 |
В сервисном локомотивном депо «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» 10 ноября прошёл День ремонтника.
День ремонтника в СЛД «Буй-Пассажирский» проводят ежегодно – в честь дня рождения родного предприятия. 1 октября 2023 года сервисному локомотивному депо «Буй-Пассажирский» исполнилось 118 лет, и деповчане не стали нарушать добрую традицию. Организатором торжественного мероприятия выступили служба управления персоналом депо и первичная профсоюзная организация. Участники встречи подвели итоги работы, обменялись опытом, отметили лучших представителей предприятия. За добросовестный труд и ответственный подход к выполнению производственных задач исполняющий обязанности начальника сервисного локомотивного депо «Буй-Пассажирский» Дмитрий Шпагин вручил Благодарственные письма слесарю по контрольно-измерительным приборам и автоматике Ивану Попову, токарю Сергею Ставрову, мотористу поворотного круга Ольге Балушкиной, слесарям по ремонту подвижного состава Александру Ромашову и Николаю Виноградову. Иван Попов и Сергей Ставров работают в СЛД «Буй-Пассажирский» два года, но уже зарекомендовали себя как профессионалы и активные участники общественной жизни депо. Стаж работы Ольги Балушкиной – 9 лет, а Александр Ромашов и Николай Виноградов – старожилы предприятия: в профессии они уже более 30 лет, пользуются большим уважением коллег и являются примером для молодого поколения. «День ремонтника направлен на сплочение коллектива, формирование крепкого профессионального сообщества, - отметил Дмитрий Шпагин. – Важно, чтобы каждый из работников понимал значимость своей работы, осознавал свой вклад в общее дело. Это обмен опытом, возможность напрямую обсудить волнующие вопросы, получить мотивацию для дальнейшего развития в своей профессии».
Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Евгения Чекалова
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 22:17, 15.11.2023
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия403 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия366 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия130 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия625 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия515 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |