершать контакт с клиентом».
Своими впечатлениями после окончания обучения с нами поделилась Надежда СЛОБОДЕНЮК, специалист по расчётам Калачинского участка обслуживания клиентов.
- Сказать, что обучение понравилось, это не сказать ничего! Обучение восхитительное, масса только положительных эмоций, масса новой информации, которую я буду теперь пробовать внедрить в свои рабочие будни, а также донести до коллег! Я очень благодарна компании за предоставленную возможность поучаствовать в данного рода мероприятии. Это невероятный опыт, – отметила Надежда.
По результатам обучения выданы сертификаты об успешном прохождении практического курса по программе: «Взаимодействия с клиентами». А самое главное получены знания и практический опыт, необходимые для успешной работы.
Уважаемые клиенты, ждём вас в наших офисах и дистанционных каналах!
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.