 |
Логистические перспективы Забайкалья обсудили на Транспортной неделе в Москве
15 ноября генеральный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Владимир Толкачев принял участие в деловом завтраке, состоявшемся в рамках международного форума «Транспорт России». В этом году основной темой делового завтрака стала «Реализация проектов логистических центров с использованием принципов ГЧП в Забайкальском крае». В фокусе внимания – государственно-частное партнерство в регионе, актуальные вопросы развития транспортной инфраструктуры, перспективы Забайкальского края с точки зрения логистики, поиск актуальных решений для крупных транспортных и инфраструктурных проектов. По словам генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Владимира Толкачева, Забайкальский край, являясь одним из важнейших транспортных коридоров между Россией и Китаем, обладает большим потенциалом и перспективами для дальнейшего развития логистической инфраструктуры, «В Чите расположен один из филиалов федеральной сети нашей компании, предлагающий полный спектр качественных и доступных логистических услуг для жителей региона, – отмечает Владимир Толкачев. – За последние годы мы отмечаем стабильный рост грузооборота и востребованности услуг по перевозке разных категорий грузов в регионе, в том числе в сфере e-commerce. И в ближайшее время, по нашим прогнозам, этот спрос будет только расти». Спикерами делового завтрака выступили: заместитель Министра транспорта Российской Федерации Валентин Иванов, губернатор Новосибирской области Андрей Травников, губернатор Забайкальского края Александр Осипов и другие.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 21:26, 17.11.2023
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия329 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |