Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence

Рекламная кампания проходила в ресторанах «Довиль», «О`Шалей» на баннерах формата 6х3 м, в коттеджном поселке «Ричмонд» на билборде 12х2,5 м, а также, в фитнес-клубе Pride Wellness Club на щите 5,8х2,8 м.
Локация 1 - Ресторан «Довиль» / коттеджный поселок «Довиль»
Коттеджный поселок «Довиль», в котором находится одноименный ресторан, расположен на 50 гектарах земли вблизи лесного массива. Здесь царит атмосфера фешенебельного французского курорта: роскошные дома, дуплексы и таунхаусы, выполненные по проектам европейских архитекторов, развитая инфраструктура и люди, наслаждающиеся размеренной жизнью. Сам ресторан, в котором была размещена наружная реклама на билборде, выполнен в виде великолепного дворца с зимним садом. На террасе, с которой открывается живописный вид на природу Подмосковья, любят собираться жители поселка – представители светской элиты.
Локация 3 - Коттеджный поселок «Ричмонд» / 2-ое Успенское шоссе
Он находится в непосредственной близости к Рублево-Успенскому шоссе и входит в состав Рублевки - одного из самых престижных районов России. Поселок расположен на 11 гектарах – здесь всего 42 резиденции выдержанных в едином классическом стиле, но каждая из них является олицетворением королевской жизни. На территории имеются спортивный и гостевой комплексы, рестораны и салон красоты, теннисный корт и прогулочная зона у озера. Щиты наружной рекламы здесь расположены на въезде в поселок, что обеспечивает регулярный контакт жителей престижного района с объявлением.
Локация 2 - Ресторан «О`Шалей» / коттеджный поселок «Николино»
Размещение наружной рекламы проходило в ресторане, расположенном в элитном коттеджном поселке «Николино». Недвижимость здесь востребована у состоятельной требовательной публики: территория занимает более 136 гектар в экологически благоприятном районе Подмосковья, 250 роскошных домов, выполненных по проектам итальянских и российских архитекторов, дома в свою очередь органично вписаны в природный ландшафт, украшенный авторскими скульптурами и изящными беседками. Приват-клуб «О’Шалей» - высококлассный ресторан, который пользуется популярностью у первых лиц государства, бизнесменов - резидентов «Николино» и других жителей Рублевки.
Локация 4 - Фитнес клуб Pride Wellness Club / Жуковка XXI
На территории 7 000 квадратных метров находятся залы для занятие спортом и теннисные корты, прогулочные и wellness- зоны, собственный пляж и бассейн. Обширные облагороженные открытые пространства позволяют заниматься спортом на открытом воздухе круглый год. Отдохнуть после тренировки гости могут в SPA-салоне или ресторане Pride Cafe с летней верандой, где проводятся светские вечера с дегустацией редких сортов виски, вин и сигар. Закрытый элитный клуб находится на Рублевке и попасть в него можно только по рекомендации. Наружная реклама на билборде, расположенном на парковке, позволяет получить охват каждого из посетителей.
Реклама на Рублевке
Приватная атмосфера, высочайший уровень сервиса заведений и престиж этих мест притягивают сюда известных и выдающихся личностей из сферы бизнеса, политики, экономики, шоу-бизнеса и кино. Поэтому реклама на Рублевке на билбордах в таких элитных заведениях – возможность рассказать о своем бренде влиятельной и состоятельной аудитории.
Клиент - Reef Residence/ Группа компаний «Теона»
Клубный комплекс апартаментов находится на первой береговой линии Черного моря в Сочи. Его территория окружена дендропарком, а по соседству расположена резиденция «Бочаров ручей» - дача Президента Российской Федерации. Инфраструктура комплекса включает в себя собственный пляж, четыре бассейна, spa- и фитнес-зоны. Средняя стоимость квадратного метра составляет 1 млн. рублей.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ является универсальным каналом связи с премиальной аудиторией. Благодаря работе компании, у рекламодателя появляется возможность выстроить коммуникацию с закрытой привилегированной аудиторией. Она реализуется с помощью размещения наружной рекламы, индор, BTL- мероприятий, экспонирования товаров и интеграции в закрытые ивенты. В адресной программе компании IQ – престижные коттеджные поселки и рестораны Рублевки, яхт и гольф-клубы, вертолетные и бизнес-центры, spa- и фитнес-клубы.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:14, 10.04.2024 Количество просмотров: 1174
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия122
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия308
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия508
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия301
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия220
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия588
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия514
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия511
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия133
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия531
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия509
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия216
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия224
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия440
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru