Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса

Ситуация на рынке: Уход многих известных мировых коньячных брендов с российского рынка увеличил активность локальной конкурентной среды, что, в свою очередь, привело к созданию конкурентами новых торговых марок. Именно это создало дополнительный стимул для совершенствования портфеля брендов компании Алвиса — проведения серии рестайлингов и покупке перспективных брендов.

Задача: В декабре 2021 года компания Алвиса приобрела бренд «Киновский» ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К этому времени Алвиса уже заняла лидерские позиции в этом сегменте при помощи бренда «Старейшина», созданного агентством SOLDIS «с нуля». Новой задачей агентства стала модернизация бренда «Киновский». Также нужно было сбалансировать портфель брендов компании, избежав при этом внутренней каннибализации. Еще одной немаловажной задачей при разработке стало сохранение текущей и привлечение новой, целевой аудитории (новаторов).

Решение: Для получения оригинальной формы упаковки были создана серия оригинальных эскизов и трехмерных моделей. Форма должна была сохранять знакомые черты лояльным потребителям, но одновременно быть стильной и элегантной. Оригинальная форма, созданная как арт-объект, позволила создать мотивирующие элементы для целевой аудитории.

Ранее Алвиса успешно создала совместно с агентством SOLDIS один из самых сильных брендов в категории коньяка — бренд «Старейшина». Также для портфеля компании совместно с SOLDIS были созданы виски Nucky Tompson и Glen Eagles, водка Montblanc, вермут Delasy и др. Многие бренды Алвиса достигли лидерских позиций в своей категории и успешно продаются не только в России, но и во многих странах мира.

Для решения поставленной задачи агентство предложило значительно осовременить привычный образ марки, сделав ставку на более современных и платежеспособных потребителей, но при этом максимально сохранив лояльную аудиторию.

Визуальная метафора «искусства высокого полета» как символа качества нашла отражение в авторском дебосинге (вогнутом рельефе) в виде силуэта парящей птицы на лицевой части новой формы упаковки.

Подпись главного винодела коньяка «Киновский» Марины Тягилевой стала одним из центральных элементов композиции этикетки, что подчеркнуло многолетние традиции «Киновского» в создании изысканного вкуса коньяка.

В рамках проекта была разработана серия имиджевых постеров, отражающих уникальные купажи коньяков для мест продаж и корпоративного сайта клиента.

«Я горжусь тем, что бренд “Киновский” после нашей модернизации быстро набрал высоту и показывает хорошие экономические результаты. Создание нового — это всегда совместная, командная работа, как агентства, так и клиента. В таких проектах необходимо участие многих специалистов», — комментирует основатель агентства SOLDIS, брендмейкер Арсений Сольдау.

В этом проекте со стороны клиента активно участвовали директор департамента маркетинга компании Алвиса Светлана Ярцева и руководитель бренда «Киновский» Станислав Донченко, которые внесли значительный вклад в модернизацию бренда.

Результат: Благодаря долгосрочному и успешному опыту совместной работы в разных категориях, компаниям Алвиса и SOLDIS удалось переосмыслить и создать новое восприятие ранее успешного бренда коньяка «Киновский». В итоге рост бренда «Киновский» в 2023vs2022 составил +37%.

Контактное лицо: Белова Елена
Компания: Soldis Communications
Добавлен: 03:39, 26.04.2024 Количество просмотров: 180
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия138
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru