 |
Агентство IQ разместило рекламу Lobster Group в ресторане «Причал»
«Причал» расположен на берегу Москвы-реки в районе, называемом «Рублевкой». Здесь находятся деревни Жуковка, Барвиха, Ильинское, Александровка, которые считаются одними из самых дорогих и престижных в России. Стоимость дома может достигать $107 млн. Жители этих поселков являются частыми посетителями «Причала», что объясняется не только удобством расположения, но и качеством, разнообразием сервиса. Летом открыта веранда, можно пообедать за столиком на воде, отдохнуть на пляже, оценить мировую кухню от шеф-поваров- профессионалов. Зимой открывается каток, где можно покататься на коньках и поиграть в хоккей. На крещении в ресторане собирается до 1500 человек. По выходным проводятся закрытые мероприятия с участием звезд эстрады. Рекламируемый объект: Lobster Group- агентство, специализирующееся на услугах в сфере коммерческой и жилой недвижимости высокого класса. Его клиенты - это международные компании, участники списка Forbes, посольства иностранных государств, звезды шоу-бизнеса, известные блоггеры и бизнесмены*. Миссия Lobster Group заключается в создании исключительной культуры обслуживания на рынке недвижимости, инвестиций и финансов с целью поддержания интересов клиентов. Основал агентство Станислав Ришко в 2016 году. Он заложил в нее фундаментальный принцип, который реализует каждый день - превосходить ожидания клиента. Это способствует стремительному развитию компании. Станислав является создателем самого популярного канала о недвижимости в России «Стас Недвижка», где делится своим опытом с общественностью. Его приглашали в качестве спикера на телеканалы ТНТ и НТВ. Станислав является публичной личностью и имеет прямые коммуникации с крупными девелоперскими компаниями, что позволяет создавать эксклюзивные условия для покупателей. В местах отдыха раздражение от рекламы минимально, люди чувствуют себя счастливыми и расслабленными. Они никуда не спешат, поэтому длительность контакта повышается, что влияет и на запоминаемость объявления. Поэтому размещение наружной рекламы в ресторане «Причал» на «Рублевке» позволило сообщению воздействовать на высокостатусную аудиторию с наибольшей отдачей. Более того, локация была выбрана корректно, что позволило охватить потенциальную целевую аудиторию Lobster Group. Официальный сайт http://iq-reklama.com/?utm_source=pr.adcontext&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:15, 07.02.2024
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
| Военные коммунальщики рапортуют о готовности к новогодним праздникам, Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:33, 24.12.2025, Россия182 |
| В настоящее время в военных городках жилищно-коммунальной службы № 4 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО в Брянской, Белгородской, Саратовской, Воронежской и Московской областях коммунальные объекты функционируют в штатном режиме. Аварийных ситуаций, повлекших остановку работы объектов жизнеобеспечения, не возникает. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия192 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
|
 |