 |
Стартовало соревнование Data Fusion Contest 2024
С 15 февраля на сайте соревнования будут доступны синтетические транзакционные данные пользователей, на основании которых можно начать решать задачи. До 5 апреля нужно разместить свои решения на популярной среди data science специалистов платформе — ods.ai. Для участия необходимо пройти регистрацию.
«Сегодня во многих инфраструктурных проектах используются ИИ и большие данные, а соревнование Data Fusion Contest вносит большой вклад в развитие и популяризацию этих инновационных технологий. Важная цель мероприятия — рассказать ИТ-сообществу о лучших решениях и найти талантливых перспективных специалистов, которые смогут участвовать в значимых для отрасли инициативах. Желаем командам продуктивной работы на конкурсе», — отметил Дмитрий Харитонов, первый заместитель генерального директора Холдинга Т1, генеральный директор Группы «Иннотех».
В этом году участники смогут попробовать свои силы, решая две задачи – по геоаналитике и моделям оттока.
«Геоаналитика» — предполагает решение задачи по прогнозированию поведения клиентов банка: потребуется спрогнозировать на основе синтетических транзакционных данных пользователей, какие банкоматы из представленного перечня выберет клиент для снятия наличных, рассчитать вероятность использования того или иного банкомата.
«Модели оттока» — также построена на прогнозировании поведения пользователей на основе синтетических данных об их транзакциях. Участнику предлагается спрогнозировать вероятность, когда клиент снизит свою пользовательскую активность.
Участвовать можно в обеих задачах, или же сфокусироваться на решении какой-то одной. Кроме того, по каждой из задач будут выбраны призеры в специальной номинации Companion. Победителей в этой номинации определит жюри, учитывая поддержку материалов со стороны других конкурсантов в чате соревнования. Также участников ждут онлайн-митапы с разборами решений от организаторов. Торжественная церемония награждения победителей состоится в Москве в рамках конференции по анализу данных и технологиям ИИ — DATA FUSION 2024.
«Банк ВТБ развивает инновационные подходы к обслуживанию клиентов и оптимизации банковских процессов. Например, доступность сети банкоматов является ключевым фактором, влияющим на удовлетворение клиента от взаимодействия с банком. Для решения этой и других задач, связанных с гео-аналитикой, в банке создана геоплатформа ВТБ — одна из лучших систем пространственной аналитики в России. Также в банке строится спектр моделей для лучшего понимания и прогнозирования поведения клиента. Разумеется, ключевым инструментом решения таких задач является использование методов машинного обучения, что делает их привлекательными для сообщества специалистов и энтузиастов в сфере ИИ», — рассказал Максим Коновалихин, руководитель департамента анализа данных и моделирования, старший вице-президент банка ВТБ.
В команде может быть от одного до четырех человек. Соревнования – отличная возможность для участников попрактиковаться на реальных кейсах, повысить квалификацию и получить отзывы и рекомендации о проделанной работе.
Более подробная информация о Data Fusion Contest 2024 размещена на сайте соревнования.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Холдинг Т1
Добавлен: 20:02, 18.02.2024
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |