 |
В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций
Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи. Чаще всего клиенты обращались за консультацией по: • расчетам в платежном документе; • формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения; • замене индивидуальных приборов учета. По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны авариных служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта. «Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС энерго Кубань» Ольга Чепига. Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.
Контактное лицо: Тамара Шамарина
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань"
Добавлен: 20:58, 27.02.2024
Количество просмотров: 121
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия68 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |