Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence

Рекламная кампания проходила в ресторанах «Довиль», «О`Шалей» на баннерах формата 6х3 м, в коттеджном поселке «Ричмонд» на билборде 12х2,5 м, а также, в фитнес-клубе Pride Wellness Club на щите 5,8х2,8 м.
Локация 1 - Ресторан «Довиль» / коттеджный поселок «Довиль»
Коттеджный поселок «Довиль», в котором находится одноименный ресторан, расположен на 50 гектарах земли вблизи лесного массива. Здесь царит атмосфера фешенебельного французского курорта: роскошные дома, дуплексы и таунхаусы, выполненные по проектам европейских архитекторов, развитая инфраструктура и люди, наслаждающиеся размеренной жизнью. Сам ресторан, в котором была размещена наружная реклама на билборде, выполнен в виде великолепного дворца с зимним садом. На террасе, с которой открывается живописный вид на природу Подмосковья, любят собираться жители поселка – представители светской элиты.
Локация 3 - Коттеджный поселок «Ричмонд» / 2-ое Успенское шоссе
Он находится в непосредственной близости к Рублево-Успенскому шоссе и входит в состав Рублевки - одного из самых престижных районов России. Поселок расположен на 11 гектарах – здесь всего 42 резиденции выдержанных в едином классическом стиле, но каждая из них является олицетворением королевской жизни. На территории имеются спортивный и гостевой комплексы, рестораны и салон красоты, теннисный корт и прогулочная зона у озера. Щиты наружной рекламы здесь расположены на въезде в поселок, что обеспечивает регулярный контакт жителей престижного района с объявлением.
Локация 2 - Ресторан «О`Шалей» / коттеджный поселок «Николино»
Размещение наружной рекламы проходило в ресторане, расположенном в элитном коттеджном поселке «Николино». Недвижимость здесь востребована у состоятельной требовательной публики: территория занимает более 136 гектар в экологически благоприятном районе Подмосковья, 250 роскошных домов, выполненных по проектам итальянских и российских архитекторов, дома в свою очередь органично вписаны в природный ландшафт, украшенный авторскими скульптурами и изящными беседками. Приват-клуб «О’Шалей» - высококлассный ресторан, который пользуется популярностью у первых лиц государства, бизнесменов - резидентов «Николино» и других жителей Рублевки.
Локация 4 - Фитнес клуб Pride Wellness Club / Жуковка XXI
На территории 7 000 квадратных метров находятся залы для занятие спортом и теннисные корты, прогулочные и wellness- зоны, собственный пляж и бассейн. Обширные облагороженные открытые пространства позволяют заниматься спортом на открытом воздухе круглый год. Отдохнуть после тренировки гости могут в SPA-салоне или ресторане Pride Cafe с летней верандой, где проводятся светские вечера с дегустацией редких сортов виски, вин и сигар. Закрытый элитный клуб находится на Рублевке и попасть в него можно только по рекомендации. Наружная реклама на билборде, расположенном на парковке, позволяет получить охват каждого из посетителей.
Реклама на Рублевке
Приватная атмосфера, высочайший уровень сервиса заведений и престиж этих мест притягивают сюда известных и выдающихся личностей из сферы бизнеса, политики, экономики, шоу-бизнеса и кино. Поэтому реклама на Рублевке на билбордах в таких элитных заведениях – возможность рассказать о своем бренде влиятельной и состоятельной аудитории.
Клиент - Reef Residence/ Группа компаний «Теона»
Клубный комплекс апартаментов находится на первой береговой линии Черного моря в Сочи. Его территория окружена дендропарком, а по соседству расположена резиденция «Бочаров ручей» - дача Президента Российской Федерации. Инфраструктура комплекса включает в себя собственный пляж, четыре бассейна, spa- и фитнес-зоны. Средняя стоимость квадратного метра составляет 1 млн. рублей.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ является универсальным каналом связи с премиальной аудиторией. Благодаря работе компании, у рекламодателя появляется возможность выстроить коммуникацию с закрытой привилегированной аудиторией. Она реализуется с помощью размещения наружной рекламы, индор, BTL- мероприятий, экспонирования товаров и интеграции в закрытые ивенты. В адресной программе компании IQ – престижные коттеджные поселки и рестораны Рублевки, яхт и гольф-клубы, вертолетные и бизнес-центры, spa- и фитнес-клубы.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:14, 10.04.2024 Количество просмотров: 1036
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru