 |
Новый терминал «Деловых Линий» открылся в Кинешме Ивановской области

Это уже 66-е подразделение грузоперевозчика в Центральном федеральном округе. Склад удобно расположен – рядом с выездом из города и недалеко от промышленного центра Кинешмы. Площадь нового терминала свыше 500 кв. м, к перевозке принимаются грузы весом до 3 тонн и длиной до 6 м. Ранее ближайший терминал «Деловых Линий» находился в городе Иваново, а доставка грузов в город и из него осуществлялась только 3 раза в неделю. «Кинешма – второй по величине город в Ивановской области, где, с одной стороны, высокая численность населения, а с другой – находится много промышленных предприятий. В основном это компании, специализирующиеся на машиностроении и текстильном производстве, которые регулярно заказывают перевозку оборудования, тканей, керамогранитных изделий. Наш терминал в Кинешме позволит местному бизнесу оптимизировать управление логистическими потоками и упростит транспортные задачи», - сообщили в пресс-службе «Деловых Линий». Добавим, по данным группы компаний, грузооборот в Центральном федеральном округе стабильно растет. Прирост за первое полугодие составил 15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Контактное лицо: Савва Боков
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 22:36, 08.11.2023
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия76 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия94 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |