Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

7 регионов АИРР укрепили позиции в рейтинге медиаактивности в области инноваций и инвестиций

Аналитики Ассоциации инновационных регионов России опубликовали ежемесячный рейтинг по медиаактивности в области инноваций, инвестиций и PR-мероприятий среди субъектов РФ. По данным за сентябрь 2023 года, 7 из 18 регионов участников-АИРР показали положительную динамику в рейтинге, еще 3 – сохранили позиции в группах.

Республика Татарстан поднялась на второе место, прибавив 1 пункт в группе регионов с наибольшей численностью экономически-активного населения – более 2 млн человек. В группе с численностью ЭАН 1-2 млн человек Новосибирская область сохранила позицию лидера, Пермский край остался на 7 месте, а Иркутская область прибавила 6 пунктов и заняла четвертое место.

В группе субъектов с численностью экономически-активного населения 0,5-1 млн человек позиции улучшили: Липецкая (+6), Томская (+1) и Тюменская (+5) области, а также Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (+3). Республика Саха (Якутия) прибавила 5 пунктов и вошла в топ-5 группы 0,1-0,5 млн ЭАН. В этой же группе Республика Мордовия сохранила свои позиции в рейтинге.

«С началом осеннего периода региональные власти продолжают поддерживать в СМИ интерес к тематикам инноваций и инвестиций. В условиях роста экономики темы развития технологий, внедрения инновационных бизнес-подходов, демонстрация инвестиционных возможностей российских регионов становятся ключевыми и позволяют им оставаться в центре внимания и в числе лидеров рейтинга медиаактивности», – отметила аналитическая группа АИРР.

В ходе исследования все регионы РФ делятся на пять групп по численности экономически активного населения (ЧЭАН). Медиаактивность регионов оценивается по 3 параметрам: PR в области инноватики, PR в области инвестиций и проведение публичных мероприятий в этих сферах. В рейтинге оценивается число публикаций в открытых источниках с положительной или нейтральной подачей информации о развитии инновационной сферы и инвестиций каждого региона. Рейтинг позволяет руководству региона понять свои позиции, увидеть динамику и при необходимости скорректировать свою активность.

Напомним, эксперты Ассоциации инновационных регионов России на регулярной основе публикуют аналитические продукты, например, ежемесячные рейтинги доступности кадров для инновационной экономики и мониторинг медиаактивности региональных властей.

Контактное лицо: PR-служба
Компания: АИРР
Добавлен: 06:10, 18.10.2023 Количество просмотров: 316
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия236
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия238
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru