 |
Такском представил свои IT-решения по ЭПД на межрегиональных форумах в Воронеже
Компания «Такском» приняла участие в двух межрегиональных форумах, посвященных вопросам транспортно-логистической сферы и импортно-экспортной деятельности, которые состоялись в Воронеже. Руководитель проектов Электронных перевозочных документов (ЭПД) компании «Такском» Сергей Жуков рассказал об успешных пилотных проектах по внедрению электронных путевых листов (ЭПЛ) и представил на мероприятии IT-решения от Такском, призванные упростить и ускорить создание ЭПД для всех участников транспортно-логистической цепочки.
Цифровая трансформация транспортной логистики стала неотъемлемой частью современного бизнеса. Благодаря применению цифровых технологий в этой отрасли появились новые возможности, которые оптимизируют и ускоряют всю цепочку процессов. Но, несмотря на очевидные преимущества, общие показатели внедрения цифровизация пока отстают от первоначальных прогнозов. На деловой программе участники форума поделились успешными кейсами по внедрению электронного документооборота в транспортной логистике, обозначили сложности, которые возникают при цифровизации бизнес-процессов и обсудили управление рисками.
Руководитель проектов ЭПД компании «Такском» Сергей Жуков в рамках деловой программы выступил на тему «Электронные перевозочные документы: Цифровизация логистической отрасли, кейсы и барьеры», принял участие в пленарной сессии и в заседание комитета по транспорту, транспортной инфраструктуре и логистики Союза «Торгово-промышленная палата Воронежской области», а также стал одним из спикеров Круглого стола «Цифровизация транспортной логистики Черноземья».
Сергей Жуков рассказал об успешных кейсах компании «Такском» с коммерческими транспортными организациями и о пилотировании ЭПЛ в городе Москве, в Республике Башкортостан, Республике Татарстан, в городе Самаре и ряде других российских регионов.
«В каждом пилотном проекте, которые проходили в разных регионах и республиках РФ, были свои нюансы по внедрению электронных документов. В целом апробация прошла успешно – работа отрегулирована, бизнес-процессы оптимизированы. За это время сервис электронных перевозочных документов Такском был значительно улучшен, «в полях» мы видели, что именно нужно клиенту и понимали, как доработать сервис, чтобы было удобнее, быстрее, экономнее. Мы получили колоссальный опыт, который поможет нам более эффективно внедрять ЭПД в дальнейшем» - рассказал Сергей Жуков.
Он добавил, что динамика цифровизации транспортно-логистической сферы выглядит позитивно, несмотря на небольшое отставание от запланированных показателей.
«Отраслевым компаниям необходимо чуть больше времени, для того чтобы внедрить и отрегулировать процессы. Они должны увидеть первый результат, который станет мотивацией для дальнейшей активности и будет примером для тех, кто все ещё рассчитывает работать по старинке до последнего», – добавил Сергей Жуков.
Компания «Такском» более двух лет помогает организациям, осуществляющим пассажирские и грузовые перевозки, переходить на IT-сервисы для работы с ЭПД. С IT- решениями от Такском – это удобно и выгодно, потому что электронные документы юридически значимы, они проходят автоматическую проверку на требования ФНС, находятся в целости и сохранности в одной электронной базе. Кроме того, в сервисах заложены шаблоны документов с подсказками, что гарантирует корректность заполнения, а работать в них удобно как с компьютера, так и с телефона. С 18 марта по 18 июня компания «Такском» проводит трехмесячный бесплатный тест-драйв сервиса «Такском-Транспорт». Все желающие могут подключиться к сервису и воспользоваться его функционалом для оптимизации бизнес-процессов компании.
Контактное лицо: Такском
Компания: Такском
Добавлен: 05:10, 09.04.2024
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия190 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия188 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия221 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |