 |
«Байкал Сервис» вышел в финал премии «Большой Оборот - 2023»
Транспортная компания стала финалистом в номинации «Логистика (склад)». По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, сегодня компании доверяют более 25000 поставщиков товаров в маркетплейсы как надежному и проверенному годами логистическому партнеру. Ежегодно «Байкал Сервис» фиксирует двукратный рост объемов грузоперевозок в этом сегменте. «Ориентируясь, прежде всего, на потребности наших клиентов, мы запустили проверку грузов и официальную услугу по переупаковке и перемаркировке, отменили плату за сверхнормативное ожидание при сдаче груза на складах маркетплейсов, — отметил он. — Также разработали несколько специальных предложений на «доставку от двери» — от продавца до распределительных центров, в том числе для малогабаритных грузов по цене бюджетной курьерской доставки и для палетных перевозок с выгодой до 50% от обычных тарифов». Премия «Большой Оборот» — ежегодная награда, которую получают лучшие из лучших в сфере интернет-торговли. По сложившейся традиции жюри конкурса — это действующие практики бизнеса. Валерий Никулин отмечает, что выход в финал премии «Большой Оборот» стало для компании закономерным результатом, подтверждающим качество предоставляемых услуг. Так, 99,9% грузов, отправленных с «Байкал Сервисом», принимаются складами маркетплейсов, даже, если изначально при формировании отгрузки поставщиком были допущены ошибки. Награждение финалистов прошло в рамках крупнейшей в России конференции и выставки по e-commerce «Электронная торговля - 2023». Главная тема в этом году — «Адаптируйся или умри. Время гибкого бизнеса». «Байкал Сервис», занимающийся доставкой в маркетплейсы с 2017 года, стал одним из участников мероприятия. Специалисты компании рассказали об актуальных предложениях и услугах компании, а также про новое решение — интегрированную доставку товаров для продавцов Ozon по схеме realFBS. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 06:07, 18.10.2023
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия111 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия123 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |