 |
Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в Кошельке ЦУПИС
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.
Токенизация карты ЦУПИС доступна пользователям смартфонов на платформе Android и тем клиентам, у которых на устройстве уже установлено мобильное приложение Mir Pay. Для выпуска токена следует перейти во вкладку «Карта» и выбрать «Добавить в Mir Pay».
«Возможность токенизации карты непосредственно из мобильного приложения Кошелек ЦУПИС, а не в приложении Mir Pay позволяет клиентам делать это быстрее и удобнее. С помощью токенизированной карты ЦУПИС можно совершать покупки и онлайн, и офлайн и получать до 5% кешбэка. Помимо этого, бесконтактная оплата обеспечивают высокий уровень безопасности данных, а процесс осуществления платежей становится проще», – прокомментировал Артем Сычев, Коммерческий директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС.
Цифровая карта ЦУПИС – это бесплатная карта платежной системы МИР с кешбэком рублями. Цифровая карта выпускается без пластикового носителя, а платить ей можно в интернете или офлайн через Mir Pay. С картой ЦУПИС пополнять баланс у букмекера проще, чем с карты банка: сразу видна доступная сумма для пополнения и не нужно вводить проверочный код карты.
Держатели цифровой карты ЦУПИС получают 1% кешбэка на все покупки и повышенный кешбэк 5% в категории товаров и услуг для спорта (если сумма покупок в этой категории не превышает сумму покупок в остальных категориях).
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 23:35, 20.04.2024
Количество просмотров: 263
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |