 |
В январе съёмок в бассейне под открытым небом «Чайка» было особенно много!
Ведь бассейн под открытым небом — это не только любимое место для оздоровления и занятий спортом гостей и жителей столицы, но и одна из самых востребованных площадок для различных творческих проектов. Здесь проходили съёмки нового комедийного сериала «Волшебный участок», фотосессия с актёрами театра и кино для журнала «Собака.ру», популярные артисты снимали музыкальные клипы, интервью с известными людьми, организованы фестивали и закрытые мероприятия.
17 января комплекс посетила съёмочная группа бренда Lovegoods для проведения фотосессии новой серии купальников с участием олимпийской чемпионки по синхронному плаванию 2012 года Дарьи Коробовой. – Мы снимали капсульную коллекцию купальников в прекрасном бассейне «Чайка», – рассказала фотограф Евгения Соколова-Аверьянова. – Дарья Коробова совместно с брендом Lovegoods разработали два купальника: в голубом цвете – под цвет воды и плитки бассейна. Лучше атмосферы для такой съёмки не найти. Здесь колоритно: очень красивые виды и потрясающий пар от бассейна.
25 января приехала съёмочная группа телеканала «ТВ Центр», чтобы подготовить сюжет про зимние развлечения для утренней программы «Настроение».
– Для редакции телеканала бассейн под открытым небом зимой как-то в диковинку, – поделился своим мнением Александр Кузьмин, специальный корреспондент ТВЦ. – Перепад температур – это то, что больше всего привлекло. В бассейне тепло, а на улице холодно: как это работает? Это мы и приехали сегодня узнать.
26 января в открытом бассейне «Чайка» проходили съёмки сюжета, приуроченного ко Всемирному дню борьбы против рака для программы «Доброе утро» Первого канала. Главным гостем стал Юрий Неделин – человек, победивший страшную болезнь. Сегодня он обладатель клубной карты комплекса.
– Бассейн «Чайка» ‒ необычный по съёмкам, – сказал Владимир Репин, оператор и видеоинженер. – Когда смотришь через монитор на картинку, которая получается, ты сразу будто оказываешься в фантастике.
30 января из бассейна «Чайка» телеканал «Москва 24» рассказал москвичам в прямом эфире программы «Атмосфера» о погоде в городе.
– Уже третий год для эфиров «Москвы 24» выбираем «Чайку» – это любимая локация в центре Москвы, здесь ты оказываешься словно на курорте, – пояснила Татьяна Сальникова, ведущая программы «Атмосфера» на телеканале «Москва 24». – На улице всё серо и пасмурно, а «Чайка» – отличный вариант, чтобы показать зрителям красочную картинку.
Съёмок в бассейне под открытым небом «Чайка» с каждым месяцем становится всё больше.
Следите за всеми новостями и событиями легендарного бассейна под открытым небом в официальных каналах: https://t.me/chaykasport https://chayka-sport.ru/ https://vk.com/clubchaykasport
Контактное лицо: Спортивно-оздоровительный комплекс «Чайка»
Компания: Спортивно-оздоровительный комплекс «Чайка»
Добавлен: 21:32, 12.02.2024
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия73 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия278 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия287 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |