 |
«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году
В прошлом году количество документов, отправляемых в транспортной компании через сервисы электронного документооборота (ЭДО), увеличилось на 45 %. По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, в 2022 году компания «Байкал Сервис» была отмечена премией «ПРО ЭДО» за большое количество отправленных документов и активное привлечение партнеров к электронному обмену документов, а в прошлом году была приглашена на эту премию в качестве полноправного члена жюри. «За прошлый год объемы электронного документооборота в компании увеличились в 1,5 раза – сотрудниками компании было отправлено около 5 млн документов. Только за II полугодие их количество составило почти 2,9 млн, и мы видим, что с каждым годом эта цифра только растет, – отмечает Сергей Поляев. – Обмен документами по ЭДО становится все более востребованным среди клиентов нашей компании, и они чаще выступают инициаторами партнерства». Переход на электронный документооборот не только упрощает процесс взаимодействия между клиентами, партнерами и компанией, делая его экономичнее, быстрее и прозрачнее, но и позволяет сохранить природные ресурсы. За 2023 год благодаря ЭДО «Байкал Сервису» удалось сберечь более 600 деревьев, что сравнимо с целой рощей. Если перевести эти цифры в бумагу, то получится примерно 10 000 пачек. «Нововведением прошлого года стал переход на машиночитаемую доверенность (МЧД), «Байкал Сервис» стал одним из первопроходцев по ее внедрению, – добавил Сергей Поляев. – В марте в короткие сроки мы перешли на МЧД, используя для этого удобный сервис «Контур.Доверенность». Сегодня все документы отправляются с помощью машиночитаемой доверенности». *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 21:36, 12.02.2024
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия355 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия366 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия129 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия625 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия514 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |