 |
«Балтийский лизинг» подвёл итоги работы собственного контакт-центра за год
В декабре 2022 года «Балтийский лизинг» отказался от услуг аутсорсингового call-центра и запустил собственный контакт-центр. Об итогах работы нового подразделения компания рассказала в специальном кейсе на портале «РБК Компании».
За год работы контакт-центр (КЦ) принял такое же количество входящих звонков, как и сторонний подрядчик за аналогичный период ранее. При этом количество заявок на лизинг, оформленный после приёма входящих звонков, выросло в 2,5 раза. Собственный КЦ позволил «Балтийскому лизингу» также повысить скорость ответов на входящие звонки и практически свести к нулю процент не отвеченных сообщений. На данный момент порядка 90% входящих звонков принимаются в первые 20 секунд.
Кроме того, новое подразделение взяло в работу не только обработку входящих звонков, но и обработку обращений, поступающих с сайта компании и маркетплейсов. С учётом этой нагрузки количество всех заявок на заключение лизингового договора, проходящих через собственный КЦ, превосходит показатели стороннего подрядчика в разы.
«Качество обслуживания клиентов всегда было и остаётся для "Балтийского лизинга" приоритетной задачей. Передача входящего потока обращений внутреннему подразделению позволяет компании полностью контролировать процесс коммуникации с клиентом. Основной упор мы делаем на компетентности сотрудников контакт-центра: каждый из них перед стартом работы проходит трёхмесячный обучающий курс. Важно, что на этом обучение специалистов контакт-центра не заканчивается. Вместе с тем они находятся внутри информационного поля компании и это позволяет им использовать при общении с клиентами актуальную информацию», - рассказала руководитель контакт-центра Наталья Яковлева.
Подробнее о новом функционале, оценке качества и обучении сотрудников контакт-центра ООО «Балтийский лизинг» читайте в материале на «РБК Компании».
Контактное лицо: Анастасия Жилина
Компания: ООО "Балтийский лизинг"
Добавлен: 21:06, 26.12.2023
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия184 |  |
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450). |
Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия202 |
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет. |
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия222 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия229 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
|
 |