 |
Компания «НДВ Супермаркет Недвижимости» приняла участие в конференции SmartisConf’23
26 октября в «Согласие Hall» состоялась конференция SmartisConf'23 «Data-driven маркетинг — тренды, механики и продажи». Спикером от «НДВ Супермаркет Недвижимости» выступила коммерческий директор агентства Елена Рыбкина. Эксперт рассказала о принципах работы с Telegram для привлечения клиентов и увеличения продаж.
«Если в 2019 году Telegram по большей части использовался как рабочий чат, то в 2021 он стал главным источником новостей, развлекательного и полезного контента. Сегодня это не просто мессенджер, а полноценная медийная площадка, где можно найти целевую аудиторию и эффективно продвигать свой продукт. Telegram — удобный инструмент, который позволяет постоянно оставаться на связи с клиентами, рассказывать новости компании, делиться с пользователями реализуемыми объектами, информировать о сервисах», — говорит Елена Рыбкина.
Она отметила, что для Telegram-канала необходима качественная и понятная потенциальным клиентам упаковка: ценности, цели, преимущества, выделяющие бизнес на рынке, а главное — основные сервисы и продукты, которые реализует компания. Второй важный пункт — количество публикаций. По статистике, среднестатистический пользователь подписан на 20-30 каналов и не может потреблять большие объемы контента, поэтому число постов должно ограничиться одной публикацией в день. Это позволит не потерять подписчика и надолго остаться в его информационном поле.
Еще одно важное правило — поддерживать хорошее качество контента, при этом, как визуального, так и текстового. Чтобы отличаться от конкурентов, компании важно качественно проработать концепцию и подачу, подсвечивающую ее индивидуальные ценности и уникальность на рынке. Например, это могут быть неординарные креативы, интересные кейсы, юмористические посты, попадающие в актуальную повестку, коллаборации с другими компаниями или инфлюенсерами. Обязательный пункт — ведение контент-плана, который позволит не выбиваться из определенной стратегии и регулярно публиковать материалы на канале.
Контактное лицо: Александра
Компания: «НДВ Супермаркет Недвижимости»
Добавлен: 14:43, 28.10.2023
Количество просмотров: 225
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия490 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |