Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодежное сообщество ВЫЗОВ запустит онлайн-марафон «Наука подкастов»

«Этот онлайн-марафон поможет молодым ученым научиться делать качественные выпуски дома и в студии, работать со звуком и картинкой, с аудиторией . Умение четко и понятно доносить свою мысль — навык, который полезен в любой сфере, особенно он актуален в части популяризации науки среди молодежи. Участники Сообщества смогут рассказывать о сложных вещах простым языком с помощью популярного формата, а также принять участие в медиапроекте Сообщества «Умный видеоподкаст» и предложить своего спикера, героя», — рассказала Анастасия Емельянович, руководитель образовательного центра Молодежного сообщества ВЫЗОВ.
Марафон научит молодых ученых создавать подкасты для социальных сетей и разбираться в алгоритмах: от выбора цели до анализа аудитории. Эксперты объяснят, как писать сценарии и подготовиться к интервью, научат основным приемам работы с голосом, а также расскажут, как подготовить пространство для съемки, и о тонкостях монтажа. После завершения онлайн-марафона молодые ученые смогут принять участие в проекте «Умный видеоподкаст» и применить все полученные знания и навыки. Это новый медиапроект Молодежного сообщества ВЫЗОВ, где участники самостоятельно определяют спикера и организуют интервью с видео- и аудиозаписью.
На протяжении всего обучения участникам будет доступна кураторская поддержка в Telegram-канале, а по завершении марафонов те, кто выполнит все практические задания до 18 декабря, получат сертификат о прохождении программы. Участники, которые пришлют финальную концепцию интервью до 15 декабря, смогут попасть в Топ-30 и снять свой собственный подкаст на базе студий продюсерского центра «Инсайт Люди», которые есть в 77 регионах России.
Узнать подробности, расписание и зарегистрироваться на марафон можно по ссылке: https://education.vyzov23.ru/podkast
Спикером онлайн-марафона выступит Сергей Жирихин — радиоведущий с пятнадцатилетним стажем, автор и ведущий шоу «Поехали» на «Авторадио», продюсер программ эфира федеральных радиостанций, автор и ведущий подкастов «Отцы», «PROЧТЕНИЕ» и «СИГНАЛЫ», блогер с аудиторией более 250 тысяч подписчиков и писатель.
Вебинары пройдут 27 ноября, 6, 8, 12 и 15 декабря с 17:00 до 18:30. Они разделены на темы «Подкаст как жанр – особенности и отличия. Первые шаги при создании подкаста», «Интервью – как одна из основ подкаста», «Голос – как инструмент автора и как звучание подкаста», «Редактура и монтаж» и «Техническая часть проекта».
Для того, чтобы подкаст отобрали для съемки в студии «Инсайт Люди», необходимо выполнить все практические задания и уложиться в дедлайн, а также прислать финальную концепцию до 9:00 15 декабря (по Мск). Отбор будет проводить эксперт марафона Сергей Жерихин и редакция Молодежного сообщества ВЫЗОВ. С каждым участником отбора индивидуально свяжется куратор марафона. Участники, которые выложат подкаст до 23:59 27 декабря (по Мск), получат репост в социальных сетях Молодежного сообщества ВЫЗОВ и партнеров. Для того, чтобы получить сертификат о прохождении марафона, нужно сдать все практические задания до 23:59 18 декабря (по Мск).

Стать участником Сообщества может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: https://vyzov23.ru/. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.

Контактное лицо: Александр
Компания: Вызов
Добавлен: 21:54, 21.11.2023 Количество просмотров: 211
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия242
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru