Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

S7 Airlines улучшает условия программы лояльности S7 Priority

S7 Airlines обновляет условия получения привилегий S7 Priority в честь пятнадцатилетия программы лояльности. Со следующего года произойдет ряд существенных изменений, которые сделают использование программы еще удобнее и выгоднее. В частности, S7 Airlines оптимизирует линейку статусов S7 Priority, снижает пороги квалификации для получения статусов в категории Classic и увеличивает начисление миль за оформление дополнительных услуг. Изменения вступят в силу с 1 января 2024 года.

«Мы постоянно работаем над улучшением программы, стремимся развивать ее и предлагать решения, которые соответствуют потребностями путешественников. Мы ценим наших участников и стремимся сделать программу более выгодной для них. С нового года мы представим обновление, которое позволит пассажирам быстрее получать статусы и доступ к привилегиям программы», – говорит Иван Иванищенко, директор по развитию программы лояльности S7 Group.

S7 Airlines снижает количество статусных миль и полетов, начиная с которых будут присваиваться статусы категории Classic, а также меняет шаг начисления статусов – теперь каждый новый статус до уровня Silver будет открываться с шагом в 5 000 статусных миль или 5 перелетов.

Чтобы получить статус Classic Master, необходимо накопить 5 000 статусных миль или 5 перелетов, ранее этот статус присваивался от 8 000 статусных миль или 8 перелетов. Переход статуса в категорию Classic Expert будет осуществляться при уровне 10 000 статусных миль или 10 перелетах, а не от 12 000 статусных миль и 12 перелетах, как было ранее. Статус Classic Top будет присваиваться от 15 000 статусных миль или 15 перелетах взамен 16 000 статусных миль и 16 перелетах.

В обновленной версии статус Classic Master станет первым уровнем линейки статусов S7 Priority. Снижение порога начисления миль для получения более высокого уровня статуса и больших привилегий, позволяет программе лояльности отказаться от статуса Classic Junior в новой линейке. Участники S7 Priority, которые набрали в 2023 году 4 000 статусных миль или совершили четыре полета, достигнув статуса Classic Junior, в 2024 году автоматически перейдут на следующую ступень – Classic Master и получат доступ к своим первым привилегиям – не только дополнительным бонусным милям за полеты с S7 Airlines, но и бесплатному выбору места на борту.

Также с 2024 года S7 Airlines будет начислять больше бонусных миль за оформление всех дополнительных услуг. Сейчас в программе лояльности начисляется фиксированный объем бонусных миль за дополнительные услуги, с нового года будет использоваться прогрессивная шкала, в основе которой учет стоимости авиабилета и выбранной дополнительной услуги при расчете размера начисления бонусных миль. За оформление более дорогих дополнительных услуг будет начисляться больше миль S7 Priority. Это позволит копить бонусные мили быстрее, так как общий уровень начислений вырастет.

Мили S7 Priority можно использовать для оплаты авиабилетов и дополнительных услуг в будущих поездках, чтобы сделать путешествие еще более приятным – на повышение класса обслуживания до бизнес-класса, дополнительный багаж, выбор питания на борт. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент, оплачивая покупку билетов способом Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть – рублями. Также мили можно потратить на удобные и красивые вещи в онлайн-магазине S7 Shop, перевести на благотворительность или поддержать авторов медиа Gate 7.

S7 Airlines запустила программу лояльности в 2008 году. В ноябре 2023 года S7 Priority отмечает свое пятнадцатилетие. В честь этого события авиакомпания запустила кампанию «Дружба длиною в тысячи миль» и разыграет среди участников программы лояльности беспрецедентный призовой фонд – 15 миллионов миль. Чтобы принять участие в розыгрыше, до 29 ноября 2023 года пользователям необходимо копить счастливые билеты и регистрировать их на сайте кампании. Чем больше билетов у пользователя – тем больше шансов на победу.

Контактное лицо: Мария Беленькая
Компания: S7 Airlines
Добавлен: 21:29, 28.11.2023 Количество просмотров: 492
Страна: Россия


Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия294
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки


«Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование» защитят продавцов маркетплейсов от штрафов за срыв доставки, ГК «Деловые Линии», 15:41, 13.10.2025, Россия326
Новая программа страхования минимизирует финансовые риски продавцов от штрафов маркетплейсов, если были нарушены сроки или адрес доставки товара.


Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия261
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке.


За 9 месяцев 2025 года предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:07, 10.10.2025, Россия161
Программа ремонта локомотивов в объёмах ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнена на 101,2%


Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев, ВСК, 13:17, 10.10.2025, Россия72
Страховой Дом ВСК объявил о старте осенней акции для автовладельцев. В течение октября 2025 года при оформлении программы каско «Компакт фикс» со страховой суммой от 450 тысяч рублей на полис действует скидка 15%.


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет программу ремонта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:36, 09.10.2025, Россия179
Локомотивный парк эксплуатационного депо «Котлас» пополнился пятью новыми магистральными тепловозами 2ТЭ25КМ, задействованными в грузовых перевозках.


Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия173
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона.


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 12:28, 02.10.2025, Россия192
С 1 октября транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку бытовой техники, обуви и игрушек.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:58, 01.10.2025, Россия109
В сентябре транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 20% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


КОМПАНИЯ НАВМАРИН ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ РАДИОСТАНЦИЮ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, НАВМАРИН, 18:03, 01.10.2025, Россия107
Компания Навмарин - отечественный разработчик систем связи на воде, представила новую речную радиостанцию для маломерных судов NavCom СРС-301.


AdVisor Media и АДВ объединяют усилия для продвижения DONGFENG в России, AdVisor Media, 22:52, 24.09.2025, Россия201
AdVisor Media и АДВ, ведущие российские агентства в сфере маркетинга и коммуникаций, объявляют о совместной победе в тендере компании ДУНФЭН МОТОР РУС.


Спрос на автоперевозки деталей для оборудования в Беларусь вырос почти в 2 раза — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:48, 21.09.2025, Россия452
Как рассказали в группе компаний, с начала года также по направлению увеличилось количество доставок медицинского оборудования — на 29%.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия561
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия187
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия288
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


  © 2003-2025 inthepress.ru