Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодежное сообщество ВЫЗОВ запустит онлайн-марафон «Наука подкастов»

«Этот онлайн-марафон поможет молодым ученым научиться делать качественные выпуски дома и в студии, работать со звуком и картинкой, с аудиторией . Умение четко и понятно доносить свою мысль — навык, который полезен в любой сфере, особенно он актуален в части популяризации науки среди молодежи. Участники Сообщества смогут рассказывать о сложных вещах простым языком с помощью популярного формата, а также принять участие в медиапроекте Сообщества «Умный видеоподкаст» и предложить своего спикера, героя», — рассказала Анастасия Емельянович, руководитель образовательного центра Молодежного сообщества ВЫЗОВ.
Марафон научит молодых ученых создавать подкасты для социальных сетей и разбираться в алгоритмах: от выбора цели до анализа аудитории. Эксперты объяснят, как писать сценарии и подготовиться к интервью, научат основным приемам работы с голосом, а также расскажут, как подготовить пространство для съемки, и о тонкостях монтажа. После завершения онлайн-марафона молодые ученые смогут принять участие в проекте «Умный видеоподкаст» и применить все полученные знания и навыки. Это новый медиапроект Молодежного сообщества ВЫЗОВ, где участники самостоятельно определяют спикера и организуют интервью с видео- и аудиозаписью.
На протяжении всего обучения участникам будет доступна кураторская поддержка в Telegram-канале, а по завершении марафонов те, кто выполнит все практические задания до 18 декабря, получат сертификат о прохождении программы. Участники, которые пришлют финальную концепцию интервью до 15 декабря, смогут попасть в Топ-30 и снять свой собственный подкаст на базе студий продюсерского центра «Инсайт Люди», которые есть в 77 регионах России.
Узнать подробности, расписание и зарегистрироваться на марафон можно по ссылке: https://education.vyzov23.ru/podkast
Спикером онлайн-марафона выступит Сергей Жирихин — радиоведущий с пятнадцатилетним стажем, автор и ведущий шоу «Поехали» на «Авторадио», продюсер программ эфира федеральных радиостанций, автор и ведущий подкастов «Отцы», «PROЧТЕНИЕ» и «СИГНАЛЫ», блогер с аудиторией более 250 тысяч подписчиков и писатель.
Вебинары пройдут 27 ноября, 6, 8, 12 и 15 декабря с 17:00 до 18:30. Они разделены на темы «Подкаст как жанр – особенности и отличия. Первые шаги при создании подкаста», «Интервью – как одна из основ подкаста», «Голос – как инструмент автора и как звучание подкаста», «Редактура и монтаж» и «Техническая часть проекта».
Для того, чтобы подкаст отобрали для съемки в студии «Инсайт Люди», необходимо выполнить все практические задания и уложиться в дедлайн, а также прислать финальную концепцию до 9:00 15 декабря (по Мск). Отбор будет проводить эксперт марафона Сергей Жерихин и редакция Молодежного сообщества ВЫЗОВ. С каждым участником отбора индивидуально свяжется куратор марафона. Участники, которые выложат подкаст до 23:59 27 декабря (по Мск), получат репост в социальных сетях Молодежного сообщества ВЫЗОВ и партнеров. Для того, чтобы получить сертификат о прохождении марафона, нужно сдать все практические задания до 23:59 18 декабря (по Мск).

Стать участником Сообщества может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: https://vyzov23.ru/. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.

Контактное лицо: Александр
Компания: Вызов
Добавлен: 21:54, 21.11.2023 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия221
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия121
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru