|
Делегация из КНР посетила СЛД «Чита» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис»
Делегация из Китайской Народной Республики (КНР) в рамках рабочего визита в Забайкалье посетила сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис». В частности, предприятие посетили первый заместитель Забайкальской железной дороги и заместитель генерального директора ООО «Харбинская корпорация Китайской железной дороги (КЖД)». Представители филиала «Забайкальский» провели экскурсию для китайской делегации по основным и вспомогательным участкам производства СЛД «Чита». Так, на участке по ремонту электрических машин на позиции ремонта тягового электродвигателя (ТЭД) и.о. начальника СЛД «Чита» Николай Верещагин продемонстрировал балансировочный станок с числовым и программным управлением с помощью которого, снижается динамическая нагрузка при эксплуатации ТЭД. Затем гостей провели в пропиточно-сушильное отделение, где показали, как осуществляется пропитка обмоток ТЭД в составе (компаунд) с целью повышения эксплуатационной надежности. На участке текущего ремонта электровозов (ТР-3) коллеги из КЖД ознакомились с технологией ремонта локомотива 3ЭС5К. «Я восхищен мощным локомотивом 3ЭС5К, его способностью перевозить поезда массой более 6 тысяч тонн», - отметил заместитель генерального директора ООО «Харбинской железнодорожной корпорации КЖД» Ван Хао. По окончании встречи представителям Китайской Железной Дороги вручили памятный подарок, поблагодарив за проявленный интерес к производству. Сервисное локомотивное депо «Чита» наряду с СЛД «Белогорск», «Даурия», «Магдагачи», «Раздольное», «Чернышевск» входит в филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех». СЛД «Чита» – одно из старейших предприятий на Забайкальской железной дороге, ему более 120 лет. Депо можно отнести к тройке важнейших объектов, располагающих необходимыми мощностями для технического обслуживания современных электровозов серии «Ермак». В границах Восточного полигона СЛД «Чита» является основным по ремонту электровозов грузового движения в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3. В данный момент на предприятии трудятся около 1,5 тысяч человек.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 23:23, 02.04.2024
Количество просмотров: 89
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|