 |
На ОЛРЗ дан старт освоению ремонта тепловоза 2ТЭ116УД
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приступили к разборке тепловоза 2ТЭ116УД, который станет опытным образцом для освоения среднего ремонта данной серии локомотивов. Тепловоз 2ТЭ116УД за №039 прибыл на Оренбургский ЛРЗ еще в 2023 году. В настоящее время на участке разборки локомотивов осуществляется демонтаж основных узлов и агрегатов машины. - Локомотив 2ТЭ116УД имеет много общего с модификацией 2ТЭ116У, ремонт которой осуществляется на ОЛРЗ с 2022 года: кузов, экипажная часть и даже пульт управления в кабинете машиниста идентичны. Главное отличие между тепловозами - это силовая установка. 2ТЭ116У оборудован отечественным дизелем коломенского производства мощностью в 3600 л.с., 2ТЭ116УД – американским дизелем мощностью 4200 л.с. Также применен ряд современных технических решений, в том числе – усовершенствованная система управления, тяговый агрегат А723МУ2 и одноконтурная система жидкостного охлаждения, - рассказывает технический директор ОЛРЗ, Евгений Куприев. Со стороны конструкторского отдела подготовка к освоению локомотива завершена: расписано 43 технологических процесса. Также составлена дорожная карта проекта, от разработки технической документации до проведения приемочной комиссии. Для выполнения части работ по ремонту отдельных агрегатов планируется привлекать подрядчиков. - Оренбургский ЛРЗ, следуя потребностям главного заказчика – РЖД, планомерно осваивает новые виды ремонтов локомотивов современных модификаций! Так, тепловоз 2Т116УД по сравнению с 2Т116У обладает более высокими тяговыми и скоростными характеристиками, экологичнее, расходует меньше топлива. В планах этого года – освоение ремонта локомотивов и других модификаций – 2ТЭ116УМ и 2ТЭ25КМ, - отметил директор Оренбургского ЛРЗ, Валерий Сидоркин. Завершить все работы, связанные с освоением ремонта локомотива, планируется в 3 квартале 2024 года.
2ТЭ116УД – грузовой магистральный двухсекционный тепловоз постройки Луганского тепловозостроительного завода. Представляет собой глубоко модернизированную версию 2ТЭ116У. Усовершенствованный тепловоз оборудован 12-ти цилиндровым дизелем GEVO12 компании General Eleсtriс. Всего с 2012 по 2015 год было выпущено 77 локомотивов данной серии.
Контактное лицо: Фролов Олег
Компания: Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш»
Добавлен: 22:29, 03.04.2024
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия60 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
| ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия597 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. |
|
 |