|
Компания «НДВ Супермаркет Недвижимости» приняла участие в конференции SmartisConf’23
26 октября в «Согласие Hall» состоялась конференция SmartisConf'23 «Data-driven маркетинг — тренды, механики и продажи». Спикером от «НДВ Супермаркет Недвижимости» выступила коммерческий директор агентства Елена Рыбкина. Эксперт рассказала о принципах работы с Telegram для привлечения клиентов и увеличения продаж.
«Если в 2019 году Telegram по большей части использовался как рабочий чат, то в 2021 он стал главным источником новостей, развлекательного и полезного контента. Сегодня это не просто мессенджер, а полноценная медийная площадка, где можно найти целевую аудиторию и эффективно продвигать свой продукт. Telegram — удобный инструмент, который позволяет постоянно оставаться на связи с клиентами, рассказывать новости компании, делиться с пользователями реализуемыми объектами, информировать о сервисах», — говорит Елена Рыбкина.
Она отметила, что для Telegram-канала необходима качественная и понятная потенциальным клиентам упаковка: ценности, цели, преимущества, выделяющие бизнес на рынке, а главное — основные сервисы и продукты, которые реализует компания. Второй важный пункт — количество публикаций. По статистике, среднестатистический пользователь подписан на 20-30 каналов и не может потреблять большие объемы контента, поэтому число постов должно ограничиться одной публикацией в день. Это позволит не потерять подписчика и надолго остаться в его информационном поле.
Еще одно важное правило — поддерживать хорошее качество контента, при этом, как визуального, так и текстового. Чтобы отличаться от конкурентов, компании важно качественно проработать концепцию и подачу, подсвечивающую ее индивидуальные ценности и уникальность на рынке. Например, это могут быть неординарные креативы, интересные кейсы, юмористические посты, попадающие в актуальную повестку, коллаборации с другими компаниями или инфлюенсерами. Обязательный пункт — ведение контент-плана, который позволит не выбиваться из определенной стратегии и регулярно публиковать материалы на канале.
Контактное лицо: Александра
Компания: «НДВ Супермаркет Недвижимости»
Добавлен: 14:43, 28.10.2023
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия127 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия64 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия501 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|