|
«Балтийский лизинг» подвёл итоги работы собственного контакт-центра за год
В декабре 2022 года «Балтийский лизинг» отказался от услуг аутсорсингового call-центра и запустил собственный контакт-центр. Об итогах работы нового подразделения компания рассказала в специальном кейсе на портале «РБК Компании».
За год работы контакт-центр (КЦ) принял такое же количество входящих звонков, как и сторонний подрядчик за аналогичный период ранее. При этом количество заявок на лизинг, оформленный после приёма входящих звонков, выросло в 2,5 раза. Собственный КЦ позволил «Балтийскому лизингу» также повысить скорость ответов на входящие звонки и практически свести к нулю процент не отвеченных сообщений. На данный момент порядка 90% входящих звонков принимаются в первые 20 секунд.
Кроме того, новое подразделение взяло в работу не только обработку входящих звонков, но и обработку обращений, поступающих с сайта компании и маркетплейсов. С учётом этой нагрузки количество всех заявок на заключение лизингового договора, проходящих через собственный КЦ, превосходит показатели стороннего подрядчика в разы.
«Качество обслуживания клиентов всегда было и остаётся для "Балтийского лизинга" приоритетной задачей. Передача входящего потока обращений внутреннему подразделению позволяет компании полностью контролировать процесс коммуникации с клиентом. Основной упор мы делаем на компетентности сотрудников контакт-центра: каждый из них перед стартом работы проходит трёхмесячный обучающий курс. Важно, что на этом обучение специалистов контакт-центра не заканчивается. Вместе с тем они находятся внутри информационного поля компании и это позволяет им использовать при общении с клиентами актуальную информацию», - рассказала руководитель контакт-центра Наталья Яковлева.
Подробнее о новом функционале, оценке качества и обучении сотрудников контакт-центра ООО «Балтийский лизинг» читайте в материале на «РБК Компании».
Контактное лицо: Анастасия Жилина
Компания: ООО "Балтийский лизинг"
Добавлен: 21:06, 26.12.2023
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия192 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия69 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия44 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|