 |
S7 Airlines улучшает условия программы лояльности S7 Priority

S7 Airlines обновляет условия получения привилегий S7 Priority в честь пятнадцатилетия программы лояльности. Со следующего года произойдет ряд существенных изменений, которые сделают использование программы еще удобнее и выгоднее. В частности, S7 Airlines оптимизирует линейку статусов S7 Priority, снижает пороги квалификации для получения статусов в категории Classic и увеличивает начисление миль за оформление дополнительных услуг. Изменения вступят в силу с 1 января 2024 года.
«Мы постоянно работаем над улучшением программы, стремимся развивать ее и предлагать решения, которые соответствуют потребностями путешественников. Мы ценим наших участников и стремимся сделать программу более выгодной для них. С нового года мы представим обновление, которое позволит пассажирам быстрее получать статусы и доступ к привилегиям программы», – говорит Иван Иванищенко, директор по развитию программы лояльности S7 Group.
S7 Airlines снижает количество статусных миль и полетов, начиная с которых будут присваиваться статусы категории Classic, а также меняет шаг начисления статусов – теперь каждый новый статус до уровня Silver будет открываться с шагом в 5 000 статусных миль или 5 перелетов.
Чтобы получить статус Classic Master, необходимо накопить 5 000 статусных миль или 5 перелетов, ранее этот статус присваивался от 8 000 статусных миль или 8 перелетов. Переход статуса в категорию Classic Expert будет осуществляться при уровне 10 000 статусных миль или 10 перелетах, а не от 12 000 статусных миль и 12 перелетах, как было ранее. Статус Classic Top будет присваиваться от 15 000 статусных миль или 15 перелетах взамен 16 000 статусных миль и 16 перелетах.
В обновленной версии статус Classic Master станет первым уровнем линейки статусов S7 Priority. Снижение порога начисления миль для получения более высокого уровня статуса и больших привилегий, позволяет программе лояльности отказаться от статуса Classic Junior в новой линейке. Участники S7 Priority, которые набрали в 2023 году 4 000 статусных миль или совершили четыре полета, достигнув статуса Classic Junior, в 2024 году автоматически перейдут на следующую ступень – Classic Master и получат доступ к своим первым привилегиям – не только дополнительным бонусным милям за полеты с S7 Airlines, но и бесплатному выбору места на борту.
Также с 2024 года S7 Airlines будет начислять больше бонусных миль за оформление всех дополнительных услуг. Сейчас в программе лояльности начисляется фиксированный объем бонусных миль за дополнительные услуги, с нового года будет использоваться прогрессивная шкала, в основе которой учет стоимости авиабилета и выбранной дополнительной услуги при расчете размера начисления бонусных миль. За оформление более дорогих дополнительных услуг будет начисляться больше миль S7 Priority. Это позволит копить бонусные мили быстрее, так как общий уровень начислений вырастет.
Мили S7 Priority можно использовать для оплаты авиабилетов и дополнительных услуг в будущих поездках, чтобы сделать путешествие еще более приятным – на повышение класса обслуживания до бизнес-класса, дополнительный багаж, выбор питания на борт. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент, оплачивая покупку билетов способом Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть – рублями. Также мили можно потратить на удобные и красивые вещи в онлайн-магазине S7 Shop, перевести на благотворительность или поддержать авторов медиа Gate 7.
S7 Airlines запустила программу лояльности в 2008 году. В ноябре 2023 года S7 Priority отмечает свое пятнадцатилетие. В честь этого события авиакомпания запустила кампанию «Дружба длиною в тысячи миль» и разыграет среди участников программы лояльности беспрецедентный призовой фонд – 15 миллионов миль. Чтобы принять участие в розыгрыше, до 29 ноября 2023 года пользователям необходимо копить счастливые билеты и регистрировать их на сайте кампании. Чем больше билетов у пользователя – тем больше шансов на победу.
Контактное лицо: Мария Беленькая
Компания: S7 Airlines
Добавлен: 21:29, 28.11.2023
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия294 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия261 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия173 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия187 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия288 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |