Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодежное сообщество ВЫЗОВ запустит онлайн-марафон «Наука подкастов»

«Этот онлайн-марафон поможет молодым ученым научиться делать качественные выпуски дома и в студии, работать со звуком и картинкой, с аудиторией . Умение четко и понятно доносить свою мысль — навык, который полезен в любой сфере, особенно он актуален в части популяризации науки среди молодежи. Участники Сообщества смогут рассказывать о сложных вещах простым языком с помощью популярного формата, а также принять участие в медиапроекте Сообщества «Умный видеоподкаст» и предложить своего спикера, героя», — рассказала Анастасия Емельянович, руководитель образовательного центра Молодежного сообщества ВЫЗОВ.
Марафон научит молодых ученых создавать подкасты для социальных сетей и разбираться в алгоритмах: от выбора цели до анализа аудитории. Эксперты объяснят, как писать сценарии и подготовиться к интервью, научат основным приемам работы с голосом, а также расскажут, как подготовить пространство для съемки, и о тонкостях монтажа. После завершения онлайн-марафона молодые ученые смогут принять участие в проекте «Умный видеоподкаст» и применить все полученные знания и навыки. Это новый медиапроект Молодежного сообщества ВЫЗОВ, где участники самостоятельно определяют спикера и организуют интервью с видео- и аудиозаписью.
На протяжении всего обучения участникам будет доступна кураторская поддержка в Telegram-канале, а по завершении марафонов те, кто выполнит все практические задания до 18 декабря, получат сертификат о прохождении программы. Участники, которые пришлют финальную концепцию интервью до 15 декабря, смогут попасть в Топ-30 и снять свой собственный подкаст на базе студий продюсерского центра «Инсайт Люди», которые есть в 77 регионах России.
Узнать подробности, расписание и зарегистрироваться на марафон можно по ссылке: https://education.vyzov23.ru/podkast
Спикером онлайн-марафона выступит Сергей Жирихин — радиоведущий с пятнадцатилетним стажем, автор и ведущий шоу «Поехали» на «Авторадио», продюсер программ эфира федеральных радиостанций, автор и ведущий подкастов «Отцы», «PROЧТЕНИЕ» и «СИГНАЛЫ», блогер с аудиторией более 250 тысяч подписчиков и писатель.
Вебинары пройдут 27 ноября, 6, 8, 12 и 15 декабря с 17:00 до 18:30. Они разделены на темы «Подкаст как жанр – особенности и отличия. Первые шаги при создании подкаста», «Интервью – как одна из основ подкаста», «Голос – как инструмент автора и как звучание подкаста», «Редактура и монтаж» и «Техническая часть проекта».
Для того, чтобы подкаст отобрали для съемки в студии «Инсайт Люди», необходимо выполнить все практические задания и уложиться в дедлайн, а также прислать финальную концепцию до 9:00 15 декабря (по Мск). Отбор будет проводить эксперт марафона Сергей Жерихин и редакция Молодежного сообщества ВЫЗОВ. С каждым участником отбора индивидуально свяжется куратор марафона. Участники, которые выложат подкаст до 23:59 27 декабря (по Мск), получат репост в социальных сетях Молодежного сообщества ВЫЗОВ и партнеров. Для того, чтобы получить сертификат о прохождении марафона, нужно сдать все практические задания до 23:59 18 декабря (по Мск).

Стать участником Сообщества может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: https://vyzov23.ru/. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.

Контактное лицо: Александр
Компания: Вызов
Добавлен: 21:54, 21.11.2023 Количество просмотров: 282
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru