Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса
Ситуация на рынке: Уход многих известных мировых коньячных брендов с российского рынка увеличил активность локальной конкурентной среды, что, в свою очередь, привело к созданию конкурентами новых торговых марок. Именно это создало дополнительный стимул для совершенствования портфеля брендов компании Алвиса — проведения серии рестайлингов и покупке перспективных брендов.
Задача: В декабре 2021 года компания Алвиса приобрела бренд «Киновский» ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К этому времени Алвиса уже заняла лидерские позиции в этом сегменте при помощи бренда «Старейшина», созданного агентством SOLDIS «с нуля». Новой задачей агентства стала модернизация бренда «Киновский». Также нужно было сбалансировать портфель брендов компании, избежав при этом внутренней каннибализации. Еще одной немаловажной задачей при разработке стало сохранение текущей и привлечение новой, целевой аудитории (новаторов).
Решение: Для получения оригинальной формы упаковки были создана серия оригинальных эскизов и трехмерных моделей. Форма должна была сохранять знакомые черты лояльным потребителям, но одновременно быть стильной и элегантной. Оригинальная форма, созданная как арт-объект, позволила создать мотивирующие элементы для целевой аудитории.
Ранее Алвиса успешно создала совместно с агентством SOLDIS один из самых сильных брендов в категории коньяка — бренд «Старейшина». Также для портфеля компании совместно с SOLDIS были созданы виски Nucky Tompson и Glen Eagles, водка Montblanc, вермут Delasy и др. Многие бренды Алвиса достигли лидерских позиций в своей категории и успешно продаются не только в России, но и во многих странах мира.
Для решения поставленной задачи агентство предложило значительно осовременить привычный образ марки, сделав ставку на более современных и платежеспособных потребителей, но при этом максимально сохранив лояльную аудиторию.
Визуальная метафора «искусства высокого полета» как символа качества нашла отражение в авторском дебосинге (вогнутом рельефе) в виде силуэта парящей птицы на лицевой части новой формы упаковки.
Подпись главного винодела коньяка «Киновский» Марины Тягилевой стала одним из центральных элементов композиции этикетки, что подчеркнуло многолетние традиции «Киновского» в создании изысканного вкуса коньяка.
В рамках проекта была разработана серия имиджевых постеров, отражающих уникальные купажи коньяков для мест продаж и корпоративного сайта клиента.
«Я горжусь тем, что бренд “Киновский” после нашей модернизации быстро набрал высоту и показывает хорошие экономические результаты. Создание нового — это всегда совместная, командная работа, как агентства, так и клиента. В таких проектах необходимо участие многих специалистов», — комментирует основатель агентства SOLDIS, брендмейкер Арсений Сольдау.
В этом проекте со стороны клиента активно участвовали директор департамента маркетинга компании Алвиса Светлана Ярцева и руководитель бренда «Киновский» Станислав Донченко, которые внесли значительный вклад в модернизацию бренда.
Результат: Благодаря долгосрочному и успешному опыту совместной работы в разных категориях, компаниям Алвиса и SOLDIS удалось переосмыслить и создать новое восприятие ранее успешного бренда коньяка «Киновский». В итоге рост бренда «Киновский» в 2023vs2022 составил +37%.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.