 |
«Байкал Сервис» доставил декорации для спектакля бурятского театра
В рамках XXХIII Международного театрального фестиваля «Балтийский дом» — «Взгляд на Восток» транспортная компания организовала перевозку декораций из Улан-Удэ в Санкт-Петербург и обратно для Государственного бурятского академического театра драмы им. Хоца Намсараева. Для зрителей фестиваля была подготовлена эксклюзивная программа: спектакли по мотивам произведений восточных авторов, а также колоритные постановки национальных театров страны. В число участников фестиваля вошел и Государственный бурятский академический театр драмы им. Хоца Намсараева. В этом году он представил спектакль (в двух частях) по одноименной пьесе «Лес» Александра Островского – первую в истории театра постановку на бурятском, русском и монгольских языках. По словам руководителя направления FTL-перевозок ООО «Байкал-Сервис ТК» Руслана Касимова, транспортная компания внесла важный вклад в проведение фестиваля, организовав доставку декораций к спектаклю театра из Республики Бурятия. «Несмотря на ограничения по срокам и сложности маршрута перевозки (из Улан-Удэ в Санкт-Петербург и обратно), декорации для спектакля были доставлены своевременно и с учетом всех пожеланий, – сообщил Руслан Касимов. – Так что зрители фестиваля смогли в полной мере насладиться прекрасной постановкой, после чего декорации в целости и сохранности вернулись в Улан-Удэ». Отметим, что руководство театра выразило благодарность сотрудникам транспортной компании за качественное оказание услуги и организацию доставки декораций. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:02, 14.11.2023
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия153 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия124 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия509 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |