«ТНС энерго Кубань»: показания свыше 1 000 кВт*ч необходимо передавать через личный кабинет и мобильное приложение
Чтобы обезопасить клиентов от ошибок при передаче данных приборов учета, гарантирующий поставщик модифицировал онлайн-сервисы. Теперь передать показания с расходом более 1 000 кВт*ч можно только через личный кабинет и мобильное приложение «ТНС энерго».
Таким образом, если клиент при передаче данных через сайт компании введет показания, превышающие 1 000 кВт*ч, система предложит перейти в личный кабинет или мобильное приложение для подтверждения информации.
Напоминаем, передавать показания необходимо ежемесячно с 23 по 25 число даже при отсутствии потребления электроэнергии. Достаточно просто вносить одни и те же неизменные данные — это простое правило поможет избежать непредвиденных затрат.
Передать показания прибора учета можно:
— без регистрации на официальном сайте «ТНС энерго Кубань»; — в личном кабинете; — в мобильном приложении «ТНС энерго»; — в автоматическом режиме по телефону специальной линии для передачи показаний счетчиков: 8 (861) 201-60-85 или по телефону Единого контактного центра: 8 (861) 298-01-70; — через голосовой помощник Алиса.
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.