 |
Компания «НДВ Супермаркет Недвижимости» приняла участие в конференции SmartisConf’23
26 октября в «Согласие Hall» состоялась конференция SmartisConf'23 «Data-driven маркетинг — тренды, механики и продажи». Спикером от «НДВ Супермаркет Недвижимости» выступила коммерческий директор агентства Елена Рыбкина. Эксперт рассказала о принципах работы с Telegram для привлечения клиентов и увеличения продаж.
«Если в 2019 году Telegram по большей части использовался как рабочий чат, то в 2021 он стал главным источником новостей, развлекательного и полезного контента. Сегодня это не просто мессенджер, а полноценная медийная площадка, где можно найти целевую аудиторию и эффективно продвигать свой продукт. Telegram — удобный инструмент, который позволяет постоянно оставаться на связи с клиентами, рассказывать новости компании, делиться с пользователями реализуемыми объектами, информировать о сервисах», — говорит Елена Рыбкина.
Она отметила, что для Telegram-канала необходима качественная и понятная потенциальным клиентам упаковка: ценности, цели, преимущества, выделяющие бизнес на рынке, а главное — основные сервисы и продукты, которые реализует компания. Второй важный пункт — количество публикаций. По статистике, среднестатистический пользователь подписан на 20-30 каналов и не может потреблять большие объемы контента, поэтому число постов должно ограничиться одной публикацией в день. Это позволит не потерять подписчика и надолго остаться в его информационном поле.
Еще одно важное правило — поддерживать хорошее качество контента, при этом, как визуального, так и текстового. Чтобы отличаться от конкурентов, компании важно качественно проработать концепцию и подачу, подсвечивающую ее индивидуальные ценности и уникальность на рынке. Например, это могут быть неординарные креативы, интересные кейсы, юмористические посты, попадающие в актуальную повестку, коллаборации с другими компаниями или инфлюенсерами. Обязательный пункт — ведение контент-плана, который позволит не выбиваться из определенной стратегии и регулярно публиковать материалы на канале.
Контактное лицо: Александра
Компания: «НДВ Супермаркет Недвижимости»
Добавлен: 14:43, 28.10.2023
Количество просмотров: 236
Страна: Россия
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия400 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия388 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия182 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия76 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |