 |
Семинар с Александром Минаевым «Самые запоминающиеся интерьеры ресторанов Мишлен»
Приглашаем принять участие в семинаре с Александром Минаевым, где мы окунемся в интерьер лучших ресторанов по мнению Мишлен.
Подробности и регистрация на предстоящее мероприятие по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/2634523/
Мишленовская звезда — кулинарная альтернатива «Оскара». Это отличительный знак гастрономического гида оценка ресторана или кафе от инспекторов гастрономического гида. Все детали ресторанов должны быть доведены до вкуса, включая их интерьер.
В программе: 5 самых запоминающихся интерьеров Какую историю продвигает каждый интерьер Минимализм или максимализм На сколько продумана эргономика интерьеров Приемы дизайна, которые пригодятся всем
Спикер: Александр Минаев Руководитель компании Artpeople Group. Artpeople Group специализируется на оказании широкого спектра услуг для предприятий ресторанной сферы, клубной индустрии и индустрии гостеприимства.
Компанией открыто более 425 проектов по всей России и ближнему зарубежью, 310 из них под ключ.
Место проведения: ЦДиИ Expostroy, Нахимовский проспект, 24с1 (ст.м. "Нахимовский проспект", ст.м "Профсоюзная"), павильон 5, конференц-зал.
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 23:05, 07.11.2023
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия120 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия250 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |