 |
В январе съёмок в бассейне под открытым небом «Чайка» было особенно много!
Ведь бассейн под открытым небом — это не только любимое место для оздоровления и занятий спортом гостей и жителей столицы, но и одна из самых востребованных площадок для различных творческих проектов. Здесь проходили съёмки нового комедийного сериала «Волшебный участок», фотосессия с актёрами театра и кино для журнала «Собака.ру», популярные артисты снимали музыкальные клипы, интервью с известными людьми, организованы фестивали и закрытые мероприятия.
17 января комплекс посетила съёмочная группа бренда Lovegoods для проведения фотосессии новой серии купальников с участием олимпийской чемпионки по синхронному плаванию 2012 года Дарьи Коробовой. – Мы снимали капсульную коллекцию купальников в прекрасном бассейне «Чайка», – рассказала фотограф Евгения Соколова-Аверьянова. – Дарья Коробова совместно с брендом Lovegoods разработали два купальника: в голубом цвете – под цвет воды и плитки бассейна. Лучше атмосферы для такой съёмки не найти. Здесь колоритно: очень красивые виды и потрясающий пар от бассейна.
25 января приехала съёмочная группа телеканала «ТВ Центр», чтобы подготовить сюжет про зимние развлечения для утренней программы «Настроение».
– Для редакции телеканала бассейн под открытым небом зимой как-то в диковинку, – поделился своим мнением Александр Кузьмин, специальный корреспондент ТВЦ. – Перепад температур – это то, что больше всего привлекло. В бассейне тепло, а на улице холодно: как это работает? Это мы и приехали сегодня узнать.
26 января в открытом бассейне «Чайка» проходили съёмки сюжета, приуроченного ко Всемирному дню борьбы против рака для программы «Доброе утро» Первого канала. Главным гостем стал Юрий Неделин – человек, победивший страшную болезнь. Сегодня он обладатель клубной карты комплекса.
– Бассейн «Чайка» ‒ необычный по съёмкам, – сказал Владимир Репин, оператор и видеоинженер. – Когда смотришь через монитор на картинку, которая получается, ты сразу будто оказываешься в фантастике.
30 января из бассейна «Чайка» телеканал «Москва 24» рассказал москвичам в прямом эфире программы «Атмосфера» о погоде в городе.
– Уже третий год для эфиров «Москвы 24» выбираем «Чайку» – это любимая локация в центре Москвы, здесь ты оказываешься словно на курорте, – пояснила Татьяна Сальникова, ведущая программы «Атмосфера» на телеканале «Москва 24». – На улице всё серо и пасмурно, а «Чайка» – отличный вариант, чтобы показать зрителям красочную картинку.
Съёмок в бассейне под открытым небом «Чайка» с каждым месяцем становится всё больше.
Следите за всеми новостями и событиями легендарного бассейна под открытым небом в официальных каналах: https://t.me/chaykasport https://chayka-sport.ru/ https://vk.com/clubchaykasport
Контактное лицо: Спортивно-оздоровительный комплекс «Чайка»
Компания: Спортивно-оздоровительный комплекс «Чайка»
Добавлен: 21:32, 12.02.2024
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |