 |
«Деловые Линии» ускорили оформление доставки в 7 крупных торговых сетей

Упрощенная форма заказа и расчета стоимости теперь доступна для оформления доставки в торговые сети «Азбука вкуса», «Апекс», «Линия», «Кировский», «Самбери», «Доминго» и «Улыбка радуги».
«Доставка в торговые сети – стабильно растущее направление в сфере грузоперевозок. За 9 месяцев 2023 грузооборот в торговые точки вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. Поэтому мы постоянно оптимизируем работу в этом сегменте: упростили форму расчёта цены и оформления заказа на сайте, осуществляем доставку товаров не только в крупные, но и в небольшие города и населенные пункты. А также оказываем услуги по возврату груза из торговых сетей на склад клиента или наш терминал», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Для работы с поставщиками торговых сетей у перевозчика есть специальная группа менеджеров, которые проконсультируют, если возникнут вопросы с доставкой, а в случае отказа в приёме груза торговой сетью оповестят об этом поставщика и уточнят причину. Добавим, что перевозчик доставляет грузы в более чем 30 торговых сетей по всей стране, в том числе с X5 Group, Светофор, Леруа Мерлен, Детский мир, Золотое Яблоко и другие.
Контактное лицо: Савва Боков
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 14:26, 28.10.2023
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |