Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

S7 Airlines улучшает условия программы лояльности S7 Priority

S7 Airlines обновляет условия получения привилегий S7 Priority в честь пятнадцатилетия программы лояльности. Со следующего года произойдет ряд существенных изменений, которые сделают использование программы еще удобнее и выгоднее. В частности, S7 Airlines оптимизирует линейку статусов S7 Priority, снижает пороги квалификации для получения статусов в категории Classic и увеличивает начисление миль за оформление дополнительных услуг. Изменения вступят в силу с 1 января 2024 года.

«Мы постоянно работаем над улучшением программы, стремимся развивать ее и предлагать решения, которые соответствуют потребностями путешественников. Мы ценим наших участников и стремимся сделать программу более выгодной для них. С нового года мы представим обновление, которое позволит пассажирам быстрее получать статусы и доступ к привилегиям программы», – говорит Иван Иванищенко, директор по развитию программы лояльности S7 Group.

S7 Airlines снижает количество статусных миль и полетов, начиная с которых будут присваиваться статусы категории Classic, а также меняет шаг начисления статусов – теперь каждый новый статус до уровня Silver будет открываться с шагом в 5 000 статусных миль или 5 перелетов.

Чтобы получить статус Classic Master, необходимо накопить 5 000 статусных миль или 5 перелетов, ранее этот статус присваивался от 8 000 статусных миль или 8 перелетов. Переход статуса в категорию Classic Expert будет осуществляться при уровне 10 000 статусных миль или 10 перелетах, а не от 12 000 статусных миль и 12 перелетах, как было ранее. Статус Classic Top будет присваиваться от 15 000 статусных миль или 15 перелетах взамен 16 000 статусных миль и 16 перелетах.

В обновленной версии статус Classic Master станет первым уровнем линейки статусов S7 Priority. Снижение порога начисления миль для получения более высокого уровня статуса и больших привилегий, позволяет программе лояльности отказаться от статуса Classic Junior в новой линейке. Участники S7 Priority, которые набрали в 2023 году 4 000 статусных миль или совершили четыре полета, достигнув статуса Classic Junior, в 2024 году автоматически перейдут на следующую ступень – Classic Master и получат доступ к своим первым привилегиям – не только дополнительным бонусным милям за полеты с S7 Airlines, но и бесплатному выбору места на борту.

Также с 2024 года S7 Airlines будет начислять больше бонусных миль за оформление всех дополнительных услуг. Сейчас в программе лояльности начисляется фиксированный объем бонусных миль за дополнительные услуги, с нового года будет использоваться прогрессивная шкала, в основе которой учет стоимости авиабилета и выбранной дополнительной услуги при расчете размера начисления бонусных миль. За оформление более дорогих дополнительных услуг будет начисляться больше миль S7 Priority. Это позволит копить бонусные мили быстрее, так как общий уровень начислений вырастет.

Мили S7 Priority можно использовать для оплаты авиабилетов и дополнительных услуг в будущих поездках, чтобы сделать путешествие еще более приятным – на повышение класса обслуживания до бизнес-класса, дополнительный багаж, выбор питания на борт. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент, оплачивая покупку билетов способом Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть – рублями. Также мили можно потратить на удобные и красивые вещи в онлайн-магазине S7 Shop, перевести на благотворительность или поддержать авторов медиа Gate 7.

S7 Airlines запустила программу лояльности в 2008 году. В ноябре 2023 года S7 Priority отмечает свое пятнадцатилетие. В честь этого события авиакомпания запустила кампанию «Дружба длиною в тысячи миль» и разыграет среди участников программы лояльности беспрецедентный призовой фонд – 15 миллионов миль. Чтобы принять участие в розыгрыше, до 29 ноября 2023 года пользователям необходимо копить счастливые билеты и регистрировать их на сайте кампании. Чем больше билетов у пользователя – тем больше шансов на победу.

Контактное лицо: Мария Беленькая
Компания: S7 Airlines
Добавлен: 21:29, 28.11.2023 Количество просмотров: 438
Страна: Россия


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия45
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия79
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия24
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия390
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия149
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


В СЛД «Иваново» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновлена система отопления, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия146
Воздушно-отопительные агрегаты установлены на пункте технического обслуживания локомотивов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново» и на сервисном участке «Рыбинск».


«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:12, 09.04.2025, Россия250
7 апреля филиал транспортной компании в Балашихе переехал в новый, больший по площади экспедиционно-складской комплекс.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, FORLAND, 13:50, 05.04.2025, Россия462
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снизил стоимость доставки в города Западной Сибири, Байкал Сервис, 13:46, 05.04.2025, Россия470
Транспортная компания уменьшила стоимость грузоперевозки на 20% в Тюмень, Сургут и Новый Уренгой по целому ряду направлений.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, Forland, 23:21, 04.04.2025, Россия151
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снижает тарифы к дачному сезону, ООО «Байкал-Сервис ТК», 23:04, 04.04.2025, Россия116
В рамках федеральной акции «Дачная скидка» транспортная компания дарит клиентам скидку 10% на перевозку товаров для сада и огорода.


В Сочи состоялись учения Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:41, 04.04.2025, Россия154
В рамках проведения комплексной проверки Сочинского отряда состоялись учения Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», в которых приняли участие свыше 20 работников команды «Центр-Хоста».


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:05, 28.03.2025, Россия720
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 17:10, 28.03.2025, Россия119
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 16:58, 28.03.2025, Россия114
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустил новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


  © 2003-2025 inthepress.ru