Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

S7 Airlines улучшает условия программы лояльности S7 Priority

S7 Airlines обновляет условия получения привилегий S7 Priority в честь пятнадцатилетия программы лояльности. Со следующего года произойдет ряд существенных изменений, которые сделают использование программы еще удобнее и выгоднее. В частности, S7 Airlines оптимизирует линейку статусов S7 Priority, снижает пороги квалификации для получения статусов в категории Classic и увеличивает начисление миль за оформление дополнительных услуг. Изменения вступят в силу с 1 января 2024 года.

«Мы постоянно работаем над улучшением программы, стремимся развивать ее и предлагать решения, которые соответствуют потребностями путешественников. Мы ценим наших участников и стремимся сделать программу более выгодной для них. С нового года мы представим обновление, которое позволит пассажирам быстрее получать статусы и доступ к привилегиям программы», – говорит Иван Иванищенко, директор по развитию программы лояльности S7 Group.

S7 Airlines снижает количество статусных миль и полетов, начиная с которых будут присваиваться статусы категории Classic, а также меняет шаг начисления статусов – теперь каждый новый статус до уровня Silver будет открываться с шагом в 5 000 статусных миль или 5 перелетов.

Чтобы получить статус Classic Master, необходимо накопить 5 000 статусных миль или 5 перелетов, ранее этот статус присваивался от 8 000 статусных миль или 8 перелетов. Переход статуса в категорию Classic Expert будет осуществляться при уровне 10 000 статусных миль или 10 перелетах, а не от 12 000 статусных миль и 12 перелетах, как было ранее. Статус Classic Top будет присваиваться от 15 000 статусных миль или 15 перелетах взамен 16 000 статусных миль и 16 перелетах.

В обновленной версии статус Classic Master станет первым уровнем линейки статусов S7 Priority. Снижение порога начисления миль для получения более высокого уровня статуса и больших привилегий, позволяет программе лояльности отказаться от статуса Classic Junior в новой линейке. Участники S7 Priority, которые набрали в 2023 году 4 000 статусных миль или совершили четыре полета, достигнув статуса Classic Junior, в 2024 году автоматически перейдут на следующую ступень – Classic Master и получат доступ к своим первым привилегиям – не только дополнительным бонусным милям за полеты с S7 Airlines, но и бесплатному выбору места на борту.

Также с 2024 года S7 Airlines будет начислять больше бонусных миль за оформление всех дополнительных услуг. Сейчас в программе лояльности начисляется фиксированный объем бонусных миль за дополнительные услуги, с нового года будет использоваться прогрессивная шкала, в основе которой учет стоимости авиабилета и выбранной дополнительной услуги при расчете размера начисления бонусных миль. За оформление более дорогих дополнительных услуг будет начисляться больше миль S7 Priority. Это позволит копить бонусные мили быстрее, так как общий уровень начислений вырастет.

Мили S7 Priority можно использовать для оплаты авиабилетов и дополнительных услуг в будущих поездках, чтобы сделать путешествие еще более приятным – на повышение класса обслуживания до бизнес-класса, дополнительный багаж, выбор питания на борт. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент, оплачивая покупку билетов способом Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть – рублями. Также мили можно потратить на удобные и красивые вещи в онлайн-магазине S7 Shop, перевести на благотворительность или поддержать авторов медиа Gate 7.

S7 Airlines запустила программу лояльности в 2008 году. В ноябре 2023 года S7 Priority отмечает свое пятнадцатилетие. В честь этого события авиакомпания запустила кампанию «Дружба длиною в тысячи миль» и разыграет среди участников программы лояльности беспрецедентный призовой фонд – 15 миллионов миль. Чтобы принять участие в розыгрыше, до 29 ноября 2023 года пользователям необходимо копить счастливые билеты и регистрировать их на сайте кампании. Чем больше билетов у пользователя – тем больше шансов на победу.

Контактное лицо: Мария Беленькая
Компания: S7 Airlines
Добавлен: 21:29, 28.11.2023 Количество просмотров: 443
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия57
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия75
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия75
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия65
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия94
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия479
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия486
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия476
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия332
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия107
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия325
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия67
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия420
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия179
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru