 |
«Байкал Сервис» вышел в финал премии «Большой Оборот - 2023»
Транспортная компания стала финалистом в номинации «Логистика (склад)». По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, сегодня компании доверяют более 25000 поставщиков товаров в маркетплейсы как надежному и проверенному годами логистическому партнеру. Ежегодно «Байкал Сервис» фиксирует двукратный рост объемов грузоперевозок в этом сегменте. «Ориентируясь, прежде всего, на потребности наших клиентов, мы запустили проверку грузов и официальную услугу по переупаковке и перемаркировке, отменили плату за сверхнормативное ожидание при сдаче груза на складах маркетплейсов, — отметил он. — Также разработали несколько специальных предложений на «доставку от двери» — от продавца до распределительных центров, в том числе для малогабаритных грузов по цене бюджетной курьерской доставки и для палетных перевозок с выгодой до 50% от обычных тарифов». Премия «Большой Оборот» — ежегодная награда, которую получают лучшие из лучших в сфере интернет-торговли. По сложившейся традиции жюри конкурса — это действующие практики бизнеса. Валерий Никулин отмечает, что выход в финал премии «Большой Оборот» стало для компании закономерным результатом, подтверждающим качество предоставляемых услуг. Так, 99,9% грузов, отправленных с «Байкал Сервисом», принимаются складами маркетплейсов, даже, если изначально при формировании отгрузки поставщиком были допущены ошибки. Награждение финалистов прошло в рамках крупнейшей в России конференции и выставки по e-commerce «Электронная торговля - 2023». Главная тема в этом году — «Адаптируйся или умри. Время гибкого бизнеса». «Байкал Сервис», занимающийся доставкой в маркетплейсы с 2017 года, стал одним из участников мероприятия. Специалисты компании рассказали об актуальных предложениях и услугах компании, а также про новое решение — интегрированную доставку товаров для продавцов Ozon по схеме realFBS. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 06:07, 18.10.2023
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия73 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия37 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия142 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия143 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия399 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия151 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия147 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
|
 |