 |
Итоги вебинара «Студия дизайна 2024: развитие бизнеса»
10 января состоялся первый вебинар в рамках онлайн-марафона «Дизайн-стратегия 2024» от ЦДиИ Expostroy.Спикером выступила Нина Романюк — сооснователь Ассоциации дизайнеров Крыма, эксперт в сфере реконструкции объектов недвижимости.
Онлайн-лекция была посвящена развитию бизнеса в дизайн-среде в 2024 году. Нина рассказала о своем опыте создания компаний по дизайну с нуля и их дальнейшем развитии. Дизайнер посоветовала использовать SWOT-анализ для оценки тенденций развития своей студии дизайна, ее ресурсов, преимуществ и недостатков.
Также на вебинаре обсудили стратегии планирования: на ближайший период, на период стабилизации на рынке, на период восстановления ситуации на рынке. Более конкретно поговорили о текущем положении дел в дизайн-среде, о тенденциях развития студий дизайна.
Для развития своего бизнеса Нина посоветовала расширять базы партнеров и клиентов с помощью «сарафанного радио», проявления интереса, развития личного бренда. Нетворкинг – важный фактор продвижения своего дела. Спикер рассказала, как использовать «лифтовую» самопрезентацию, «быструю» презентацию продукта, открытое общения для создания базы полезных знакомств.
Слушатели вебинара узнали, где дизайнеры могут наладить профессиональные связи, а также на каких онлайн-площадках можно продвигать свою студию дизайна.
Участники вебинара почерпнули много полезной информации, пообщались со спикером, и получили ответы на интересующие их вопросы.
Благодарим за внимание! До новых встреч!
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 05:50, 29.01.2024
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия129 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия187 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |